Как выглядит аджай из far cry 4

Аджай Гейл, прибывает в забытую гималайскую страну Кират, куда волею судьбы попадает по предсмертной просьбе матери, просившая сына отвезти её прах на любимую родину. Тем временем, в Кирате, самопровозглашённый диктатор-метросексуал - Пэйган Мин, устанавливает свою власть, тем самым спровоцировав гражданскую войну в государстве. Аджай, как и его попутчики, были захвачены

Телеграфировать

Твитнуть

Аджай Гейл , прибывает в забытую гималайскую страну Кират, куда волею судьбы попадает по предсмертной просьбе матери, просившая сына отвезти её прах на любимую родину. Тем временем, в Кирате, самопровозглашённый диктатор-метросексуал - Пэйган Мин, устанавливает свою власть, тем самым спровоцировав гражданскую войну в государстве. Аджай, как и его попутчики, были захвачены в плен, а некоторые и расстреляны, на границе: сам того не желая, главный герой становится участником многообещающего кровопролития, вдобавок к этому ему предстоит разобраться в том, какое отношение к его семье имеет главный злодей и является ли он им вообще.

А вот и он, гламурный подонок по имени... Пэйган Мин.

Важно понимать, что Far Cry 4 - это ровно та же самая игра, что и два года назад и с первых минут игры ты улавливаешь знакомые нотки: великолепное интро, в ходе которого мы знакомимся с не менее великолепным и блистательным злодеем, по харизме и безумию не уступающий Ваасу Монтенегро, и Аджай Гейл, главный герой, человек, из-за которого и начался весь сыр-бор. Лично меня, такое эпичное начало задело ещё с первого сюжетного трейлера и я с огромным энтузиазмом взялся за прохождение основной кампании, по итогам которой у меня осталось непонятное послевкусие... Честно признать, я и сейчас не понимаю - понравилась ли она мне?

По мере прохождения возникает ощущение, что лидеры Золотого пути являются главной угрозой Кирата, а не местный диктатор.

А всё дело в том, что несмотря на то, что первые миссии проходят на ура, дальнейшее прохождение сюжетной ветки становится чем-то не интересным и скучным: после того, как игрок предстанет перед выбором двух зол и выберет одну из сторон, будь то Амита или же Сабал, задания Золотого пути больше напоминают череду никак не связанных собой побочных квестов, которые вроде бы интересны, а где-то даже разнообразны, но ни коим образом не создают ощущения целостности истории, а по прошествии какого-то времени, занимаясь чёрт знает чем в открытом мире Кирата, начинаешь задаваться вопросом: а зачем я это делаю? Да и кампания злодеев, во главе с одиозным Пэйганом появляются на экране буквально на пару минут и исчезают: кто-то до самого финала, а кто-то и навсегда.

Аджай Гейл - главный герой, сын Ишвари и Мохана Гейла - родился в Кирате. Его отец стал лидером повстанцев во время гражданской войны, целью которой было свергнуть Пэйгана Мина. После трагедии, случившейся, когда Аджаю было три года, его мать сбежала вместе с ним в Америку. Ишвари хотела забыть про Кират, войну и своего мужа. Аджая воспитали как американца и почти ничего не рассказывали ему об истории его семьи.

Пэйган Мин - главный злодей, бывший лидер «Гонконгских триад». Жестокий и эксцентричный диктатор, правит Киратом железной рукой, основывая свою власть на пропаганде и страхе. Имеет слабость к модным одеждам.

Юма Лау - как и Мин, ранее Юма состояла в Триадах, но теперь она является начальницей тюрьмы под названием Дургеш и одним из лидеров Королевской Армии.

Пол «де Плёр» Хармон - жестокий психопат, один из лидеров Королевской Армии.

Нур Наджар - под давлением Пэйгана Мина управляет Ареной Шанат в Центральном регионе Кирата и организует торговлю наркотиками.

Дарпан - один из немногих оставшихся в живых членов первого Золотого пути.

Лонгин - священник и торговец оружием

Амита - лидер сопротивления "Золотой путь". Готова любой ценой свергнуть Мина с трона и готова пожертвовать своими воинами.

Сабал - лидер сопротивления "Золотой путь". Заботиться и думает о своих союзниках, и никогда не бросит в трудную минуту.

