Презентация для детей старшей группы «Дикие животные. Презентация "дикие животные наших лесов для дошкольников" Дикие животные леса для дошкольников

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Звери нашего леса

Мой маленький друг, сегодня мы отправимся в увлекательное и познавательное путешествие - в мир животных. Мы познакомимся с животными живущими в наших лесах, узнаем о их повадках и образе жизни.

Здравствуй, зайчик! -Буду я зимой скакать, Как живёшь? У осин кору глодать. Как ты зиму проведёшь? Зайчата Питаются зайцы пищей которая обычно не привлекает других грызунов, - в основном корой, молодыми ветками, листьями, а также травой.

Здравствуй, лисонька-лиса, -Буду бегать по лесам, Ненаглядная краса! Буду бегать по полям Как ты, лисонька, живёшь? И в деревню загляну, Как ты зиму проведёшь? Может, курочку найду! Лисята Лисы, лисята с удовольствием едят мышей, зайцев, кроликов, земноводных, пресмыкающихся, после дождя выкапывают из земли дождевых червей, в реке ловят рыбу и раков. Но особенно любят полакомиться птицей.

Здравствуй, белка! -Я орешки припасла Как живёшь? Возле тёплого дупла. Как ты зиму проведёшь? Я по веткам поскачу, Шишку с ёлочки схвачу. Буду я тогда сыта, Когда в лес придёт зима. Бельчата Белка питается плодами, семенами, почками, ветвями, корой, ягодами, зернами и грибами. Главную ее пищу составляют сосновые семена, почки и молодые побеги. Иногда она поедает насекомых, яйца и птенцов, мелких грызунов и ящериц.

Здравствуй, мишка! -Я в берлоге буду спать! Как живёшь? Свою лапищу сосать. Как ты зиму проведёшь? Медвежата После того, как сходит снег, медведи питаются перезимовавшими ягодами, молодыми всходами трав, а чуть позже переключаются на свежие осиновые листья и различных мелких животных.

Здравствуй, серый волк-волчок! -Трудно по лесу ходить. -Здравствуй серенький бочок! Трудно мне зайчат ловить. Что ты делаешь зимой? Потому бываю злой, Почему ты ходишь злой? Что голодный я зимой! Питаются волки обычно животными: домашними и дикими. Это могут быть кабаны, лошади, лоси, олени, коровы, а также зайцы, ондатры, бобры, сурки, мыши. Если волку не найти такую пищу, то он может питаться даже ящерицами и лягушками. Волчата

Виктория Олеговна
Презентация для детей старшей группы «Дикие животные»

Дошкольное образование – это первая ступень в системе образования, поэтому основная задача педагогов, работающих с дошкольниками – формирование интереса к процессу обучения и его мотивации, развитие и коррекция речи.

Работая с детьми с различной речевой патологией и сталкиваясь с проблемами в их обучении, логопеду приходится искать вспомогательные средства, облегчающие, систематизирующие и направляющие процесс усвоения детьми нового материала. Одним из таких средств является использование презентаций .

Презентация содержит материалы на 28 слайдах для занятия по развитию лексико – грамматической стороны речи и активации словаря детей старшего дошкольного возраста.

Демонстрация слайдов способна привлечь к просмотру любого ребенка. На экран выводится яркие изображения различных лесных животных . Каждая иллюстрации имеет текстовую запись для педагога, где сообщается его место обитания, жилье,способ питания. Данная особенность показа может позволить ребенку самостоятельно активировать звуковую постановку речи и составить краткий описательный рассказ по любому животному .

Некоторые дикие животные представлены в презентации в полном семейном составе (мама, папа и малыш) . Наглядно показаны их место обитания. На слайдах можно ознакомиться с бурым и белым медведями, зайцем, белкой, кабаном, волком, лосем и лисой.

Публикации по теме:

«Дикие животные» для детей старшей логопедической группы со здоровьесъберегающими техналогиями ХОД ЗАНЯТИЯ ЛОГОПЕД: Здравствуйте ребята! Я рада вас всех видеть, меня зовут Оксана Викторовна, и сегодня мы с вами поиграем, и узнаем много.

