Изучить итальянский язык онлайн. Самоучитель Итальянского Языка с Произношением — Lazy-Lang. Полный курс Дмитрия Петрова

Очень часто люди, которые решили учить итальянский язык, идут одним и тем же путем - пытаясь сэкономить, ищут наиболее эффективные методы, потратив при этом, наименьшее количество времени и денег.

Ниже мы рассмотрим самые распространенные варианты, а также ответим на самый частый вопрос - сложно ли учить итальянский язык для начинающих.

Хочу выучить итальянский язык с нуля самостоятельно

В самой основе этого способа лежит большое желание сэкономить на обучении, чтобы не платить лишние деньги третьим лицам.

Конечно, можно накупить кучу обучающей литературы, разговорники, самоучители, учебники и засесть за них самому. Такой подход имеет все шансы на существование. Некоторым это даже удается.

ВОПРОС: Сложно ли выучить итальянский язык с нуля по разговорникам и самоучителям?

ОТВЕТ: Можно. Но необходимо иметь в виду, что этот способ подойдет тем, кто -

  • Имеет огромную усидчивость,
  • Обладает большой и длинной волей,
  • Умеет организовывать свое обучение,
  • Владеет хотя бы одним иностранным языком на хорошем уровне,
  • Не имеет сложностей со звуковым подражанием,
  • Обладает отличной и долговременной памятью,
  • Умеет находить ответы на трудные задачи.

К сожалению, чаще всего, самостоятельное обучение не приносит ожидаемого результата.

Ни один разговорник не научит Вас свободно и правильно говорить по-итальянски с правильным и красивым произношением, без грамматических ошибок, употребляя правильные времена в разговоре при общении с итальянцами.

Изучаем итальянский язык с нуля на языковых курсах

Второй способ, как можно учить итальянский для начинающих - это записаться на курсы.

Действительно, это гораздо более продуктивный метод, но и он таит в себе много тонкостей и скрытых моментов.

ВОПРОС: Легко ли выучить итальянский язык с нуля на курсах?

ОТВЕТ: Гораздо легче и надежнее, чем делать это самостоятельно по книгам. Ведь в группе Вам -

  • Продемонстрируют, как произносится то или иное слово,
  • Покажут, как правильно читать и писать,
  • Объяснят базовую грамматику,
  • Посоветуют самые лучшие материалы и учебники,
  • Одногруппники помогут отточить разговорный итальянский язык в диалогах,
  • Да и вместе учиться всегда веселее.

Но часто такой вариант оказывается наиболее затратным и продолжительным по времени.

Ведь в классе Вы не единственный ученик, Вас, в лучшем случае 8, а в худшем 15 человек. Сам понимаете, что -

Пока все члены группы поймут материал,
. пока у каждого проверят выполненное задание,
. пока каждого послушают и
. пока у каждого исправят произношение -

на изучение только базовых основ может уйти почти год.

И не факт, что Вы усвоите весь материал, который Вам будут давать на этих учебных встречах.

Учим итальянский язык с нуля индивидуально

Третий способ - учить итальянский язык персонально, лично с дипломированным специалистом.

Теперь Вы один-на-один с учителем, и все его внимание сосредоточено только на Вас.

Это очень действенный вариант, которым можно выучить итальянский для начинающих. Тут не вызывает сомнения, что -

  • Вам быстро поставят правильное произношение,
  • Обучат всем тонкостям интонации и говорения,
  • Снабдят всеми необходимыми материалами,
  • Научат всем тонкостям грамматики,
  • Отработают с Вами все грамматические правила,
  • Обучат разговорным фразам,
  • Расширят словарный запас,
  • Помогут освоить итальянский язык быстро и эффективно.

Вариант учить итальянский язык для начинающих под персональным руководством опытного специалиста всегда оказывается самым лучшим.
Уже через несколько месяцев персональных занятий Вы будете понимать разговорную речь и, что главнее, свободно изъясняться по-итальянски.

А что делать в том случае, если нет времени ездить к учителю, а он сам не приезжает к Вам на дом?