Хёрк - весёлый и позитивный, но при этом сильный солдат. Всегда готов помочь главному герою. Его основные увлечения - обезьяны, слоны и взрывчатые вещества.

Бхадра - маленькая девочка, согласно Киратским преданиям, является воплощением Земли.

Йоги и Реджи - Лучшие друзья. Являются мелкими мошенниками.

Уиллис Хантли - агент ЦРУ знакомый по 3-й части. Приехал в Кират, чтобы провести очередную секретную операцию.

Калинаг - великий воин, герой легенд Кирата, о похождении в Шангри-Ла.

И вот уже в третьей игре серии, Ubisoft делают сюжетный акцент на гражданской войне - ни это ли слабое место?

Коренное отличие сценария 3-й части от новой в том, что игроку представится возможность выбора, который впоследствии повлияет как на героя, так и на судьбу всего Кирата. Хотя, весь этот выбор представляет собой "защити или убей", а повторное прохождение кампании попросту не имеет смысла: несколько основных и альтернативных концовок не вызывают бури эмоций и в принципе не интересны, чтобы ради этого снова в поте лица пробежать по сюжетке, выбирая альтернативные варианты заданий, потратив на это около 15 часов. При этом, чтобы узнать полную биографию семьи Гейлов и понять, что же на самом деле сподвигло мать Аджая бежать из страны с маленьким ребёнком, нужно собрать россыпь записей из дневника отца, что делать не хочется совсем, да и не нужно, ведь узнать это можно из уст главного злодея, который в общем-то им и не является.

Местная фауна крайне не дружелюбна, а посему её представители не упускают возможности напасть в самый неудобный момент... при захвате аванпоста, например.

В свете не особо выдающейся сюжетной ветки, выделяются побочные задания, за которые многие полюбили предыдущую игру. Так вот, здесь их стало ещё больше, а значит и больше разнообразия: гладиаторские бои на арене; гонки на транспорте; заказные убийства; охота на особо опасных и редких хищников; спасение заложников из лап армии Короля и многое другое - в открытом и свободном от сюжета мире есть чем заняться и игра просто-напросто не даст вам соскучиться, а ведь помимо этого постоянно генерируются случайные события, в награду за которые вы получите очки кармы, в свою очередь влияющие на отношения с NPC - чем выше уровень кармы, тем активнее и чаще повстанцы будут помогать герою в бою.

Шутерную составляющую подтянули до приличного уровня: оружие стреляет и звучит так, как и должно было быть - в пору тягаться с Battlefield.

На своих местах остались пресловутые аванпосты, а к ним добавили и крепости, которых в игре насчитывается всего четыре. Крепости представляют собой особо укреплённые аванпосты, захватив которую устанавливается контроль над определённой областью, ведь теперь зачистка аванпостов не гарантирует вам безопасность и его в любой момент могут атаковать. Крепости можно брать штурмом уже с самого начала игры, но настоятельно не рекомендуется этого делать, по крайней мере не в одиночку. Старые-добрые вышки теперь замаскированны под видом колоколен, откуда Пэйган вещает на весь Кират о том, какой он распрекрасный правитель. И да, теперь они охраняются.

Побочные квесты стали по-настоящему интересным вне сюжета занятием. К тому же, это неплохой способ заработать "лёгкие" деньги и опыт.

Геймплей стал на порядок интереснее и веселее: при штурме очередного аванпоста можно ворваться в него верхом на слоне, призвав с собой целую когорту представителей местной фауны и разнести всё в пух и прах, либо же наоборот, затаиться где-нибудь поблизости и накидать врагам приманку, учуяв которую, хищные леопарды, медведи и тигры разорвут всех вокруг самостоятельно, без вашего вмешательства. Прибавилась и "вертикальность", которая была и в предыдущей игре, но здесь достигла своего апогея: ввиду местного рельефа, появился "крюк-кошка", с помощью которого герой сумеет карабкаться на определённые скалы, что заметно облегчит путешествие по горным серпантинам. Здесь же и пригодился вингсьют, который доступен для покупки уже с самого начала игры, что не может не радовать.

Время от времени, героя будут отправлять в Гималаи, в которых царит снег, метель и... нехватка кислорода - герою потребуется дыхательная маска.