Презентация для детей старшей группы «Домашние животные и их детёныши» Презентация для детей старшей группы. Цель: формирование у детей представлений о домашних животных и их детенышах. Задачи: 1. Познакомить.

Конспект НОД для детей средней группы по развитию речи с использованием ИКТ «Дикие животные» Организационный момент: - Здравствуйте, ребята! Я вам сейчас загадаю загадку. Когда вы ее отгадаете, узнаете, кто к вам придет на занятие.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в форме игровой ситуации для детей средней группы «Дикие и домашние животные» Подготовил: Воспитатель – Васильева Н. В. Цель: расширить знания детей о диких и домашних животных. Задачи: Образовательные: Формировать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей первой младшей группы «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепить с детьми пройденный материал. Вид занятия: Ознакомление с окружающим. Программное содержание: Закрепляющие задачи: Закреплять.

Цель: Расширение представления детей о диких животных, и их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.

Конспект НОД по развитию речи «Дикие животные» для детей старшей группы (5–6 лет) Цель: Формировать умений у детей отгадывать загадки, понимать их смысл, подбирать определения к словам. Упражнять в понимании и правильном.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Животные леса Работу выполнила Митюшкина Елена

09.09.2012 2 Бурый медведь

Бурый медведь – самый крупный из наших наземных хищников. 3

ПИЩА МЕДВЕДЯ 4 Состав пищи медведя зависит от сезона и урожая тех или иных кормов. По выходе из берлоги он питается муравьями, побегами осины, трупами павших за зиму животных, всходами травы. Позже ест ягоды, мелких животных и птичьи яйца. В Сибири кормом служат кедровые орехи, речная рыба.

Зиму – самое голодное суровое время – медведь проводит в берлоге. Сон у него чуткий. Жир, накопленный за осень экономно расходуется во время сна. 5 Если же медведь, кем – то побеспокоенный, поднялся из берлоги, то он быстро худеет, ему необходим корм. Зверь превращается в бродягу, как народе говорят, в шатуна. Шатун – опасен, он голоден, раздражён. В поисках пищи иногда делает попытки добыть лося или другое животное. Может выйти к жилищу человека, привлечённый запахом пищи.

Медведица с медвежатами 6 Зимой у медведицы появляются на свет 2 – 3 медвежонка. Новорожденные медвежата беспомощны. Они рождаются слепыми, шёрстка короткая. Мать кормит их молоком..

МЕДВЕЖАТА 7

У зайцев длинные уши, короткий хвост, а задние ноги существенно длиннее передних. На бегу заяц далеко заносит вперед длинные задние ноги.

Заяц меняет цвет шубки 09.09.2012 10 Летом он серый, а зимой белый

09.09.2012 11 Пища зайца Зайцы едят разную траву, тонкие веточки, кору, семена, ягоды, яблоки, разные овощи.

09.09.2012 12 В России зайцы-приносят потомство обычно три раза: в марте-апреле рождаются " настовички " (в это время еще лежит снег, который ночью покрывается твердой коркой - настом). Второй помет у зайчихи в июне - в это время колосится рожь, цветет гречиха. И зайчата называются" колосовичками " либо "гречишниками". И третий раз зайчиха приносит " листопадничков " - они рождаются в августе. Зайчиха с зайчонком

Это небольшой зверёк с длинным пушистым хвостом. Живёт на деревьях и ловко бегает по стволам, по веткам.

15 Пища белки Питается белка В основном семенами шишек, орехами, желудями, грибами. Белка не впадает в спячку, поэтому с осени готовит запасы в тайные кладовые.

09.09.2012 16 Летом белка рыжая, а зимой серая

09.09.2012 17 Бельчата Белка приносит детенышей 2 раза в год. Обычно появляются на свет от3 до 10 бельчат.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...

Презентация "Дикие животные нашего края" к занятию по формированию лексической стороны речи "Дикие животные нашего края"

Материал содержит фотографии диких животных Подмосковья...

"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства

"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми...

