Лучшие рпг игры на пк. Гайд для новичков: Важные этапы прокачки персонажа в WoW

Тип игры: клиентская

Жанр: Боевик от третьего лица, MMORPG

PANZAR: Forged by Chaos - это постоянный экшен и сражения с другими игроками. Игрок может выбрать себе одного из нескольких классов: Канонир, Танк, Паладин, Инквизитор, Берсерк, Сапёр, Сестра огня, Ледяная ведьма. Можно прокачивать одновременно и несколько классов. Каждый класс имеет свои сильные и слабые стороны. К примеру, Танки и Берсерки очень жирные и непробиваемые атакуют только физически, ведьмы атакуют из далека с помощью своей магии, но очень уязвимы. Канониры могут ставить специальные пушки и стрелять из них по противнику с удобной точки и так далее.

скриншоты:

Играй, прямо сейчас!

Суть игры: в игре есть разные режимы, игроки делятся на две команды. Например, есть режим где необходимо, уничтожить как можно больше врагов, или захватить форпост, а другой команде защитить его и так далее. После битвы вы получаете очки и на которые можете прокачивать своего перса. Можно прокачивать очки таланта, которые повышают здоровье, ману, дальность и урон. Также создавать новое оружие и броню и повышать их параметры в кузнице при этом увеличивая урон и защиту вашего героя. Ещё в доспехи вставляются предметы дающие бонусы к разным показателям вашего персонажа. В этой игре всегда есть куда расти.

Тип игры: Клиентская

Жанр: MMORPG, научная фантастика

Это слэшер и шутер от третьего лица, в научно-фантастическом сеттинге. Вы древний воин, который спал долгое время, но пробудился, чтобы сражаться и имеете специальные боевые костюмы ну и так далее… Остальную часть сюжет можно узнать на официальном сайте или же лучше в самой игре. Просыпаетесь и начинаете всем раздавать плюшек при этом качая перса путём улучшения его оружия и костюма.

Скриншоты:

ИГРАТЬ!

В общем,вы воин который может одевать специальный костюм, улучшать его вставляя разные модификации и прибамбасы или же открывать для себя новый костюм. В игре для выполнения миссий игроки объединяться в группу по 4 человека, где мочат игровых монстров или же игроки сражаются между собой. Игра несмотря на то что вышла в 2013 г. имеет графику и геймплей похлеще многих других.

Karos Online

Тип игры: клиентская

Жанр: MMORPG от третьего лица. песочница

Karos Online - корейская многопользовательская онлайн игра, пользуется и по сей день бешеной популярностью и среди как корейцев так и наших геймеров. Абсолютная свобода действий. Это не удивительно, игра постоянно совершенствуется. Имеется Ведунья, Мечник, Паладин, Бродяга, Лучница, Чародейка и Канонир. Концепция «Флетты» - игрок убивает монстров из которых вытекает эта самая Флетта (магическая энергия) и после чего из неё можно создавать мощную броню и оружие.

скриншоты:

Играй, прямо сейчас!

Бешеная система крафта, кажется, что в этой игре можно крафтить всё что угодно, и что движется и не движется. Можно выбрать профессию по вкусу, можно строить, захватывать шахты по добыче этой самой Флетты. Большое разнообразие Маунтов, локаций, заданий и питомцев. Разные режимы сражений и непрекращающаяся прокачка перса.

Neverwinter Online

Тип игры: клиентская

Жанр: MMORPG от третьего лица

Neverwinter - это бесплатная массовая многопользовательская ролевая онлайн - игра в жанре фэнтези по мотивам популярной игры Dungeons and Dragons. Игрок может выбрать из семи стандартных классов для RPG ну и конечно же каждая раса обладает своими способностями и абилками. Игра обладает внушительным редактором внешнего вида. В игре есть несколько локаций в которых игрок выполняет задания. Атмосфера игры пропитана суровостью и серьёзностью.

скриншоты:

Играй, прямо сейчас!

В игре как и во многих популярных онлайн проектах присутствуют профессии, которые не имею ограничений и игрок может выучить любую из них. Также реализована система крафта, но немного по другому, чем в других проектах, игрок не бегает и не убивает монстров, собирая с них лут, за него это делает подмастерье. Кроме профессии, конечно же можно прокачивать своего перса, получая, опыт, шмотьё и прочие плюшки улучшающие нашего героя.

Aion

Тип игры: клиентская

Жанр: MMORPG от третьего лица, песочница

Aion - многопользовательская компьютерная ролевая игра сочетающая в себе PvP и PvE бои приходящих в фэнтезийном мире планеты Атрея. Атрея - это огромнейший открытый мир песочница в которой игрок может делать всё что только позволяют игры. В игре имеется два класса Элийцы -это ка бы светлая сторона и Асмодиане - это как бы тёмная сторона.

скриншоты:

Играй, прямо сейчас!

Различны школы убийц, следопытов и так далее. Освоение профессий кузнечное дело, портяжное, оружейное…. Огромное количество разных питомцев, возможность полёта. строительства своего уникального дома, постоянная прокачка героя и его оружия и обмундирования. Разные режимы PvP-сражений и осады другой расы.

Black Desert

Тип игры: клиентская

Жанр: MMORPG, открытый мир

Black Desert - Самая ожидаемая ролевая онлайн игра 2015 года. Вышла осенью. Почему её так ждали!? Потому что это онлайн игра в которой бесшовный мир - нет загрузки, когда игрок перемещается между локациями. Также игра имеет просто огроменный мир, в котором можно творить что угодно вашей душе. Просто отличный редактор для кастомизации вашего персонажа, можно слепить внешность вашему персонажу так как вы хотите в каждой детали.

скриншоты:

Играй, прямо сейчас!

Помимо всего прочего на высоких настройках игра имеет очень хорошую графику, которая стоит наравне со современными играми. Большое обилие разных существ, масса возможностей и мест где можно найти приключения на свою пятую точку. Масштабные осады и баталии замков, в которых участвуют до сотни игроков. Действия игры происходят в средневековом фентезийном мире.

Tera Online

Тип игры: клиентская

Жанр: MMORPG, открытый мир

Tera Online - это массовая ролевая игра с большим игровым миром, огромным выбором классов и персонажей, каждый из которых обладает своими уникальными особенностями. С возможностью развивать своего героя в разных направления и по своему усмотрению. Уже на стадии выхода игра вызвала ажиотаж среди игроков, так разработчики игры хорошо поработали над боевой системой игры - чтобы победить нужно реально попотеть, а не просто кликать на одну клавишу.

скриншоты:

Играй, прямо сейчас!