Всё это стало возможно благодаря смене сеттингу - на смену солнечным островам Рук, пришёл весенний-летний-осенний и в конце-концов, зимний Кират, который предоставляет целый спектр различных ландшафтов и красот, что не может не радовать. Хотя всё же, основной гаммой остаются осенние цвета, а местность выглядит потрясающе и взглянув на неё хоть раз, о режущих глаз зелёных островах Рук забываешь. А потустороннее царство - Шангри-Ла, напоминает больше сказку, нежели что-то всамделишное происходящее. Кират огромен, а передвижение по нему стало ещё более долгим, а местами и проблематичным: где-то придётся объезжать скалу, наматывая лишние километры, а где-то придётся карабкаться вверх и при этом постараться не упасть, иначе все усилия напрасны. Ситуацию обостряет ещё и то, что единственный представитель воздушного транспорта - хеликоптер, встречается очень редко, а ведь именно на нём возможно быстрое и комфортное перемещение по провинции, хотя, конечно же, в распоряжении игрока неплохой парк сухопутного и водного транспорта.

Здешние осенние краски представлены ещё ярче и насыщеннее, чем в Кирате, а местные обитатели далеко не так дружелюбны, что можно понять по первой попавшей в меня стреле. Меня сопровождает мой верный спутник - священный белый тигр, который по одному лишь жесту нападает на моего обидчика и выгрызает из него душу. Я же, без всего снаряжения, что кропотливо собирал на протяжении всей одиночной кампании, имею лишь расписанный странными символами лук и нож, позволяющий иногда замедлять время. А моя цель - Колокол, в который я должен ударить, дабы искоренить демонов, что здесь обитают. Но подожди, как я попал сюда? Наверное, всё дело в тханке, что я нашёл в доме родителей Аджая, вернее, вернул её туда, благодаря помощи Йоги и Реджи. Найдя её, я отдался медитированию и свиток, буквально как портал, затянул меня в свои объятия. И вот я здесь, в месте, в которое мечтает попасть каждый житель Кирата и обрести ту силу и могущество, что обрёл некогда могучий и легендарный воин - Калинаг. Я совсем близок к цели - к заветному Колоколу. На моём пути встали непонятные существа в странных и нагоняющих ужас масках. Об их намерениях я догадался по трупу разделанного животного, кажется, тигра, что утонул в собственной крови. И вот я достаю лук и по-одному истребляю нечисть, с какими-то было просто, кто-то же сумел доставить хлопот. И вот я у места, что мне нужно - Колокол. Я бью в него и... просыпаюсь. Просыпаюсь в собственном доме, а на руках у меня свиток. И кажется, что это был всего лишь сон... Дурной сон.

Управление авто претерпело некоторые изменения: теперь можно вести стрельбу прямо на ходу и передать управление компьютеру - тем самым позволяя не отвлекаться от динамичных перестрелок. Аплодирую стоя.

ИИ противника оставил у меня смутные и противоречивые впечатления: с одной стороны - чаще всего именно ваши напарники (повстанцы) начинают проявлять слабоумие и лезть на рожон, то бишь под пули и колёса, к слову, именно так я и терял очки кармы - сбивая, прыгавших мне под колёса мятежников и мирных жителей. А враги напротив, проявляют чудеса смекалки и военной мысли: стараются взять вас числом, забегают со всех сторон и пытаются обойти, при этом обильно поливая вас свинцом и закидывают гранатами и молотовами, а снайпера тем временем выжидают того момента, когда вы высунете свою голову. А по ходу всего этого ада просто не успеваешь заматывать руку бинтами и герой гибнет... признаюсь честно, некоторые эпизоды миссий я переигрывал по-нескольку раз именно из-за таких ситуаций. Так вот, с другой стороны - это хорошо. Хорошо, что перестрелка с противниками напоминает баталии с реальными людьми, но иногда это откровенно бесит и начинаешь уже невольно проклинать, то свои конечности, то разработчиков.

Древо стало приятно глазу, а также более компактным и удобным в обращении.

