Российская президентская академия национальной экономики и. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Адрес: 119571, г. Москва, просп. Вернадского, д. 82
Вид вуза: академия
Организационно-правовая форма: государственный
Телефон: +7 495 933-80-30
Лицензия №1138.0000 от 12.04.2011 00:00, действительна бессрочно.
Аккредитация №0.0000 от 25.06.2012 00:00, действительна по.
Ректор: Мау Владимир Александрович
Наличие военной кафедры: не указано
Наличие общежития: Есть
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) обучает по образовательным программам, указанных в таблице.
Всего образовательных программ: 22
.
ФГОС-2013 | Код ОКСО | Наименование | Уровень образования | Квалификация |
030501.65 | Юриспруденция | высшее профессиональное | Специалист | |
080801.65 | Прикладная информатика (по областям) | высшее профессиональное | Информатик - экономист | |
080105.65 | Финансы и кредит | высшее профессиональное | Экономист | |
080507.65 | Менеджмент организации | высшее профессиональное | Менеджер | |
190604.51 | среднее профессиональное | Техник | ||
38.03.01 | 080100.62 | Экономика | высшее профессиональное | Бакалавр |
151001.51 | Технология машиностроения | среднее профессиональное | Техник | |
080501.51 | Менеджмент (по отраслям) | среднее профессиональное | Менеджер | |
38.04.05 | 080500.68 | Бизнес-информатика | высшее профессиональное | Магистр |
080111.65 | Маркетинг | высшее профессиональное | Маркетолог | |
080107.52 | Налоги и налогообложение | среднее профессиональное | Специалист по налогообложению с углубленной подготовкой | |
080700.62 | Бизнес-информатика | высшее профессиональное | Бакалавр бизнес-информатики | |
080103.65 | Национальная экономика | высшее профессиональное | Экономист | |
140206.51 | Электрические станции, сети и системы | среднее профессиональное | Техник | |
150203.51 | Сварочное производство | среднее профессиональное | Техник | |
190201.51 | Автомобиле- и тракторостроение | среднее профессиональное | Техник | |
190604.52 | Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта | среднее профессиональное | Старший техник | |
200502.51 | Метрология | среднее профессиональное | Техник | |
230101.51 | Вычислительные машины, комплексы, системы и сети | среднее профессиональное | Техник | |
261301.51 | Экспертиза качества потребительских товаров | среднее профессиональное | Эксперт | |
280201.51 | Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов | среднее профессиональное | Техник | |
080700.68 | Бизнес-информатика | высшее профессиональное | Магистр бизнес-информатики |
Описание учебного заведения Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) создана Указом Президента Российской Федерации от 20.09.2010 № 1140 путем присоединения к Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации (АНХ, год создания - 1977) Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАГС, год создания - 1991), а также 12 других федеральных государственных образовательных учреждений.
Объединившиеся академии заслужили репутацию лидеров в подготовке высших руководящих кадров страны, как для бизнеса, так и для государственных структур. С момента своего создания в 1977 году за АНХ прочно закрепилась слава «кузницы министров». С началом экономических преобразований в России в 90-е годы ХХ века произошла смена стратегической модели Академии: от подготовки номенклатурных кадров мы перешли к бизнес-образованию, став учебным заведением, предлагающим все виды образовательных услуг для сфер управления. РАГС, основанная в 1991 году, заняла позиции ведущего учебного заведения, готовящего управленцев для системы государственной и муниципальной службы.
Вновь образованная Академия при Президенте Российской Федерации - РАНХиГС - крупнейший в России и Европе университет социально-экономического и гуманитарного профиля, по праву занимающий верхние строки во всех национальных рейтингах. Указом Президента РФ от 07.07.2011 № 902, Академия вправе самостоятельно устанавливать образовательные стандарты и требования для реализуемых ею образовательных программ высшего профессионального образования.
Миссией Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации является:
подготовка глобально конкурентоспособных и адаптивных управленческих кадров для государственного, общественного и частного секторов с целью решения задачи инновационного развития общества;
осуществление фундаментальных и прикладных научных исследований и разработок в социально-экономической и гуманитарной сферах;
научное и экспертно-аналитическое сопровождение органов государственной власти Российской Федерации.
Основные принципы деятельности Академии:
непрерывность образования. Современное образование сопровождает руководителя и специалиста на всем протяжении его профессиональной деятельности;
индивидуализация образования. Студентам и слушателям предоставляется возможность формировать свою образовательную траекторию из набора предоставляемых модулей с целью реализации индивидуальных программ обучения и развития;
интернационализация образовательных программ. Любая профессиональная деятельность предполагает использование современных подходов, в том числе передового международного опыта. Это обусловливает необходимость учета при разработке образовательных программ опыта ведущих зарубежных образовательных организаций, приглашения иностранных преподавателей, увеличения доли иностранных студентов в общем контингенте таких студентов, прохождения студентами и слушателями зарубежных стажировок, а также развития студенческих и преподавательских академических обменов;
новые образовательные технологии. Практика работы ведущих российских и зарубежных образовательных организаций убедительно демонстрирует эффективность активных методов обучения в сравнении с пассивностью классической лекционно-семинарской модели преподавания. В связи с этим основой программ обучения Академии - это активные методы обучения («ситуационные кейсы», тренажеры, компьютерные симуляторы, деловые игры) и проектный подход в обучении (проекты, ориентированные на достижение слушателями практически значимых результатов в ходе и по окончании образовательной программы);
компетентностный подход. Образовательные программы ориентируются не на стандартный набор лекций и количество часов занятий, а на овладение слушателями определенными практическими компетенциями. Программы должны четко фиксировать, какой набор новых квалификаций и компетенций получают слушатели по завершении программы обучения;
выделение центров превосходства, предоставляющих конкурентоспособные образовательные услуги, и создание на их базе методического и организационного ядра современной системы непрерывного образования управленческих кадров.