Учить итальянский язык онлайн для начинающих в нашей школе

ВОПРОС: Сложно ли итальянский язык учить онлайн?

ОТВЕТ: Совершенно просто и, более того, гораздо удобнее и быстрее, чем любым другим методом.

Если у Вас есть -

  • компьютер и
  • интернет, -

то ничего проще нет, как уже сегодня начать учить итальянский язык онлайн для начинающих.

Для этого нужно сделать всего три шага:

  1. Установить (если еще не установлена) на компьютер программу Скайп, которая совершенно бесплатная.
  2. Записаться на пробный демоурок на .
  3. Пройти его и понять, что итальянский язык учить онлайн гораздо удобнее экономнее по времени.

Все просто! Этот способ самый удобный, быстрый, действенный и простой!

Теперь у Вас будет личный учитель-специалист, который поможет в кротчайшие сроки выучить итальянский язык онлайн для начинающих.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Вы будете изучать итальянский язык с нуля онлайн, по специально для Вас разработанной программе, которую составит Ваш личный педагог, учитывая Ваши особенности и пожелания.
  • Вы сможете сами определять, во сколько и в какие дни будут проходить Ваши занятия.
  • На каждом уроке Вы будете получать домашнее задание для закрепления, которое на следующем занятии будет проверяться и оцениваться.
  • На пробном демоуроке учитель протестирует Вас и определит Ваш уровень знания и, исходя из результатов, составит Вашу личную сетку обучения, по которой Вы сможете быстро итальянский язык выучить онлайн.

Итальянский язык для туристов и путешественников

Если Вы решили ехать в Италию и хотите там общаться с местными жителями, то Вам необходимо будет знать хотя бы базовые основы итальянского.

Для этого, наши специалисты создали особый блок - итальянский язык для туристов, который включает в себя лишь базовые знания и ограниченный набор лексики.

Этих знаний, как правило, бывает вполне достаточно для того, чтобы Вы смогли чувствовать себя комфортно в поездке по Италии.

Итальянский язык для путешественников так же проходит в режиме онлайн и тоже один-на-один с учителем. Что дается в этом курсе:

  • Блок постановки правильного произношения, чтобы Вас понимал любой итальянец.
  • Грамматика будет дана в общем виде, чтобы Вы имели представление о временах и разбирались в самых основных правилах их употребления.
  • Но главный упор в занятиях итальянский язык для туристов, конечно, делается на разговорный итальянский.
  • Вы будете учиться правильно употреблять в речи большое количество распространенных разговорных фраз, слов и выражений.

Мы с Вами изучаем итальянский язык быстро, разбирая самые основные темы, с которыми сталкивается любой путешественник:

  1. Аэропорты, вокзалы,
  2. Рестораны, кафе, меню и еда
  3. Достопримечательности, музеи, выставки
  4. Кино, театр, опера
  5. Здоровье
  6. Любимые занятия и времяпрепровождение
  7. Знакомства и отношения
  8. И многие другие, которые именно Вам будут интересны.

Вообще, каждый урок из блока итальянский язык для путешественников будет разрабатываться для Вас отдельно, учитывая Ваши пожелания и цель поездки. Поэтому не стоит волноваться, что Вы не сможете объясниться с итальянцами, - мы работаем для того, чтобы Вы могли практически всё!

Итальянский язык для детей в нашей школе

Очень сложно найти качественные языковые школы, где бы доступно и интересно преподавали итальянский язык для детей. Нам стоило большого труда найти таких специалистов и собрать их у себя.

В нашей школе мы преподаем итальянский язык онлайн и детям, и школьникам, и взрослым.

Ваши дети будут не только изучать итальянский язык в интернете, но и делать это с большой радостью и интересом. Наша программа итальянский язык для школьников и детей включает в себя -

  • огромное количество игр,
  • обучающих игровых программ,
  • дети во время уроков учатся не только говорить, но и
  • думать на итальянском.