Дикие животные наших лесов ГБДОУ №113 Подготовительная группа Воспитатели: Мамонова Л.В. Поршнева Г.Н. Тип проекта: социально - педагогический Продолжительность проекта:

    • краткосрочный
    • Участники проекта:
    • Дети подготовительной группы,
    • воспитатели,
    • музыкальный руководитель.
    • Образовательные области:
    • Познание,
    • коммуникация,
    • художественно-эстетическая.
Актуальность: Дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов; о том, как они готовятся к зиме в лесу. Дети не владеют обобщающим понятием, не умеют описывать предметы. Цель проекта: Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе проекта. Задачи проекта: 1) Дать представления о диких животных лесов России, их образе жизни, питании, жилищах, о том, как готовятся к зиме животные в лесу. 2) Обогатить словарь за счет имен существительных (дупло, берлога, логово, нора); имен прилагательных (колючий, лохматый, неуклюжий, хитрый, злой, голодный); глаголов (прятаться, охотиться, притаиться, выглядывать и др.) 3) Развивать связную речь через составление описательного рассказа о животных. 4) Воспитывать желание оказывать помощь животным. Предварительная работа: Предварительная работа: 1) Подбор иллюстративного материала по теме, настольно – печатных игр, дидактических игр, игрушек диких животных, материалов для игр. 2) Подбор методической литературы, художественной литературы для чтения, загадок по теме, аудиозаписей. Продукты проектной деятельности: Продукты проектной деятельности: 1) Аппликация «Медведь». 2) Изготовление мини - альбома «Дикие животные леса». 3) Оформление выставки «Животные леса».
  • Прием детей.
  • Викторина. Беседа на тему «Безопасное поведение с животными» Утренняя гимнастика. Теремок.
  • Завтрак

Нод Познание «Дикие животные наших лесов». Цели: 1. Систематизировать знания детей о диких животных наших лесов и их детенышей. Формировать бережное отношение к природе и всему живому. 2. Развитие логического мышления, внимания. 3. Воспитывать любовь к животным. Познакомить детей с интересными фактами из жизни диких животных, показать их уникальность Игры:

  • «Кто, где живет?»,
  • «Собери животное – медведя»,
  • «Найди маму».
  • Физкультминутка - «Дикие животные» Сказка - «Как оленёнок маму искал».
Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя. ИЗО Тема: «Медведь». Цель:
    • Развитие творческих способностей детей, используя нетрадиционный способ - обрывание бумаги.
    • Воспитывать аккуратность.
Утренняя прогулка Наблюдение за собакой Цели:
  • учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями зимнего сезона;
  • воспитывать интерес к жизни животных, любовь, стремление помогать в трудных условиях.
  • Трудовая деятельность: уборка веточек из песочницы. Цель:
  • учить работать сообща,
  • добиваться цели общими усилиями.
  • Д/и: «Кто живет в лесу». Подвижные игры: «Хитрая лиса», «У медведя во бору». Цель:
  • соблюдать правила игры.
Обед. Обед. Тихий час. Вторая половина дня Гимнастика после сна - « Прогулка в зимнем лесу». Полдник. Тематический досуг «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ. » Цель: Систематизировать и обобщить знания детей о диких животных Задачи: 1. Учить отвечать на вопросы разного уровня сложности. 2. Развивать мышление, воображения и речь. 3. Развивать артистизм, способности к творчеству и импровизации. 4. Способствовать развитию творческой активности детей в театрализован-ной деятельности. 5. Развивать музыкальные способности детей. 6. Формировать интерес к животному миру, воспитывать бережное, заботливое отношение ко всему живому. Интеграция образовательных областей:
  • «Познание», «Коммуникация»,
  • «Социализация», «Музыка»,
  • «Художественное творчество»
Вечерняя прогулка. Наблюдение за ветром Цели:
    • расширять и углублять знания о неживой природе;
    • формировать интерес к природным явлениям.
    • Подвижные игры: «Хитрая лиса», «У медведя во бору». Цель:
    • учить четко говорить текст в игре,
    • соблюдать правила игры.
    • Д/и: «Запомни и назови». С/р игра: «Ветеринарная лечебница» Цель:
    • вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача;
    • воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным,
    • доброту, отзывчивость, культуру общения.
Спасибо за внимание