В Тере есть всё, что необходимо любителям ролевых игр - множество квестов, открытый мир, крафт и добыча лута, свои собственные ездовые животные, исследования новых территорий, постоянные сражения как один на один так и группа на группу. В игре также хорошая графика и музыкальное сопровождение.

Рождение легенды

Тип игры: браузерная

Жанр: MMORPG, пошаговая

Рождение легенды - классика браузерных игр, действия которой происходят в фэнтезийном античном мире. Игрок попадает на Олимп в роли бессмертного воина которого боги наделили могущественной силой. В игре действительно хорошо выдержана атмосфера античной Греции, где мы можем даже встретить таких богов как Зевса и Афину. Классы в игре, дуэлянт, Оракул охотник, паладин и охотник.

скриншоты:

Играй, прямо сейчас!

По классике жанра мы выполняем квесты, получаем опыт, улучшенное шмотье и качаем героя. Бои в игре происходит пошагово, вы отдаёте команду в каждом раунде и мутузите друг друга по очереди применяя навыки и умения. Также дополнительно можно нанимать к себе в команду других героев.

Royal Quest

Тип игры: клиентская

Жанр: ММОРПГ

Royal Quest - приятная ролевая игра с видом с верху от российских разработчиков. Игра по геймплею и внешнему виду очень похожа на популярную Дьябло 3. Главное что я отметил в игре это то что всё в ней стремится к минимализму, что никак не влияет на качество. В игре всего четыре класса, простое управление и набор умений. Обычные квесты и прокачка героя.

скриншоты:

Играй, прямо сейчас!

Мобы в игре, это ходящие полена берёзы, капли росы, разные жужи и прочее. Минус игры, по крайней мере для меня, а для кого-то возможно это покажется плюсом - это то, что нужно просто постоянно убивать тонны мобов. Хотя какая онлайн РПГ этим не страдает. Просто в Royal Quest кажется, что этого слишком много. В целом игра приятна, не напрягает мозг и позволяет заниматься прокачкой своего перса.

Taern Online

Тип: браузерная

Жанр: MMORPG, пошаговая, 2D

Taern Online - изометрическая RPG c 2D графикой, в духе первых частей Fallout или серии Wasteland. Игра явно понравится не всем игрокам, а только тем кто любит игры такого типа. Игрок может выбрать из нескольких классов себе героя: варвар, рыцарь, монах, лучник, шаман вуду, друид и маг. Далее он пускается в путешествия по мир Taern, выполняя разные квесты и задания и сражаясь с противниками. Бой в игре происходит пошагово - перед каждым раундом вы используете Очки Действия, для защиты, атаки или нападения, после чего автоматически происходит раунд, где противники друг друга дубасят так каждый раунд до победного конца.

скриншоты:

Играй, прямо сейчас!

Теперь о прокачке вашего персонажа. Выполняя задания и сражаясь с врагами вы получаете каждый новый уровень, и в награду за убийства или выполнения миссий получаете новый шмот. При получении нового уровня вы получаете определённое количество очков развития которые сами распределяете для повышения силы, ловкости, мощи, знаний, здоровья выносливость, мана и другие. Улучшенный шмот надеваете на героя чтобы повысить его характеристики.

Dragon Knight

Тип игры: браузерная

Жанр: MMORPG, пошаговая

Dragon Knight - браузерная онлайн игра с пошаговой боевой системой. Игрок пока что может выбрать из двух классов рыцаря и мага. После чего выполняет задания исследует новые локации при этом получает опыт и уровень и повышает характеристики персонажа. Помимо героя игрок может приобретать Маунтов - ездовых животных, которые также прокачиваются и улучшаю характеристики самого героя. Достигнув 50 уровня, игроку открывается система «Астралов» - система заточки важных показателей героя, таких как дамаг, броня, криты и так далее.

скриншоты:

Играй, прямо сейчас!

Ещё для сражений игрок может нанимать рекрутов, других героев которые будут вместе с ним сражаться и помогать ему одолеть врага. Героев в вашей команде также можно прокачивать и улучшать. При повышении уровня или выполнении других условий открываются всё новые умения, применяемые в бою. Также, иногда вам будут попадаться руны, которые можно вставлять в оружие и доспехи, которые конечно же делают перса сильнее.

Время для Героя

Тип игры: браузерная

Жанр: MMORPG, пошаговая

Время для Героя - онлайн игра российских разработчиков 2RealLife. Игра проста и незатейлива в дизайне, сверху в окне мы видим окно игры, нашего героя, локации и так далее, в низу общий игровой чат. Игра казалось на первый свой невзрачный взгляд имеет ряд особенных фишек. В игре нет класса, игрок может прокачивать своего героя так как хочет и каком направлении хочет. Ещё одна особенность игры, то что проиграв бой можно лишиться части золота и шмота или же наоборот победив, забрать у противника.

скриншоты:

Играй, прямо сейчас!

Навыки героя прокачиваются со временем и с помощью игрового золота. Имеются несколько характеристик: здоровье, урон, щит, ярость и мана, значения которых можно увеличивать. Бои происходит в автоматическом режиме. Перед каждым раундом игрок выбирает одно из трёх действий: одиночный удар, разящий удар и восстановление щита. После чего происходит автоматически бой. Кто первый пал и не выдержал, тот и проиграл. Поэтому многое зависит от того как вы развиваете и прокачиваете своего героя.

Тип игры: клиентская, браузерная

Жанр: MMORPG

Онлайн игра в которой можно создавать и прокачивать одновременно до четырёх персов. В игре имеются 6 классов: Воин, Жрец, Маг, Охотник, Шаман, Мистик. Любой класс обладает набором способностей атакующего и защитного плана. Игрок исследует мир (стоит отметить, что в игре он бесшовный), выполняет квесты, получает новый уровень экипировку и оружие. Также с уровнем открываются новые умения таланты и так далее.

скриншоты:

Играй, прямо сейчас!

В игре можно иметь своих питомцев как просто ездовых, так и боевых которые помогают вам сражаться. Также можно изучать профессии для обработки или добыче полезных материалов, или же есть такие профессии, как проклинатель - позволяет ослабить противника перед боем. Битвы и передвижения в игре происходят в реальном времени.

Demon Slayer

Тип игры: браузерная

Жанр: ММО, тактическая ролевая игра

Demon Slayer - представляет собой стратегию в которой мы качаем и город и своего героя. В игре три архетипа: Лучник, Маг и Воин. То есть мы можем одновременно обустраивать свой собственный город, строить войска и дополнительно качать героя, который будет во главе вашей армии. По мере выполнения заданий и участия в битвах и сражения герой качает ветку талантов, продевается в улучшенную броню и приобретает новое оружие.