В древе навыков упразднили одну ветку, и их осталось всего две - тигр и слон. Первая ветка это совокупность методов убийств, ведения боя и т.д, а вторая навыки выживания, так вот, благодаря этому древо стало удобнее и больше никаких "татау" на теле Аджая - всё просто и со вкусом. Но и это ещё не всё, в навыках появились новые возможности героя, самые крутые и актуальные в игровом процессе: убийство на ходу, когда во время погони, Аджай сравнивается с машиной врага и прыгает к нему в авто, убивая пассажира и выталкивает водителя, что выглядит очень эффектно и по-голливудски и, пожалуй, езда на слонах, с помощью которой можно брать штурмом целые крепости - согласитесь, впечатляет. Ещё одна геймплейная особенность которая не относится к навыкам: туши животных перестали быть пушинкой и обрели вес, из-за чего наехав на живого или мёртвого носорога, не важно, вы обязательно ударитесь головой об руль.

У вас ещё остались воспоминания о тех самых грибах? Да? Добро пожаловать в Шангри-Ла.

Не знаю как вы, а я, впервые увидев Кират, влюбился. Влюбился в здешнюю природу и атмосферу незыблемых Киратских традиций, которые явно позаимствованы из буддизма и прочих религиозных верований, что родом из Индии. Но не бывать этой красоте, если бы разработчики как следует не переработали графическую составляющую и визуальный ряд, которым так привлекал Far Cry 3 . Основной акцент сделан на освещении - реалистичное как никогда прежде. Солнечные лучи проливают свой свет сквозь пожелтевшие лиственные деревья, а лёгкий горный ветерок подымает в воздух пыль и расстилает её по набережной вон того озера. Здешняя живность наконец-таки стала похожей саму на себя и обзавелась реалистичной шерстью, за которую отдельное спасибо ребятам из Nvidia . Полученное от графики впечатление немного портит слабоватая оптимизация - лично у меня наблюдались фризы на любых настройках, возможно, это со временем поправят, но всё же ситуация лучше, чем с недавним Assassin"s Creed: Unity .

Far Cry 4 - безусловно, отличная игра. Великолепный и вариативный геймплей, который мало того, что затянет игрока на многие часы, так ещё и надоесть не успеет, ведь в игре на самом деле есть всё, что душа пожелает: динамичные и интересные перестрелки; огромное кол-во врагов разных мастей; большое кол-во оружия, как обычного, так и уникального, прямо перекочевавшего из прошлой игры, что гарантирует различные способы расправы над врагами; перестрелки на транспорте; немалое кол-во живности, на которую можно и поохотиться и в бой броситься вместе - после такого возвращаться на острова Рук совсем не хочется. Про сюжетную линию хочется забыть, ибо в этот раз она явно не удалась, а разрекламированный Пэйган появляется в кадре ровно несколько раз: в начале, в середине и в конце, а между тем время от времени связывается с героем по радио - это не то, что я ожидал. А ведь жаль, персонаж интересный и он служил той единственной мотивацией, чтобы дойти до конца.

Плюсы:

  • Захватывающий геймплей.
  • Великолепная графика и атмосфера.
  • Открытый мир полон различных занятий.
  • Побочные квесты.
Минусы:
  • История слабовата, а Пэйгана слишком мало.
8 колоколен из 10. Теги: Far Cry 4 ,