Итальянский язык онлайн для начинающих детей и школьников пользуется в нашей школе особым почетом, так как у наших специалистов есть собственные разработанные методики, которые очень облегчают детям понимание сложных моментов в грамматике, произношении и правильном употреблении глагольных времен.

Все занятия блока итальянский язык для детей построен по принципу - от простого к сложному. Для того, чтобы не перегружать детский мозг огромным количеством нового материала, он разбавляется интересными игровыми заданиями.

Известно, что дети не могут долго сидеть на одном месте и заниматься одним и тем же делом. Наши учителя знают это, поэтому занятия очень динамичные и включают в себя очень много разнообразных заданий и упражнений:

  • Дети много разговаривают,
  • пишут,
  • читают,
  • играют,
  • разыгрывают сценки,
  • просматривают мультфильмы,
  • прослушивают аудиоматериалы и все это на итальянском.

Таким образом, ребенок лучше усваивает материал.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

  1. В любой момент родители смогут проконтролировать процесс, ведь мы учим итальянский язык дома легко, онлайн, по скайпу.
  2. Вам не придется переживать, доехал ли ребенок до учителя, и как он там отзанимался.
  3. Вы всегда это можете проверить лично. Так как учитель работает с Ваши ребенком индивидуально, то и процесс обучения идет большими темпами.
  4. Оглянуться не успеете, как Ваш школьник уже будет свободно говорить на итальянском.

Что ни говори, а изучение с нуля иностранного языка – еще какая работа! Особенно умственная и, чаще всего, эмоциональная. Для меня случилось именно так. В школьные годы я, как и многие, начала изучать английский. Он был примитивный, на уровне знания алфавита, личных местоимений, стандартных фраз типа «Меня зовут Наташа» и «Я живу в Москве» или мизерных стихотворений о том, что у меня есть глаза и я могу видеть книгу и ручку перед собой, я вижу потолок и пол, я вижу окно и дверь Знаете, прошло много лет, а стишок-то помнится до сих пор. Видимо, еженедельное повторение сработало. И что же?

Мне стыдно, но, впервые приехав заграницу, я не смогла общаться с иностранцами. Вообще. Никак. Ну, разве что, здравствуйте, до свидания и спасибо. Это был максимум.

Меня съедало чувство стыда, потому что рядом со мной есть сестра, которая прекрасно владеет английским, говорит на немецком, испанском и португальском языках. И каждый наш с ней разговор завершался оптимистичной с ее стороны фразой «Учи английский!». А я не хотела. У меня не было для этого никакого желания.

В самое ужасное по погоде лето 2010 я уехала в Италию. Две недели прогулок по красивейшим городам: Риму, Милану, Флоренции, Неаполю. Под дороге из одного города в другой мы смотрели . Изящные «Римские каникулы» с Одри Хепберн, захватывающее «Ограбление по-итальянски» с приветом из Венеции, солнечные кадры «Под солнцем Тосканы», которые стали самыми любимыми и символичными образами Италии. По вечерам в маленьком номере (ох, уж этот piccolo!) я включала итальянский телеканал Rai и слушала, слушала, слушала…

Однако учить самостоятельно итальянский я начала не сразу. Случилось несколько важных и судьбоносных встреч, которые превратились в золотые ключики от дверей в мир под названием «Итальянский язык». Делюсь этими «встречами» с вами. От всей души.

Молодой человек с интересным именем Живко встречает гостей отеля широкой, обезоруживающей улыбкой. Вокруг разливается певучий итальянский говор, а он на чистом русском языке приглашает тебя присесть: «Добро пожаловать в Италию! Кофе?» И уже через несколько минут на крохотном столике появляется дымящаяся, ароматная чашечка эспрессо. Так началось мое итальянское утро в отеле Playa , расположен он на набережной Визербелла, что в 10 минутах езды от города . Июль в том году выдался очень жарким, даже в утренние часы сами итальянцы прячутся под навесами, миниатюрными зонтиками и за стойками баров. «Прямо как у меня дома», – признается Живко, и с этого начинается наше знакомство.