скриншоты:

Бои в игре происходят пошагово. Перед боем и в каждом последующем раунде вы расставляет свои войска и героя так как это выгодней всего вам, также можно применять различные заклинания и навыки. После 25 уровня в игре открываются астралы (они также добываются), которые позволяют улучшить героя: Дамаг, здоровье, критический удар и прочее.

Тип игры: браузерная

Жанр: MMORPG

Представляет собой бесплатную браузерную игру выдержанную в духе средневековья и фэнтези. Собствено игра подойдёт для тех кто любит использовать очень медленно одну только мышку. Так как игра является текстовой, перед нами в окошен открыта игра с нашим героем, либо локацией внизу находится общий чат. Бои происходят автоматически, вы просто выбираете куда атаковать противника, например в голову или по ногам противник делает тоже самое после чего происходит раунд и так до победного конца.

скриншоты:

Играй, прямо сейчас!

Ваш герой безусловно получает опыт прокачивается его характеристики, также можно постоянно добывать улучшенную экипировку и оружие для него кольца, и другие аксессуары, которые также можно улучшать в специальных кузницах. Да, забыл упомянуть, что героя в игре необходимо кормить, ибо сдохнуть может наш товарищ.

Bless

Тип игры: Клиентская

Жанр: ММОRPG

Массовая многопользовательская ролевая онлайн игра в сетинге фэнтезийного средневековья. Сюжет проекта расскажет про глобальную войну между двумя фракциями, которые сражаются между собой за право владеть всеми землями и ценными ресурсами. Каждая из фракций имеет свой набор рас, зеркально повторяющих своих противников, но в тоже время, обладающих собственными политическими взглядами и планами на территории.

скриншоты:

Играй, прямо сейчас!

При первом входе в игру, геймер должен выбрать сторону конфликта, определится с расой и классом героя. От этого будет зависеть дальнейший стиль игры, прокачиваемые способности и основное оружие. Во время игры, герой сможет исследовать огромный открытый мир, выполнять различные квсеты, заниматься развитием и прокачкой умений, участвовать в командных сражениях и одиночных дуэлях. Поскольку фракции находятся в постоянной войне, игрок сможет напасть на любого противника вне фракционных городов. Это означает что в Bless, является хардкорным проектом со свободным PvP.

Hero Rage

Тип игры: Браузерная

Жанр: ММОRPG

Браузерная бесплатная ролевая игра в фэнтезийном сетинге. Действия игры происходят в вымышленной вселенной, которая находится на гране катастрофы. Легендарный меч Эскалибур был утерян, а кровожадные армии хаоса, постепенно врываются в мир, чтобы сеять смерть и разруху. Для противостояния тьме, мир требует новых героев, которые смогут закрыть портал и уничтожить войско демонов.

скриншоты:

Играй, прямо сейчас!

В игре присутствует разделение на классы, что обуславливает стиль игры и прокачку персонажей. Игрок сможет выбрать лучника, мага или воина. Каждый персонаж имеет собственные характеристики и уникальный набор способностей. В процессе игры, игрок сможет собрать отряд героев, которые будут дополнять друг друга. Каждого персонажа нужно прокачивать, а также собирать соответствующие оружие и броню. Hero Rage придется по вкусу всем любителям браузерных MMORPG с красочным миром и множеством квестов.

Revelation

Тип игры: Клиентская

Жанр: ММОRPG, фэнтези

Массовая многопользовательская ролевая игра. Игрок сможет побывать в масштабном фэнтезийном мире, который объединяет средневековье, стимпанк, магию и огромное разнообразие рас, животных и других жителей. Основная цель игры – прокачать своего персонажа до максимального уровня и сражаться с самыми сильными противниками, в глобальных онлайн битвах.

скриншоты:

Играй, прямо сейчас!

Revelation представляет собой классическую MMORPG с классовой системой и прокачкой. В процессе игры, геймер должен выполнять различные задания, получать опыт и деньги, которые можно потратить на прокачку, приобретение оружия и брони. В игре представлено большое количество предметов, монстров, ездовых животных и оружия. Из ключевых особенностей проекта стоит отметить полностью открытый мир, множество сюжетных линий и побочных квестов, а также огромные подземелья, наполненные опасными монстрами и ценными артефактами.

R2 Online

Тип игры: Клиентская

Жанр: ММОRPG

Многопользовательская бесплатная ролевая игра в сетинге фэнтези. Действия игры происходят в вымышленном мире, который находится в вечном противостоянии Добра и Зла. Последние битвы, склонили преимущество на сторону тьмы и только внешнее вмешательство сможет восстановить баланс или вовсе победить армию хаоса. Игрок выступает в роли странствующего героя, который сможет выбрать судьбу всего мира.

скриншоты:

Играй, прямо сейчас!

При первом входе в игру, геймер должен определится с персонажем и его классом. В проекте представлено пять разных классов, которые в дальнейшем можно совмещать, создавая уникального героя. Игра ориентирована на хардкорные PvP сражения, которые отрыты на всех локациях, кроме больших городов. Для любителей массовых сражений присутствуют гильдии, клановые войны и осады. Проект понравится всем любителям классических ролевых игр.

Skyforge

Тип игры: клиентская

Жанр: MMO-action от третьего лица, открытый мир

Skyforge - научно фантастический экшен, где вы играете за персонажа выступающего в роли бессмертного воина, который может стать богом со своим собственным культом и последователями. Мир Skyforge представляет собой переплетение магии и науки. В игре три класса: паладин, криомант и хранитель света, не обязательно выбирать кого-то одного из них. Игрок может свободно переключаться между ними.

скриншоты:

Играй, прямо сейчас!

Для прокачки и развития героя в игре есть специальный Атлас развития, в котором можно увидеть всю цепочку достижений вашего персонажа, его характеристики и умения (смотрите центральный скриншот). Герой качается за счёт выполненных заданий, убитых врагов и добытого золота. Игра также обладает превосходной графикой и отличным миром не похожим на другие проекты.

В интернете уже присутствует несколько красочных обзоров и руководств
по созданию супергероя в мире игры (советую ознакомиться).
Я, проведя практические испытания методов на собственном опыте, предлагаю
наиболее, с моей точки зрения, оптимальный путь достижения цели.
Сделать супермена честным путём будет всё равно непросто, но получится быстрее.

Да, прежде чем начать, оговорюсь и предупрежу, что играть созданным "монстром"
вам будет менее интересно даже на максимальном уровне сложности и даже без
приёма "допинга" в виде зелий.
Злободневный Алдуин - и тот падёт ниц от пары-тройки силовых атак.
Поэтому я опишу максималистский путь совершенствования персонажа, а вы выберите
из этого золотую середину, исходя из своих вкусов.