Его наконец-то схватили. Чуть побитого и израненного, но живого, а пока Золотой путь оправится от произошедшего (все-таки гвардия нехило разорила повстанческую деревушку) и начнет готовить план по освобождению их новоявленного «героя»: бесчинства в землях де Плера на время прекратятся. Пол с большим удовольствием повырывал бы ногти засранца, медленно, один за другим любимыми плоскогубцами, ведь из-за него ему пришлось выслушивать злого, как черт, Мина, да еще теперь придется задержаться в этой Богом забытой стране дикарей и их дикарских обычаев. Однако Пэйган категорически запретил причинять какой-либо вред мальчишке – совсем уже помешался на нем, или это у него отцовский инстинкт решил прорезаться. В итоге, он смог лишь напялить мешок на узкоглазого гаденыша и хорошенько привязать к стулу его тушку, как можно туже и грубее, чтобы стереть кожу в кровь – этакая маленькая вольность. Мин прибывает много позже предполагаемого времени и в явном нерасположении духа, он требует подать ужин и привести гостя. Юношу так и приносят несколько солдат, вместе со стулом, будто императора. Их сразу же оставляют наедине. На этот раз не разрешено присутствовать и хозяину крепости. Король Кирата раздраженно цыкает: эти дуболомы не удосужились даже снять треклятый мешок. Он бесшумно огибает стол и прикасается к грубой плотной ткани, скрывающей лицо сына Ишвари, тот ощутимо вздрагивает, ожидая какого-нибудь зверства, но Мин осторожно стягивает тряпку. - Здравствуй, Аджай, – тиран говорит медленно, словно соблюдая некие правила приличия. - Ты уж прости, я примчался, как только смог. Чертовы государственные дела высасывают из меня все соки. Мною быть очень тяжело, мой мальчик. Этот человек опасен – единственная мысль, крутившаяся в голове. Внутри все сжалось, казалось, дыхание остановилось. Перед королем он был безоружен во всех смыслах, судьба Аджая полностью зависела от него. - Наконец-то я могу отдохнуть здесь с тобой, ты ведь не откажешь мне в такой маленькой прихоти? – Пэйган хлопнул в ладоши, заканчивая эту часть разговора. – Что ж давай приступим к ужину. Сегодня я отдал свое предпочтение западным блюдам – рангун ты не оценил… Ну да ладно. Самопровозглашенный монарх садится за стол и с ожидающей улыбкой смотрит на горе-туриста, а потом, вздохнув, резко поднимается, буквально вскакивая из-за своего места, хватает обеденный нож и перерезает веревки на запястьях юноши. После усаживается, как ни в чем не бывало, своим взглядом требуя от Аджая действий. Тот повинуется и дрожащими руками берет столовые приборы, оставляя капельки крови на хорошем столе, роняя их на тарелку и бифштекс, он кое-как отрезает кусок и отправляет в рот под одобрительным взором Пэйгана. Тут его скручивает. Аджай начинает задыхаться в приступе кашля. Стул, к которому его привязали, опрокидывается на бок. Стало страшно. Мин не растерялся, поняв происходящее за секунду. Увы, он слишком долго на троне, чтобы не сложить два и два. Мгновенно отреагировав, король оказался рядом с мальчишкой и, не церемонясь, засунул пальцы ему в рот, специально задев небный язычок. Болезненный спазм прошелся по телу - Аджая вырвало. - Де Плер! Врача сюда быстро, – голос тирана был оглушающим. Сразу же вбежали несколько человек: трое солдат, пара медиков и сам Пол - видать, «слушали под дверью». - Что-то прогнило у тебя в крепости, стоит провести дезинфекцию. Ты Меня понял? Готовь вертолет - мы улетаем немедленно. А ты разбирайся. - Главный киратский дознаватель не подал вида, но он был очень зол: так проштрафиться перед Мином, дважды, кому-то сегодня точно не сносить головы. Медики копошились вокруг королевского гостя, им позволили, точнее приказали, освободить заложника ото всех пут. Дав принять какую-то настойку, они молчаливо и спешно удалились. Парня подхватили под руки солдаты гвардии, однако Пэйган занял место одного из них. Все плыло, начинало лихорадить. Единственное, что Аджай запомнил после, это как он, ослабев, откинул свою голову на плечо человека, назвавшегося сердечным избранником своей матери, и ощутил мягкую ткань его пиджака ушибленной щекой. Аджай провалялся около двух дней в лихорадке, не соображая ничего, словно превратившись в овощ. Но потом ему стало лучше, о чем сразу же