В отеле Playa, который в основном принимает у себя итальянцев и только несколько номеров обычно занимают приезжие иностранцы, все говорят на своем родном языке. Английский в общении не помогает, по-итальянски на тот момент я могла сказать всего лишь 2 слова – Ciao и Grazie. Поэтому именно Живко стал для меня персональным переводчиком. В отеле русская я была одна.

Позже мы встретились с ним в ресторане отеля. На отдельном столике, прикрепленном за мной на все время отдыха, лежало меню. Разумеется, все на итальянском. Под каждым названием блюда простым карандашом Живко написал перевод. Пускай с ошибками, но все-таки такое внимание дорого стоит.

Помню, однажды я очень захотела молока. Все-таки кофе утром, днем и вечером для меня непривычно. «Молоко – это latte,» – пояснил Живко и снова улыбнулся.


Я с теплотой вспоминаю те дни, ведь каждый из нас может оказаться в такой ситуации, когда в чужой стране рядом просто необходим человек, умеющий говорить на твоем родном языке. У меня он уже есть. Хотя теперь мы уже сможем говорить и по-итальянски. Если же вы когда-нибудь окажетесь в районе Визербелла, передавайте Живко привет из Москвы.

И еще одно вдохновение итальянским языком

Не припомню, в каком точно телесезоне, на Первом канале начали показывать шоу «Ледниковый период», в котором на льду катались пары профессионалов и любителей. Среди них была и моя любимая пара. Один из номеров программы они исполнили под удивительную и, наверное, самую известную песню (Adriano Celentano) «Confessa». Сам по себе номер под свет софитов завораживал, но еще больше меня покорил этот удивительный голос с хрипотцой. Догадываетесь, что мне захотелось сделать? Во-первых, понять, о чем в этой песне поется. А, во-вторых, спеть самой. Но для этого нужно было знать итальянский.


И вот однажды, в один из теплых летних вечером, я решилась. Хорошо, я буду учить английский! Потому что надо. И буду учить итальянский. Потому что хочу. Вот эта разница между «надо» и «хочу» сыграла очень важную для меня роль. Второй язык я знаю лучше, чем первый.

Не насилуйте себя, друзья! Пускай изучение нового языка приносит удовлетворение и радость от того, что получается. И, главное, учите для себя, а не для окружающих. Ведь как приятно слышать на маленькие, но удачные попытки произнести фразу на итальянском, слова «Brava!»

↘️🇮🇹 ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ И САЙТЫ 🇮🇹↙️ ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ

В этом разделе вы можете найти и бесплатно скачать самоучители итальянского языка.

Книга: Практический курс итальянского языка
Добровольская. Ю.А.
Раздел: обучение языкам
Тип: домашний репетитор
Страниц: 460
Год: 2006
Формат: pdf
Размер: 2,1 мб
Описание: Настоящее электронное издание адресовано как студентам, так и всем, кто желает освоить язык. Оборотами необходимой речи насыщены упражнения, диалогами изобилует большинство текстов. что выгодно отличает учебник как практическое пособие по овладению языком.
Великолепный классический учебник классического итальянского языка. Все, что нужно усердному занимающемуся для усвоения языка на высшем уровне.
Материал учебника излагается четко, последовательно, доступно и в сжатой форме. В книге содержатся необходимые сведения по истории, географии, экономике и культуре Италии. Большое внимание уделено бытовой лексике.

Книга: Самоучитель итальянского языка. Самый быстрый итальянский.
Формат: PDF
Кол-во страниц: 130

Пособие предназначено для интенсивного обучения итальянскому языку — устной речи, чтению, пониманию и общению. Охватывает лексику по 12 важнейшим бытовым темам. Включает сведения по грамматике, необходимые для умения грамотно изъясняться по-итальянски. Содержит страноведческую информацию об Италии. В отличие от многих других учебников, в этом наибольшее внимание уделено не грамматическим сведениям, а лексике — в книге вы найдёте самые употребительные в современном языке слова и выражения, которые могут быть полезны в практических ситуациях, при общении с носителями языка, в рабочей или туристической поездке и т.д. Вместо традиционных уроков учебник состоит из двенадцати недель, каждая из которых состоит из семи дней, а день делится на утро, день и вечер. Мы рекомендуем заниматься ежедневно: четверти часа в день будет достаточно, чтобы за три месяца начать понимать и говорить по-итальянский. В последний день каждой недели вам будут предложены упражнения на закрепление пройденного за неделю материала. Ответы к упражнениям приведены в разделе «Ключи к упражнениям»

М.: 2 006. - 376 с.