Немного о механике игры.
Всё очень похоже на TES Oblivion, но со многими усовершенствованиями и, что важно,
в лучшую сторону. Про систему прокачки в целом позвольте умолчать - там всё наглядно.
Что важно, так это ограниченность количества очков способностей уровнем (да, никак иначе
их получение в игре не предусмотрено). Посему распределять их надо вдумчиво!
Полагаю, тут важно сказать о возможных слабых местах героя в зависимости от "класса".

Воин будет страдать от мощных магических атак, в меньшей степени от отравлений, т.е.
в основном будет помирать от встречи с высокоуровневым(и) магом(ами) при отсутствии защитных
зелий - там дело 5 секунд. Ещё воин плохо справляется с удалёнными лучниками и драконами в полёте.

Лучнику проще начать атаку первым, проще сбивать драконов, но важно не довести бой до ближнего, а это непросто.

Маг хорошо всех выносит с первых уровней, но формально лишён брони (есть магические щиты,

немерено поедающие ману) и крайне слаб против главных врагов - драконов, т.к. они обладают сильной
сопротивляемостью магии (наиболее уязвимы к электричеству, как я понял).
И чистокровному магу не быть супергероем! Т.е. его надо рассматривать как подклаcс в нашем случае.

Вор как мастер скрытности из всех находится в наиболее выгодном положении, т.к. может
пробраться мимо любого врага незаметно, либо ударить в спину. Но с другой стороны,
постоянное использование режима скрытности (вприсест) делает геймплей вязким и надоедливым. Немного
выручает в этой ситуации способность быстрого движения при блокировке щитом в ветке
развития защиты, но это опять-таки съедает несколько ценных очков способностей.

Конечно, строгого разделения по классам в игре нет и можно облачиться в нужный момент
в шкуру любого, но я хочу возвратить вас к аксиоме об ограниченности очков способностей.
Игра таким образом привязывает вас к выбранному классу при желании достичь максимальной
выгоды. Исключение составляют временные эффекты от зелий и магии.

Начинающий супергерой.

Сопротивление магии пригодится любому, поэтому выбираем бретонца (раса, кто не в курсе),
т.к. они имеют 25% защитой нативно (+не стоит забывать о таланте "Драконья кожа"- +50%).
Проходим первый скриптовый квест. Как всегда с деньгами поначалу туго, тут на выручку
нам приходит...нет не способности красноречия и торговли, а алхимия! Поясняю. Ингредиентов
для зелий в мире игры уйма, и они стоят бесценок, а создаваемые зелья бывают крайне дороги
при фиксированном весе флакона = 0,5 (т.е. больше можно унести). К тому же это один из 3-х
основных навыков для развития супергероя. Как кстати.

С этого момента стоит начать собирать алхимические ингредиенты (также шкуры животных),
будучи особо пристрастным к голубому горноцвету и синей бабочке, соли и ядовитому колокольчику,
а также к оранжевой бабочке (монарх) и драконьему языку.
Первых 4-х желательно собрать по сотне. Эти ингредиенты будут поначалу
приносить основной доход и повышать алхимию.

По дороге в Ривервуд с компаньоном (несмотря на то, что тот говорит о необходимости разделения,
следуйте за ним) вы встречаете 3 классовых камня-хранителя (+20% опыта).
Выбираем камень вора (который ускоряет в т.ч. рост навыка алхимии). Добегаем до Ривервуда ,
заводим новые знакомства, получаем квест на посещение Вайтрана и квест граждансой войны*.
Берём бесхозно валяющийся колун за лесопилкой (пригодится чуть позже). Неплохо на этом этапе
обзавестись временным компаньоном. Он отвлечёт на себя врага в нужную минуту и поможет таскать вещи.
Завершив любовный квест в Ривервуде в пользу Фэндела , просим его присоединиться.
Этот персонаж, кстати, попозже поможет бесплатно прокачать навык стрельбы до
50 (когда будет достаточно денег, как это ни парадоксально звучит).

*Это важно . Отложите присоединение к одной из воюющих сторон (братья бури или имперцы) до конца
игры. Квест на гражданскую войну привносит много глюков в остальные.
Бежим в Вайтран , но не торопимся в Драконий предел .
Нарубаем немного дровишек (20-30) на рубке в городе, несём их в таверну Горцующая кобыла ,
получаем вознаграждения. Это стартовый капитал путешественника. Колун можно выбрасывать.
Если лень этим заниматься, то, в принципе, по дороге можно набрать достаточно лута и продать
в магазинах, либо просто наворовать*. Кстати, в той же таверне можно посоревноваться в кулачном
бою с воином Утгерт , заработав ещё немного деньжат и заполучив компаньона-женжину
(кому Фэндел не по нраву).

* Заметка . Не стоит увлекаться воровством предметов в начале игры. Во-первых, их попросту будет
негде сбыть (Как в Oblivion). Во-вторых, можно нарваться на квестовые и придётся таскать их
"всю игру". А в-третьих, будете в один момент застигнуты врасплох бандой из 3-х наёмников...
Воровать имеет смысл деньги и ингредиенты. Ещё некоторые виды продуктов питания -
об этом позже.

Итак, бежим к конюшням Вайтрана и заказываем повозку в любой другой город. На месте собираем
ингредиенты, возвращаемся в повозку, носимся дальше по Скайриму. В некоторых городах
повозка не предусмотрена - оттуда возвращаемся с помощью быстрого перемещения по карте мира (клавиша "M"),
можно в тот же Вайтран .

Ингридиенты . Бабочек собираем в полях возле Вайтрана. Драконий язык растёт в Солитьюде
и много его в долине южнее Виндхельма *. Голубой горноцвет растёт в окрестностях Ривервуда.

Ядовитый колокольчик густо населяет болото южнее Солитьюда. Соль можно встретить повсеместно.

* Там же советую одновременно разыскать камень Атронаха - он пригодится на завершающем этапе.

Полезный совет . При посещении Винтерхолда присоединитесь к коллегии магов. Она будет дополнительным
и ценным источником ингредиентов, которые к тому же респаунятся чаще обычного. Также в коллегии
большая часть NPC продают камни душ, которые понадобятся позже.
На входе нас встречает Фаральда и предлагает пройти экзамен.
Советую сохраниться на пути к ней и опробовать разные варианты диалога. В некоторых случаях
придётся применить дорогостоящее заклинание для прохождения экзамена, а это требует
повышения общего уровня магии тем или иным способом.

Так же не забывайте про двухнедельный респаун ингредиентов на территориях городов.