доложили Пэйгану. Визит короля не заставил себя долго ждать. Когда он вошел в гостевые покои, ставшие импровизированной палатой, приставленная к больному сиделка без лишних слов и приказов удалилась. Улыбнувшись юноше, Мин присаживается в кресло около кровати, а потом осторожно треплет волосы Аджая и кладет чуть прохладную ладонь ему на лоб, проверяя самочувствие гостя. Взгляд монарха падает на кнопку вызова, специально проведенную в комнату, он, не задумываясь, нажимает на нее. - Аджай, мальчик мой, хочешь чего-нибудь повкуснее? – он кивает на капельницу рядом. – Я, например, буду кофе, хотя нет, лучше чай. Так что? Каковы будут пожелания? Парень молчит и невольно укоризненно смотрит на собеседника. - Ой, прости, совершенно забыл об этом… Тут приходит медсестра и тиран озвучивает, что та должна принести, совсем не заботясь, кто она и кем работает. - Продолжим, не возражаешь? Наверно, ты успел познакомиться или даже подружиться с теми похитителями, которые якобы борются за свободу Кирата. Именно похитителями, Аджай. И твое «спасение» было чистейшей воды похищением. Эх, по лицу вижу – сомневаешься. Тогда еще один аргумент: это их подосланный «шеф-повар» подал нам ужин, заметь, одинаковый. Так можно ли назвать этих людей твоими товарищами, если при первой призрачной возможности прикончить меня, они жертвуют тобой, не раздумывая? Даже яд выбрали, чтобы я, кровавый тиран, и ты, сын легендарного Мохана, корчились в муках и предсмертной агонии. Подумай на досуге. Пэйган встал и направился к выходу. В это же время принесли его чай, он чуть отпил и поставил обратно на поднос, велев унести. Уже почти покинув покои, король развернулся в дверях. - Поправляйся, Аджай! – он помахал и странно улыбнулся, будто что-то замышлял, строил какие-то планы. *** Юма была крайне недовольна – они хорошенько поцапались с Мином из-за этого шлюшьего отродья. На кой он притащил его в свою крепость да еще в качестве гостя, а не национального преступника. Еще Лау прекрасно знала, что они летали к Лакшмане, и один черт знает, что рассказал Пэйган и кем потом себя возомнил этот щенок. Сейчас она направлялась в покои к недомерку, желая указать на занимаемое им место, раз этим не озаботился Мин. Он даже охрану не выставил, не препятствуя любым передвижениям мальчишки по замку. Аджай, услышав шаги в коридоре, уже ожидал, предполагая, что это, скорее всего, Пэйган, так как для обеда еще не время, а больше к нему никто не наведывался. Однако дверь приоткрылась, и показался совсем другой человек – Юма, женщина, которая, мягко говоря, невзлюбила Гейла с их первой встречи и не боялась показывать свою неприязнь, ее мотивы были не ясны, как и причина такой ненависти. По спине пробежал холодок. - Если думаешь, что твое положение здесь чем-то отличается от декоративной собачки, то глубоко заблуждаешься, - генерал королевской гвардии рубанула с плеча по обыкновению своего характера. - Ты здесь на абсолютно птичьих правах, временный питомец короля, и хоть тебе пока удается веселить его, знай, что тебя могут сразу вышвырнуть отсюда, и тогда молись, чтобы не попасть ко мне в руки. – У Мина есть какие-то скрытые планы на сученка, однозначно. Слова китаянки не были открытием, ведь сын Ишвари понимал, кем он сейчас является: мышь, с которой играется хищный кот. Кот дает свободу, отпускает мышь трепыхаться, и придавливает, если та позволяет себе слишком много. Но, вопреки всему, Пэйган - единственный человек в этой незнакомой и чуждой стране, от которого исходила почти ощутимая поддержка, к которому Аджай привязался. Парень благодарен за спасение, за помощь в исполнении последней воли матери, за то, что рассказал правду о семье, в конце-концов. - Впрочем, ты и сейчас в моих руках, возможно, даже пригодишься для кое-чего. Она демонстрирует Аджаю горсть красного порошка, а потом сдувает его с ладони прямо в лицо юноши, вызвав у Гейла кашель, после властно и грубо впиваясь в губы пленника. Вдохнув неизвестный дурман, Аджай уже не слышит презрительное «Знай свое место», не чувствует и не видит - вместо Юмы его целует Пэйган, в глазах которого нежность и сочувствие, в руках которого его жизнь. А потом контуры монарха расплываются в кроваво-красном мареве с белыми и синими всполохами.