Самоучитель нового поколения адресован тем, кто не изучал ранее итальянский язык и хочет овладеть им быстро и самостоятельно. Пособие включает в себя вводный курс, нацеленный на усвоение правил чтения и произношения, 11 уроков основного курса, посвященного лексике и грамматике, поурочные словарики, итальянско-русский и русско-итальянский словари, краткий грамматический справочник, упражнения разной степени сложности с ключами. Самоучитель снабжен аудиоприложением на CD, содержащим тексты и диалоги, озвученные итальянскими дикторами, а также цветной вклейкой, иллюстрирующей страноведческие материалы уроков. Доступное и пошаговое изложение материала, объяснения на русском языке, эффективная система самоконтроля делают пособие незаменимым и для детей, и для взрослых - для тех, кто никогда не изучал языки или думает, что не имеет способностей к ним. Пройдя весь курс, читатель сможет общаться по-итальянски в типовых ситуациях, читать итальянские тексты средней сложности и не попадать в неловкое положение из-за незнания итальянских обычаев и норм языкового поведения.

Формат: pdf

Размер: 24,6 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

CD - диск.

Формат: mp3 / zip

Размер: 54,3 Мб

Скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
К читателям 3
Как работать с этой книгой 4
Вводный курс
Урок № 1
ft 1. Итальянский алфавит 6
Правила произношения гласных и согласных. Правила ударения 7
ft 2. Упражнение в чтении № 1 ....8 Правила чтения: буквы с, g перед а, о, и, буква s; буква е; буква!; двойные согласные 8
ft 3. Упражнение в чтении № 2 ....8 Грамматика:
§ 1. Род существительных 11
§ 2. Неопределенный артикль: формы и основные случаи употребления 11
§ 3. Вопрос Che cosa ё? 13
Урок № 2
Правила чтения: буква s (продолжение) 16
ft 4. Упражнение в чтении № 1 16
Правила чтения: буква i; буква и; буква q; буквы с, g перед i, e 17
ft 5. Упражнение в чтении № 2 ....18
Грамматика:
§ 1. Множественное число существительных 19
§ 2. Понятие смешанного рода....20
Урок № 3
Правила чтения: буквосочетания gn, gli, che,chi, ghi 24
ft 6. Упражнение в чтении № I 24
Язык и культура: Signora? Signorina? (Синьора? Синьорина?) 25
Грамматика:
§ 1. Неопределенный артикль: случаи неупотребления 26
§ 2. Неопределенный артикль множественного числа 26
§ 3. Прилагательное: формы и место в предложении 27
§ 4. Согласование прилагательного с существительным 28
Урок № 4
Правила чтения; буква г 32
ft 7. Упражнение в чтении № 1 32
Грамматика:
§ I. Определенный артикль: формы и основные случаи употребления 33
Итальянский образ жизни: Non solo un cafie (Кофе и не только) 37
Урок № 5
Правила чтения: буквосочетание sc 39
ft 8. Упражнение в чтении № 1 39
Грамматика:
§ 1. Личные местоимения 40
§ 2. Неправильный глагол essere 40
§ 3. Неупотребление артикля в ответе на вопрос о профессии 41
ft 9. Dialogo № 1 (Диалог № L): Ciao! (Привет!) 42
ft 10. Dialogo №2: Buon giorno! (Добрый день!) 44
Грамматика:
§ 4. Обозначения национальностей 45