Прокачка начинается.
Пока будете бегать по городам, торговать, выполнять короткие квесты, вам удастся накопить
около 1-3 тыс. септимов. Для получения более выгодных цен можно помолиться у алтаря Зенитара
(например, в храме богов в Солитьюде , эффект временный) и давать периодически мелочь нищим.
Очень удачно, если по пути подвернутся предметы с зачарованием на алхимию и торговлю.
Но можно и без них справиться.
Высыпаемся 1-8 ч (+5-10%* к росту опыта). Идём в "котелок аркадии" в Вайтране.
Обучаемся у продавщицы алхимии. Если уровень героя повышался раньше, то вложите очки опыта в
ветку способностей алхимии, в первую очередь "Алхимик", "Целитель" и "Провизор".
Идём к алхимической "лаборатории" там же и смешиваем голубой горноцвет с крыльями синей бабочки
либо соль с ядовитым колокольчиком. Получаем относительно дорогое зелье** .
Делаем его до повышения уровня. Совмещаем Крылья монарха с драконьим языком - получаем зелье торговли.
Выпиваем зелье торговли, продаём зелья повреждения регенерации магии и замедления
(возвращаем таким образом деньги, потраченные на обучение).
Опять платим за обучение и так далее до 50 уровня в алхимии, !не забывая!
вкладываться в алхимические способности и наращивать запас сил
(т.к. скоро инвентарь будет увесистым) при подъёме уровня героя.

* Бонус "хороший отдых" (+10%) герой получает при 8ч сне "в собственной кровати". Достоверно
даётся при сне от 8ч в оплаченной в таверне кровати.

** Возможно создание и более дорогих зелий из другого сырья, но на начальных уровнях игры описанные
ингредиенты наиболее доступны. В самых дорогих зельях используется "палец великана". Также дороги
зелья Невидимости и Паралича (по понятным причинам).

На 50 уровне навыка стоимость обучения резко возрастает, поэтому дальше проще прокачать его
самостоятельно. Для этого нужно больше ингредиентов. Итак, "телепортируемся" быстрыми
перемещениями в города по Скайриму. В алхимических лавках выпиваем зелье торговли, скупаем ингредиенты и
продаём дорогие зелья, производя их на месте. Стоит отметить, что чем дороже стоит производимые зелья,
тем быстрее растёт навык.

Из ингредиентов имеет смысл брать недорогие, ценой до 50 септимов. От дорогих, как ни
странно, прибыли не больше. Советую исключить из покупок даэдрические соли, лунный сахар,
а также те ингредиенты, которых вы собрали предостаточно (>100).
Для ускорения набора денежной массы и сбывания избытка зелий последние можно продавать
барахольщикам, которые торгуют всем понемногу (в т.ч. шкурами!) и присутствуют в каждом городе
Рифтене их даже трое).

Когда разновидностей ингредиентов наберётся прилично, то можно исследовать их свойства,
пробуя различные сочетания * . Это так же будет повышать алхимию. Первое же свойство каждого ингредиента
можно узнать, применив в инвентаре на себя (съев). Ещё в скайриме полно рецептов зелий,
которые упростят поиски (несколько можно выкупить за копейки у алхимиков в лавках).

* Тут можно схитрить с целью экономии ингредиентов. Для этого после каждого удачно созданного
зелья с открытием новых свойств ингредиента надо выходить из меню алхимии и сохранятся. Дальше
экспериментировать сколько угодно. затем загрузить предыдущее сохранение, и, повторив результативные
сочетания ингредиентов, снова сохраниться.

Учитывая все советы, качаем алхимию до...98). В котелке Аркадии идём в одну из комнат первого этажа
и читаем руководство по алхимии (+1). В лесу, что ч/з реку западнее Ривервуда ищем хижину Анис
и читаем там ещё одну книгу (+1). В игре ещё много книг и способов халявно поднимать в частности этот навык,
но в начале игры они труднодоступны.

Таким чудесным образом Алхимия поднята до 100, и скорей всего к этому моменту способности Алхимик (5/5),
Целитель и Провизор получены.

Великий кузнец.
С приличным капиталом, накопленным на предыдущем этапе (скорее всего будет >20000), поднимать
кузнечное дело будет несложно.
Первым делом вспоминаем о десятках собранных/купленных ранее шкур животных, которые, кстати, можно складировать в бочке близ любой кузницы - не бойтесь, никуда они оттуда не денутся. Берём их, подходим к дубильному станку и делаем из них кожу и полоски кожи. Если в итоге получается меньше 1000 каждого, то возвращаем кожу с полосками в бочку и скупаем их у кузнецов по городам, а шкуры у барахольщиков, продавая в замен дорогие зелья. Набрав нужное количество кожи, идём к 3-м классовым камням (тем, что встретили в начале игры) и выбираем знак воина (+20% ускорения роста кузнечного дела).*

* Чтобы ускорить процесс и сэкономить на коже, можно пройти один побочный квест.
Для этого закупаем брони и одноручное оружие поприличнее. Варим зелий лечения и улучшения навыка одноручное оружие (также не забываем вложить пару очков способностей в ветку этого навыка, чтобы чувствовать себя комфортнее). Идём в порт Рифтена , находим мирно гуляющую по пристаням Из-самых-глубин (это имя такое - без комментариев), она вручает нам какой-то "словарь" и просит отнести в Аванчзел. Последний появляется на карте западнее Рифтена . Идём туда. Устанавливаем сложность игры на минимум. Проходим довольно интересную гробницу и, одолев в конце центуриона, устанавливаем словарь на своё законное место. В итоге получаем бонус "Древние знания", дающий +15% к росту навыка кузнечного дела. Сложность игры можно вернуть в исходное состояние.

Возвращаемся в город. Высыпаемся. Идём к кузнице и начинаем производить сотни сыромятных наручей из кожи,
качая навык до 99. Для ускорения процесса также после подъёма уровня можно обращаться к Йорланду серая
грива
в Вайтране , который способен обучать кузнечному делу вплоть до уровня мастера. Последний уровень навыка получаем, прочитав книжку, находящуюся в небесной кузнице, где как раз и трудится Йорланд . Итого 100.
Полученные наручи можно продать, оставив штук 100 для прокачки навыка зачарования.
Заходим в меню развития героя, вкладываем очки способностей в тяжёлые доспехи от стальных, до драконьих
включительно* (против часовой стрелки!). Способность "Кузнец-волшебник" пока не понадобится,
точнее без неё вовсе можно обойтись, разве что вам захочется поулучшать квестовые зачарованные предметы.

* Тут необходимо пояснение. Самым мощным в игре является даэдрическое оружие, а самыми эффективными доспехами драконьи. Последние можно создать как в лёгком, так и тяжёлом варианте, но нас интересуют лёгкие ввиду важных преимуществ...