Каждая секунда в Far Cry 4 – шанс сочинить свою собственную историю. От жестокой лихорадки и выброса адреналина при виде яростного слона, который несется в лагерь врага, до съезда с обрыва на автомобиле и использования летательного костюма, чтобы спастись. Мир полон выбора и возможностей. Каждое принятое вами решение будет влиять на мир, миссии и на других персонажей, с которыми вы встретитесь. Аджай Гейл столкнётся с этими ключевыми моментами выбора на протяжении всего своего приключения. Но кто такой Аджай и почему его выбор настолько важен для всей страны?

АДЖАЙ И ВЫ

Мы знаем, что Аджай родился в Кирате и мы знаем, что его родители были значимыми там по некоторым причинам, которые ему не известны. Когда он был молодым, мама привезла его в Соединенные Штаты, чтобы сбежать из Кирата, после того как что-то случилось с его отцом (команда Ubisoft Монреаль предпочитают не вдаваться в подробности) и после рождения он много лет не возвращается на родину. Однако прибыв в Кират, на землю истинных чужеземцев, он обнаруживает, что многие его знают. Они знают кто он, возможно даже лучше его самого. Они знают его семью и его историю. Даже тиранический деспот Пэйган Мин знаком с ним.

Креативному директору Алексу Хатчинсону нравится проводить параллель между игроком и Аджаем. В данный момент, по прибытию в Кират, вы мало знаете о том, что произойдёт с Аджаем. “Он понятия не имеет во что попал,” – говорит Хатчинсон. - “Нам нравится идея, что в тот момент игрок и персонаж едины.”
Хатчинсон продолжает объяснять, почему команда хотела сохранить эти отношения между игроком и Аджайем. “Аджай интересен тем, что в играх от первого лица игроки завлечены в происходящее, вы не хотите мешать им. Вы хотите дать игроку почувствовать, будто он населяет этот мир. Нам нравится, когда персонажи являются воплощением игроков“.

Именно поэтому, важно – что вы (игрок) оказываетесь в тупике, как и Аджай, когда его узнает население Кирата. Можно представить следующую ситуацию, вы идете на вечеринку, где все знают вас и у них есть безумные истории, но вы не помните, рассказывали ли их кому-нибудь?! Не говоря уже о том, встречали ли вы их раньше? “Это тревожное и однозначно неприятное чувство,” - говорит Хатчинсон.

“У вас обычно есть люди, которые ничего о вас не знают и они вас пугают, или люди, которые знают абсолютно все, и вы тоже знаете всё про них – как игрока, это может вас оттолкнуть от них. Мы хотели найти эту деталь с надеждой на новые ощущения, людей, которые узнают вас и завлекают вас в свои истории до того, как вы действительно узнаете многое о них”.

Это, конечно же, связано с различными выборами игроков, которые им предстоит сделать в игре с ограниченной информацией, которую им предоставляют. Возможно один из главных выборов будет связан с Золотым Путем в Кирате.

ОТТЕНКИ СЕРОГО

Far Cry 4- непростая игра. В ней нет черного и белого. У всех есть цели. Даже так называемых “хороших парней” иногда разрывают противоречивые методы и мотивы. И в этом сеттинге, где вся мораль относительна, вам придется делать выбор, который на глазах преобразит мир вокруг вас и изменит ход сюжета.

Золотой путь является повстанческой группировкой в Кирате; Аджай в конечном счёте будет их союзником в борьбе против Пэйган Мина. Но есть и другой выбор, другие лидеры с которыми вы встретитесь в Золотом пути и это изменит всё для Аджайа (и Кирата).

“Мы хотели показать, что Золотой Путь – в целом хорошие ребята, но они несколько запутанны в достижении своих целей” – объясняет Хатчинсон. “Игрок сможет выбрать, за каким лидером следовать в Золотом Пути. Оба хотят достичь Пэйган Мина, но их методы и цели приведут к кардинально разным последствиям".

Нет “светлой” или “темной” стороны в Золотом пути. (На самом деле, это скорее похоже на противостояние чего-то нового против старого. Оба лидера имеют на то причины и время от времени они враждуют межу собой. С одной стороны, у вас есть надежда прекратить правление Пэйган Мина и вернуть старые дни, правда это выглядело бы странно в современном мире. С другой стороны, у вас есть лидер, нацеленный вернуть Кират в настоящее, но непосредственно ведя рискованный бизнес. К примеру, продажу наркотиков и оружия с целью пополнить казну страны.

Эти лидеры будут заставлять вас принимать решения в ключевые моменты, которые повлияют на истории, миссии и даже инструменты, находящиеся в вашем распоряжении. Хатчинсон дальше объясняет, что моменты выбора не оставят вас равнодушными. Аджай оказывается втянутым в семейный конфликт, а значит, вы обнаружите себя застрявшем в нём. Выбирайте осторожно. Каждый ваш выбор влияет на судьбу Кирата в Far Cry 4.