ft И. Dialogo № 3: Di dove siete? (Откуда вы родом?) 47
Итальянский образ жизни: Caffe di nuovo! (И еще раз о кофе!) 48
Путешествие по Италии:
L"ltalia. Profilo geografico (Италия. Географический портрет) 49
Урок № 6
ft 12. Упражнение в чтении JN"Q 1 51
ft 13. Упражнение в чтении № 2 51
ft 14, Упражнение в чтении,\"е 3 51
Грамматика:
§ 1. Неправильный глагол avere 52
ft 15. § 2. Интонационные схемы 54
ft 16. II testo della lezione (Текст урока): Chi ё 0 16
§ 3. Наречие anche ..117
§ 4. Неправильные глаголы venire, tenere .118
§ 5. Неправильные глаголы stare, dare 119
§ 6. Количественные числительные от 21 до 1000 000 000 120
ft 25. II testo della lezione: A casa di Sergio (Дома у Серджо) 121
ft 26. II dialogo della lezione: Nelsalotto (В гостиной) .129
Язык и культура:
Comunicare con la gente (Как люди общаются) .133
Итмьянский образ жизни: Fcste nazionali e religiose (Национальные и религиозные праздники) 133
Путешествие по Италии: Colosseo (Колизей) 133
Quinta lezione (lezione 5)
Грамматика:
§ 1. Модальные глаголы 135
§ 2. Безударные личные местоимения 137
§ 3. Личные местоимения при модальных глаголах 140
§ 4. Употребление притяжательных местоимений с терминами родства 143
§ 5. Неправильные глаголы conoscere, sapere 144
§ 6. Неправильный глагол dire 145
ft 27. II testo della lezione: Presentazioni (Знакомство) 146
ft 28. II dialogo della lezione: Discorsi sul lavoro (Разговоры о работе) 15)
Язык и культура: Ти о Lei? («Ты» ИЛИ «Вы»?) 156
Итальянский образ жизни: Rapporti con i parenti (Отношения с родственниками) 157
Путешествие по Италии: Foro Romano (Римский Форум) 158
Sesta lezione (lezione 6)
Грамматика:
§ \. Возвратные глаголы 160
§ 2. Che ora ё? Che ore sono? - Который час? 164
§ 3. Употребление слов molto, tanto, troppo, poco, alcuno 166
§ 4. Род существительных на -ma, -ta, -ca 169
§ 5. Неизменяемые существительные 169
§ 6. Неправильные глаголы uscire, riuscire 171
ft 29. II testo della lezione: Una giornata di lavoro (Рабочий день) 171
ft 30. II dialogo della lezione: Acena (Заужином) 180
Итальянский образ жизни: La dieta mediterranea (Средиземноморская диета) 187
Путешествие по Италии: L"immagine di Roma Antica (Образ Древнего Рима) 189
Settlma lezione (lezione 7)
Грамматика:
§ 1. Passato prossimo (ближайшее прошедшее время). Participio passato (причастие прошедшего времени) 190
§ 2. Обстоятельство времени.... 198 § 3. Формы слов bello и quello ....199 § 4. Неправильный глагол piacere 201
§ 5. Неправильные глаголы nascere, crescere, salire, porre ....203 ft 31. II testo della lezione: E arrivato Sergio! (Серджо приехал!) 205
ft 32. II dialogo della lezione: Olga racconta le sue avventure (Ольга рассказывает о своих приключениях) 212
Язык и культура:
Un po" sulla storia della lingua (Немного об истории языка)....218
Путешествие по Италии: La Roma cristiana (Христианский Рим) 219
Ottava lezione (lezione 8)
Грамматика:
§ 1. Passato prossimo (ближайшее прошедшее время) (продолжение) 221
§ 2. Passato prossimo (ближайшее прошедшее время) модальных глаголов 223