Подготовка к встрече со Скайримом .
Для уменьшения тошнотного рефлекса от предыдущего однообразного геймплея, дальше можно немного прогуляться по основной сюжетной линии, дабы спровоцировать появление драконов по всему Скайриму. Таким образом мы даже совместим приятное с нужным, т.к. для производства драконьих доспехов необходимы кости и чешуя, не продающиеся в лавках. В зависимости от уровня сложности выход в мир требует разного уровня подготовки. Если любите хардкор на максимальном уровне сложности, то желательно герою ещё посидеть в городах и окрепнуть до супергероя.

Как? - см ниже.
Покупаем 3 сердца даэдра в алхимических лавках или у Энтира в коллегии магов (гораздо дороже, но всегда есть),
покупаем эбонитовые слитки у кузнецов. Производим в кузнице 2 Даэдрических меча и даэдрический лук.
Приобретаем эльфийские или стеклянные доспехи.*

* эльфийские доспехи также можно снять с трупов часто бродящих по Скайриму талморских конвоев. Придётся конечно повозится, но герою, вооружившемуся правильными зельями, мало кто страшен;).

Производим 2-3 зелья на повышение навыка кузнечного дела. Не забыв запастись подходящими материалами и 3-мя эбонитовыми слитками, идём в кузницу, выпиваем зелье, улучшаем броню на верстаке, снова пьём зелье, улучшаем даэдрические мечи на точильном станке. Облачаемся в эту красоту.
Производим по нескольку зелий невидимости, повышения навыка одноручное оружия, сопротивления холоду, огню,
электричеству, восстановления здоровья, регенерации запаса сил, повышение запаса сил, повышение магии,
повышение переносимого веса, паралича, исцеления болезней, чтобы быть готовым к неожиданностям.

Полезный совет . Очень неплохими свойствами по повышению и регенерации магии обладает одно из блюд - эльсвейрское фондю. Для его приготовления нужно активировать любой котелок, имея в инвентаре целый

Круг Эйдарского сыра, Эль и Лунный сахар (по одному на порцию).

Если к этому моменту подкопили приличное количество очков способностей, то можно вложить ещё несколько в навык
одноручного оружия, помня, что для развития ветки зачарования нам их понадобится 8.
Если найдёте заклинание призванного оружия или купите его, то это тоже будет кстати, т.к. призывается даэдрическое.
При последующих поднятиях уровня уже советую чаще вкладываться в уровень здоровья, приближая его хотя бы к 250 и выше. Так же неплохо на этом этапе пройти квесты богини Мары , чтобы получить нужный бонус +15 к сопротивлению магии. Для активации первого квеста нужно поговорить со жрицей в храме Мары Рифтена.

Чары наше всё.
Для развития зачарования нам понадобятся сотня-другая заполненных камней душ, по одному предмету с уникальным
зачарованием, много незачарованных предметов и как суммирующее предыдущих - много септимов.
Неплохим подспорьем в этом деле станет до боли известная по Oblivion звезда Азуры (неубиваемый камень душ, с вашего позволения) и маска Клавикуса Вайла . Пользование только звездой затянет процесс прокачки зачарования до конца игры. Посему, без скупки, собирания и заполнения камней душ нам не обойтись. Но будем действовать по порядку...

Для начала неплохо будет сходить к Сергию Турриану в Коллегию Винтерхолда и поднять немного навык зачарования(+5), т.к. чем раньше начать обучение, тем чаще мы сможем им воспользоваться на высоких уровнях персонажа, а мы уже должны были приблизится к 30-му. Тут всё как в Oblivion на одном уровне обучением можно
пользоваться не больше 5 раз, а рост каждого следующего уровня замедляется в арифметической прогрессии.

Теперь можно заняться добыванием звезды Азуры.
Идём к святилищу Азуры в горах южнее Винтерхолда (К этому моменту неактивный значок святилища обычно уже присутствует на карте на востоке). Говорим со жрицей. Активируем квест в меню. Возвращаемся в Винтерхолд , заходим в таверну, общаемся с Неласаром. Он направляет нас в крепость в окрестностях Ривервуда (к западу).
Возвращаемся из крепости с поломанной звездой к Неласару (! не к жрице). Запасшись зельями сопротивления разным видам магии, отправляемся выкуривать дух злого мага из звезды. В итоге получаем Чёрную звезду Азуры . (К храму богини уже идти не нужно).

Проходим квест даэдра Клавикуса Вайла для заполучения ещё одного уникального артефакта.
Активируется квест при перемещении к воротам Фолкрита , когда стражник спросит вас о потерявшемся псе.*
Далее идём к кузнецу, а затем обратно к тому стражнику и прогуливаемся немного по дороге от города - встречаемся с Барбасом ...
По завершении относительно непростого приключения получаем маску имени самого Вайла, которая
значительно поднимает торговые и речевые навыки. Также не стоит забывать и о повышении навыка торговли зельями.

* Скорее всего он был активирован ранее - проверьте журнал квестов.

Находим и покупаем по недорогому предмету с зачарованиями (в порядке приоритета) на алхимию,
кузнечное дело, захват душ (оружие), урон от одноручного оружия, регенерацию запаса сил, сопротивление магии
и если очень повезёт, то добудете "паралич".
Изучаем зачарования на пентаграмме душ.
Закупаемся заполненным великим камнем душ. Зачаровываем один даэдрический меч на захват душ.*
Собираем/покупаем пару сотен камней. Если много денег, то берём заполненные. Лучше всего закупаться камнями
у барахольшиков, т.к. будет возможность вернуть кровные септимы, продавая зелья. Обычно много камней
душ можно отыскать в гробницах и руинах.

* Это гораздо удобнее, чем пользоваться аналогичным заклинанием. Желательно предварительно улучшить меч в кузне.

Используем зачарованный меч для заполнения пустых камней и Чёрной звезды , убивая "великодушных" существ).
Идём к 3-м камням, выбираем знак мага. Как всегда высыпаемся. Берём припасённые при развитии кузнечного
дела наручи. Зачаровываем их самыми "дорогими" чарами*, чтобы потом выгоднее продать.

* Себестоимость создаваемого предмета игра всегда любезно предоставляет.

На каждом уровне героя обращаемся к Турриану в коллегии для ускорения процесса. При достаточном количестве
исходника навык довольно легко поднимается до 100.
Попутно вкладываем очки способностей в ветку Зачарования по средней линии. Нас интересуют способности
Зачарователь (5/5), Чары умений, Жизненные чары и Двойной эффект.
Дело осталось за малым...

То, ради чего всё это было.
Тут я буду опускать детали, чтобы не запутать. Способ легального чита довольно прост.
Но до него непросто додуматься. Особенно легко он дастся любителям 4-й части игры, т.к. принципы не
претерпели серьёзных изменений.
Итак.
Запасаемся камнями с Великим уровнем души теми или иными способами. Создаём зелья зачарования.
Попивая эти зелья, создаём комплект одежды для повышения навыка алхимии.*
Одеваем полученный комплект и снова создаём такие зелья. Повторяем цикл. Задача - получить комплект
одежды(+29%х4), дающий возможность создавать зелья +32% к навыку зачарования и +130% к кузнечному делу.
Делаем таких зелий побольше. Выпив зелье зачарования, зачаровываем комплект одежды на навык кузнечного дела.
(должно быть +29% за каждый предмет одежды).

* Комплект алхимии состоит из головного убора, ожерелья, перчаток, кольца.
В комплекте кузнечного дела нет шапки, но есть фартук. При зачаровании использовать надо только Великие души!
Советую зачаровывать лёгкие вещи и пользоваться двойным зачарованием, чтобы облегчить инвентарь.
Например, перчатки можно зачаровать на оба навыка (алхимии и кузнечного дела).

Создаём 1 новый даэдрический меч на замену зачарованного. Одеваем комплект кузнеца.
Выпиваем зелье улучшения кузнечного дела. Улучшаем броню, мечи и лук, попивая зелья.
Если набрали достаточно чешуи дракона (14), то создаём комплект лёгкой драконьей брони
и улучшаем аналогичным образом. Если не собрали, то улучшаем то, что есть.
Выпив зелье зачарования и располагая великими душами:
Зачаровываем один из мечей на захват душ в течении 2с и паралич 1с (большего не надо).
Зачаровываем второй меч на паралич на 1с и урон холодом.
Зачаровываем лук на своё усмотрение.
Зачаровываем кольцо, ожерелье и перчатки на повышение навыка одноручного оружия и стрельбы
(если не любите лук, то второе зачарование по своему усмотрению).
Зачаровываем сапоги на на повышение навыка одноручного оружия и регенерацию запаса сил.
Зараровываем доспех на регенерацию запаса сил и повышение здоровья.
Зачаровываем шлем на стрельбу и водное дыхание (либо повышение магии).
Если предпочитаете щит, то его стоит зачаровать на повышение навыка блокирования и здоровье.

Вкладываем очки в способности боя двумя мечами (максималистский путь).
Идём к камню Атронаха (см. выше), активируем его, делая героя спелонепробиваемым
(также повышается сопротивляемость болезням).
Ставим сложность игры на Мастер.
Получаем удовольствие от игры;-).

При развитии не забывайте о камнях-хранителях (те, что в окрестностях Ривервуда ), дающие
прибавку к скорости роста навыков. Так же стоит не гнушаться пользоваться услугами учителей навыков,
тем более что со временем септимов у вас куры клевать не будут.
Полный список учителей можно найти на фан-сайтах.
На высоких уровнях я уже отказался от зачарования мечей на паралич,
т.к. продолжительность любого наземного поединка не превышала 3с. Отдал предпочтение краже здоровья.
Захват душ тоже станет бесполезным, т.к. вам постоянно будут попадаться заполненные камни душ.

Всех тонкостей игры в одной статье, конечно, не пересказать, с другой стороны не хочется лишать читателя

удовольствия делать свои "полезные" открытия в процессе игры.

Если кому-то остро нужны картинки с визуализацией манипуляций и т.п. - пишите.

Прокачка ваших персонажей становится очень важной, как только вы достигаете поздней части игры. Вы увидите, что с одной стороны ваши герои очень сильны, но с другой ваша деревня становится очень уязвимой без них, тем более, если вы не можете поднять их уровень выше. В этом посте, я постараюсь показать вам, как прокачивать героев для наиболее кооперированной работы. Я покажу, как делать это наиболее эффективно, хотя и нет никакого особенного способа, я покажу именно то, что работает.

Как развивать Героев

Много вопросов возникает, когда дело доходит до развития ваших персонажей. Наиболее результативные способы – прокачивать Королевы Арчи и Короля Варваров, уделить внимание этим персонажам и держать их на одном уровне! Или же прокачать одного из них по максимуму. Здесь мои простые правила для этого.

Держите ваших героев на одном уровне

Для чего ваш держать ваших персонажей на одном уровне? Здесь несколько примеров, почему – это эффективная стратегия.

  1. Всегда держите 1 из героев активным, чтобы или Король или Королева были доступны на случай опасности(если вы не ведете жестокую битву).
  2. Ваши атака или защита не будут столь несбалансированными, как если бы ваша Королева была на 30 уровне, а Король только на 10. Да вы прокачали одного из них, но второй не сможет атаковать на таком же уровне и вы не добьетесь кооперативной работы!

Кроме того, не делайте разбежку в более чем 5 шагов! Вы не добьетесь успеха, если сделаете мощь одного из них слишком превосходящей мощь второго.

Вы можете допустить небольшую разбежку, когда ваша Королева Арчи на 7 уровне, а Король Варваров на 9, то прокачайте короля первым до 10 уровня, т.к. он получит мощь железного кулака и этим скомпенсирует отсутствие 8 уровня у Королевы.

Всегда Оставляйте персонажей на близком уровне

Это всегда будет более разумным решением, т.к. если 1 на более высоком уровне, они не смогут ничего делать вместе!

Большой Начальник

До этого мы говорили только о Королеве Арчи и Короле Варваров, но теперь пришло время поговорить и о большом начальнике.

Каждый кто достигает определенного уровня понимает насколько важным является этот персонаж!

Ну, Большой Начальник немного отличается в этом контексте, поскольку он является благоприятной частью войск и его модернизации стоимостью эликсир и не темный эликсир.

Я люблю прокачивать его отдельно, хоть мои атаки и не так сильны в это время. Я стараюсь делать это в моменты, когда можно избежать битвы.

Замена Прокачки Героев

Самое сложное в прокачке героев, это не высокая цена, а тот факт, что вы не можете атаковать пока они прокачиваются, а их ударная мощь очень высокая особенно, если уровень 30+. На самом деле, сложно атаковать без них.

Только 2 способа вести игры, если хотите результат:

1.Прокачивать всех одинаково

2. Прокачивать одного героя максимально, а на остальных забить.

Прокачка по отдельности займет больше времени, пока вы модернизируете ваших героев – но взамен вы сможете по-прежнему играть в игру на достойном уровне. Я обновлял моих героев в течение прошлого года и всегда прокачивал AQ на 5 уровне, а затем BK на 5 и сумел даже подтолкнуть к Titan 1 Лиги в то же время только с 1 доступным персонажем.