§ 3. Место безударных личных местоимений при глаголах в passato prossimo (ближайшем прошедшем времени) 225
§ 4. Обозначения дней недели 226
Язык и культура: Perche si chiamano cosl (Откуда произошли эти названия) 227
Грамматика:
§ 5. Обозначения дат 227
Грамматика:
§ 6. Названия времен года и месяцев 228
Язык и культура: La lingua, lelingue,.. (Язык, языки...) 228
Грамматика:
§ 7. Порядковые числительные 229
Язык и культура: Secoli all"italiana (Века по-итальянски) 229
§ 8. Неправильные глаголы на -urre 231
ft 33. И testo della lezione: Olga si e iscritta ad un corso d"italiano (Ольга записалась на курсы итальянского языка) 232
Итальянский образ жизни: CompHiamo un modulo! (Давайте заполним анкету!) 239
Итальянский образ жизни: L"lstruzione in Italia (Образование в Италии) 241
ft 34, И dialogo della lezione: Olga chiede la strada (Ольга спрашивает, как пройти.,.) 244
Итальянский образ жизни: Studiare alFL"niversita (Учеба в вузе) 247
Путешествие по Италии: Roma. Piazze e fontane (Рим. Плошади и фонтаны) ....247
Nona lezione (lezione 9)
Грамматика:
§ 1. Futuro semplice (будущее простое время) 249
§ 2. Неправильные формы futuro semplice (будущего простого времени) 251
§ 3. Обстоятельство времени (продолжение) 252
§ 4. Futuro anteriore (предбудущее время) 253
§ 5. Participio passato (причастие прошедшего времени) (продолжение) 254
§ 6. Степени сравнения прилагательных 255
§ 7. Множественное число существительных и прилагательных на -ca, -ga и на -со, -go 258
§ 8. Обозначения цвета 259
ft 35. II testo della lezione: Progetti di fine-settimana (Планы на выходные) 261
Итальянский образ жизни: Le autostrade in Italia (Итальянские автострады) 264
ft 36. \\ dialogo della lezione: Prenotazione di albergo (Бронирование гостиницы) 268
Итальянский образ жизни: Al mare (На море) 272
Путешествие по Италии: Firenze (Флоренция) 273
Decima lezione (lezione 10)
Грамматика:
§ 1. Imperfetto (незаконченное прошедшее время) 275
§ 2.11 tempo - Погода 276
§ 3. Герундий 279
§ 4, Относительные местоимения 282
ft 37. II testo della lezione: Una storia d"amore (История любви) 286
ft 38. II dialogo della lezione: Due telefonate (Два телефонных звонка) 291
Итальянский образ жизни: Matrimonio all"italiana (Брак по-итальянски) 297
Путешествие по Италии: Musei di Firenze (Музеи Флоренции) 297
Undicesima lezione (lezione 11)
Грамматика:
§ 1. Пассивная форма глагола 299
§ 2. Повелительное наклонение 303
§ 3. Повелительное наклонение неправильных глаголов 307
ft 39. 11 testo della lezione: Un incidente stradale (Дорожная авария) 310
Итальянский образ жизни: Andare in macchina in Italia (По Италии на машине) 313
ft 40. II dialogo della lezione: Dal medico (У врача) 315
Итальянский образ жизни: La multa! (Штраф!) 320
ft 41.11 dialogo della lezione. Al ristorante (В ресторане) 320
Путешествие по Италии: Venezia, citta sul mare (Венеция, город на море) 327
Формы неправильных глаголов 329
Итальянско-русский словарь 330
Русско-итальянский словарь 347

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Год назад у меня уже была попытка выучить итальянский. Я думала записаться на курсы, но ближайшая школа была в часе езды от дома, время занятий неудобное, цена завышенная. Поэтому я решила, что могу освоить базовый уровень самостоятельно. Купила учебник и разговорник, скачала приложение на телефон и начала учить. И все бы хорошо, но меня хватило на неделю. После этого книжка просто пылилась в шкафу.

Специально для сайт я решила повторить эксперимент и проверить, реально ли выучить основы иностранного языка за месяц, если каждый день что-то для этого делать.

У меня было 30 дней, чтобы выучить язык

Я поставила себе цель выучить итальянский до начального уровня А1 за 30 дней . Он предполагает основные фонетические правила, базовые знания разговорных фраз и построение простых грамматических конструкций. Для того чтобы оценить себя, в конце 4-й недели я решила сдать тест на знание языка . К тому же мне предстояла поездка в Италию, где я могла бы проверить свою разговорную речь.

Чем я пользовалась при обучении

1-я неделя: ничего не понимаю

Я начала обучение с учебника . В книге 32 урока, каждый из которых состоит из грамматики, блока новых слов и выражений, а также практических упражнений.

Но тут сразу возникли технические трудности . В комплекте с учебником шел диск, где в начале каждого занятия была 20-минутная грамматическая лекция. Вот только в моем ноутбуке дисковод не предусмотрен. Поэтому часть упражнений приходилось делать методом тыка и интуиции. И если на начальных страницах ты не замечаешь особого дискомфорта, то примерно на 3-м уроке это начинает порядком раздражать: я не понимала, как переводятся какие-то фразы и почему правильным ответом оказывается совершенно не тот, который я выбрала. Пришлось таки озадачиться поиском магнитофона, благо, у родителей дома он еще сохранился. На выходных я должна была забрать его себе.

2-я неделя: каша в голове немного структурируется

Ведущий Дмитрий Петров свободно владеет 8 языками. Объясняет все просто и доступно.

На следующей неделе я приступила к просмотру видео «Полиглот» . По правде говоря, начинать надо было именно с этих уроков, а только потом переходить к учебнику.

Формат роликов представлен в виде занятия, на котором присутствуют разные ученики. Это очень удобно: люди уточняют у ведущего непонятные им нюансы, которые совпадали с вопросами в моей голове. Например, я наконец-то разобралась с артиклями и упражнения в книге начала делать, опираясь на знания, а не на свою интуицию.

Чтобы лучше запомнить информацию из видеоуроков, я все записывала в тетрадь.

Также на этой неделе я начала использовать приложение Memrise. Удобно, что каждое слово и выражение сопровождается коротким видеороликом , где носитель языка правильно его озвучивает. Лексику, которую сложно запомнить, можно сохранять в отдельной папке, чтобы потом пересматривать и проверять себя.

За собой заметила, что я легко выполняю тест на знание новой лексики, но спустя пару дней могу путать перевод тех или иных слов. Поэтому взяла за правило каждые 3–4 дня заново повторять все уже выученное .

3-я неделя: период сомнений и страха

Хотелось бы написать, что все шло круто и я хотела учить больше и больше, но в реальности я устала. Период бурной активности прошел, со сроками по книге я не успевала, поэтому возникало желание просто ее не открывать. Чем больше слов и выражений я узнавала, тем больше мне казалось, что я ничего не знаю. Меня охватила паника: все впустую! И зачем я вообще на это согласилась?..

Но оставалось всего каких-то 10 дней, все бросить было бы глупо. К тому же купленные билеты в Италию заставляли снова смотреть видео и зубрить лексику.

4-я неделя: финальный тест

Из 32 уроков в книге я осилила 27. С названием учебника тоже могу поспорить: 20 минут в день явно недостаточно. Пройдя определенную тему, на следующий день ты тратишь время, чтобы это все закрепить, а потом еще нужно приступить к новому уроку.

На протяжении эксперимента в общей сложности я тратила около 4 часов в день на обучение. Такой экспресс-метод хорош тем, что ты максимально погружаешься в язык. Вместо того чтобы тратить свой день впустую и вечерами сидеть в телефоне, ты осваиваешь новый навык и невероятно собой гордишься по истечении месяца.

В конце 4-й недели я решила проверить свои знания. В интернете очень много онлайн-тестов, но в большинстве своем они слишком короткие или по конкретным темам. Я выбрала тот, который состоял из 67 вопросов. К сожалению, он был не на время, поэтому я самостоятельно поставила себе таймер на 15 минут .

По результатам я допустила 2 ошибки, выбрав неправильные предлоги (эту тему нужно будет доучить).Также были фразы, в которых я не знала конкретный перевод каждого слова, но за счет понимания структуры языка и конструкций выбрала правильный ответ.