Я покажу вам стратегию ниже.

Осторожно!

Перед прокачкой персонажей будет много слухов, мол не качайте сразу, а ждите суперцены. Эти слухи – ложь! Не ждите, а качайте персонажей всегда сразу! С каждыми новыми баллами качайте свои героев!

Вот уже много лет World of Warcraft считается самой популярной MMORPG в мире. Чтобы сохранить интерес старых игроков и привлечь новых людей, разработчики постоянно вносят изменения как в мир, так и в игровой процесс, добавляя все больше рейдов. Чтобы их узнать и пройти в героическом или эпохальном режиме с каждым годом требуется все больше времени, которого у многих новых игроков (да и тех, кто из разряда «вечный студент» перешел в категорию «примерный семьянин») нет.

Столкнулись с подобной проблемой? Не хотите «выпадать» из любимой игры, но реал требует все больше времени, нет возможности искать гильдию способную фармить боссов Битвы за Дазар"алор на героическом уровне сложности или хочется сразу приступить к освоению эпохальных рейдов, получая за это соотвествующий лут? FunPay поможет. Просто выберите интересующий вас лут-рейд и вместе с опытными гильдиями идите в качестве прицепа, за небольшую сумму вам отдадут все нужные вещи на ваш спек.

Совсем неудивительно, что услуги по прохождению рейдов в WoW поставлены на поток, ведь если справиться с опасностями в обычной сложности более-менее опытному игроку можно в два счета, над прохождением героиков и мификов большинству гильдий приходится изрядно попотеть. И если вы из числа тех людей, у кого нет времени подписываться на всякие РТ, по три-четыре дня в неделю, а хочется добыть редкого маунта, получить ПВЕ шмотку или просто набить руку и узнать тактику - добро пожаловать на FunPay.

Преимущества покупки лут рейдов WoW на FunPay

Доверьте прохождение рейдов в World of Warcraft профессионалам. На FunPay работают лучшие гильдии и процесс построен так, что вам нечего опасаться, ваши средства под контролем гаранта. Купите рейд Битва за Дазар"алор или Ульдир и присоединяетесь к группе опытных игроков, получаете удовольствие и весь лут на свой спек. Более того, на нашей бирже вам доступны:

  • Честные расценки без переплат. Игроки сами устанавливают цены на свои услуги и нередко идут навстречу покупателям, предоставляя неплохие скидки.
  • Система защиты. Все сделки на бирже проходят через гаранта, это означает - что исполнитель не получит средства пока не выполнит свою часть обязательств, а при возникновении любых сложностей вы можете обратиться в наш арбитраж, и мы оперативно разберемся в проблеме и накажем обманщика.
  • Богатый выбор исполнителей.
  • Комфортные условия. Наша биржа работает с большинством платежных систем, имеет удобный интерфейс и проработанную систему тех. поддержки.

Продавцам

Прохождение рейдов в эпохальном режиме в WoW не представляет для вас сложности? Так совместите полезное с приятным, начав зарабатывать на этом деньги. Для этого достаточно будет лишь зарегистрироваться в нашей системе и разместить свое предложение. Клиенты сами найдут вас, а мы сделаем все, чтобы ваши услуги были замечены и оценены по достоинству. Зачем тратить время впустую, в отличие от денег этот ресурс не возобляем. Начните уже сейчас зарабатывать на своих умениях в любимой игре.

В игре World of Warcraft, чтобы начать покорять просторы арены, полей боя или ворваться в PvE гонку необходимо прокачать персонажа до 90-ого уровня, что в свою очередь занимает очень большое количество времение как для новичков в игре, так и для опытных игроков World of Warcraft. Прокачка персонажа происходит посредством выполнения большого количества квестов и убийств несметного количества мобов — это очень нудный процесс и зачастую прокачка персонажа в WoW отталкивает игроков от World of Warcraft, хотя получив персонажа 90-ого уровня они могли бы с удовольствие наслаждаться в игре высокоуровневым контентом.

Зачем мне покупать прокачку персонажа WoW если я могу купить персонажа?
Покупая порсонажа в игре World of Warcraft вы очень сильно рискуете т.к. первый владелец персонажа всегда сможет себе вернуть свой аккаунт и вы в итоге останитесь и без купленого персонажа и потеряете оплаченые за персонажа деньги. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вместо покупки персонажа WoW заказать прокачку персонажа и быть превым и единственным владельцем этого пресонажа в игре World of Warcraft.

Наши преимущества по прокачке персонажей WoW:

  • Скорость прокачки персонажа. Заказывая прокачку персонажа WoW у нас вы в максимально сжатые сроки получаете прокаченого персонажа. Наш сервис предлагает самую быструю прокачку персонажа WoW с помощью тарифного плана VIP, когда Вашего персонажа прокачивают круглые сутки без перерывов.
  • Безопасность прокачки персонажа. При прокачке персонажа Вы можете быть уверены в том, что Ваша учетная запись в безопасности и ее не заблокируют. Мы прокачиваем персонажей WoW исключительно руками без использования разных запрещенных программ (ботов для WoW). У нас весомые гарантии и огромный опыт.
  • Профессионализм при прокачке персонажа. Прокачаем персонажа WoW в обещанные сроки и Вы не услышите от нас каких-либо отговорок. Доверьтесь нам — и Вы не пожалеете ни рубля потраченного на наши услуги.
  • Бонусы при прокачке персонажа. Мы бесплатно вам прокачаем 2 профессии до 600 уровня, мы подарим вам 10 000 золота и мы выучим необходимые навыки верховной езды.

Как происходит прокачка персонажей?
Для начала вы должны создать нового персонажа на своем аккаунте на нужном вам сервере. Далее заказать услугу по прокачке персонажа, передать данные вашего аккаунта (только логин и пароль).ВНИМАНИЕ! У вас не должны спрашивать секретный вопрос и другие данные по аккаунту. Остерегайтесь мошенников. После оплаты услуги ваш заказ переходит к исполнителю. Специалисты по прокачке персонажей (так называемые бустеры) быстро наберут нужные вам уровни так как они каждый день выполняют одни и те же задания по маршруту максимально экономящему время прокачки. Так же прокачка персонажа безопасна еще и потому, что при исполнении своего задания наши бустеры не используют сторонних ПО, все персонажи прокачиваются руками. Как только ваш персонаж достигнет необходимого вам уровня, вы сразу получите оповещение. И сможете приступить к дальнейшему развитию персонажа получая удовольствия от разнообразия в игре на максимальном уровне.