Академия сегодня
В настоящее время Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации - это крупнейшее учебное заведение в России, 68 филиалов Академии представлены в 53 субъектах Российской Федерации.
По состоянию на 1 января 2012 г. общее число студентов, обучающихся по программам высшего профессионального образования в Академии и ее филиалах, составляет более 207 тыс. человек, в том числе студентов очной формы обучения высшего образования - свыше 35 тыс. человек.
В Академии реализуются основные профессиональные образовательные программы - 22 программы бакалавриата, 26 программ подготовки специалиста, 14 программ магистратуры. Реализуется 31 программа среднего профессионального образования.
В Академии разработаны и реализуются более 700 программ дополнительного профессионального образования. Ежегодно обновляется около 30 процентов указанных программ.
Действуют аспирантуры (65 научных специальностей) и докторантуры (25 научных специальностей) в рамках деятельности 33 диссертационных советов.
В Академии разработаны уникальные программы подготовки государственных служащих для федеральных органов власти и органов власти субъектов Российской Федерации.
РАНХиГС в настоящее время является одним из лидером по подготовке менеджеров высшего уровня для российских предприятий и организаций. Свыше трети обучающихся по программам MBA (Master of Business Administration) в Российской Федерации - слушатели Академии.
Большинство программ MBA и ЕМВА (Executive Master of Business Administration) имеют аккредитации самых престижных аккредитующих ассоциаций мира.
Академия стала одним из инициаторов введения в систему российского образования программ МРА (Master of Public Administration). Целью этих программ является обеспечение кадровых потребностей органов государственной власти.
Академия имеет широкие международные связи с ведущими зарубежными университетами, в числе которых Стенфордский и Гарвардский университеты, университет Дюка (США), Кингстонский университет (Великобритания), другие университеты Германии, Франции, Великобритании. Академия не только направляет российских студентов за рубеж, реализует совместные программы с ведущими университетами, но также обучает зарубежных студентов.
Научный потенциал Академии составляют свыше 700 докторов наук и профессоров, свыше 2300 кандидатов наук и доцентов.
Результаты научной и экспертной деятельности Академии как крупнейшего консультанта по проектам и программам развития, разрабатываемым федеральными органами власти и органами власти субъектов Российской Федерации, корпорациями и общественными организациями, позволяют постоянно совершенствовать и актуализировать образовательный процесс.
Библиотечный фонд РАНХиГС составляет более 7 000 000 книг, так же он включает библиотеку Государственной Думы (создана в 1906 г.), знаменитую Демидовскую библиотеку. Московский кампус насчитывает свыше 315 тыс. кв. метров площади. Совокупные площади филиальной сети превышают 451 тыс. кв. метров.
Академия является в настоящее время идеологом и разработчиком проектов системы непрерывного образования в России. Нами разработана концепция формирования современной системы непрерывного образования государственных гражданских служащих, на базе которой возможна модернизация системы повышения квалификации и переподготовки государственных гражданских служащих Российской Федерации.
Поручением Президента Российской Федерации от 25 декабря 2009 г. № Пр-3484 и в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2010 г. № 636-р Академия определена единственным исполнителем по программе подготовки и переподготовки высшего уровня резерва управленческих кадров. Распоряжением Президента Российской Федерации от 2 мая 2012 г. № 202-рп Академия определена единственным исполнителем размещаемого в 2012 году федеральными государственными органами государственного заказа на повышение квалификации до 1000 федеральных государственных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, по образовательной программе «Функции подразделений кадровых служб федеральных государственных органов по профилактике коррупционных и иных правонарушений».
Академия активно сотрудничает с субъектами Российской Федерации как в части обучения, так и проведения совместных работ, направленных на инновационное развитие их экономики.
Академия - единственное образовательное учреждение в России при Президенте Российской Федерации!
Условия поступления в Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)
Очная, очно-заочная и заочная формы обучения.Высшее образование
Аспирантура
Дополнительное образование
Филиалы учебного заведения
- Адыгейский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации в г. Майкопе
- Алтайский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
- Астраханский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
- Балаковский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
- Балашовский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
- Брянский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
- Владимирский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (РАНХиГС)
- Волгоградский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
- Вологодский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
- Воронежский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
- Второй Тамбовский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
- Выборгский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
- Дзержинский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Дзержинский филиал РАНХиГС)
- Ивановский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
- Ижевский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
- Калининградский торгово-экономический колледж - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
- Калининградский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
- Калужский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)
- Карельский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)
- Красноармейский автомобилестроительный колледж - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
- Красногорский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
- Курганский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)
- Лангепасский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
- Липецкий филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
- Магнитогорский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
- Махачкалинский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) создана Указом Президента Российской Федерации от 20.09.2010 №1140 путем присоединения к Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации (АНХ, год создания – 1977) Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАГС, год создания – 1991), а также 12 других федеральных государственных образовательных учреждений.
Объединившиеся академии заслужили репутацию лидеров в подготовке высших руководящих кадров страны как для бизнеса, так и для государственных структур. С момента своего создания в 1977 г. за АНХ прочно закрепилась слава «кузницы министров». С началом экономических преобразований в России в 90-е гг. ХХ в. произошла смена стратегической модели Академии: от подготовки номенклатурных кадров мы перешли к бизнес-образованию, став учебным заведением, предлагающим все виды образовательных услуг для сфер управления. РАГС, основанная в 1991 г., заняла позиции ведущего учебного заведения, готовящего управленцев для системы государственной и муниципальной службы.
Вновь образованная Академия при Президенте Российской Федерации – РАНХиГС – крупнейший в России и Европе университет социально-экономического и гуманитарного профиля, по праву занимающий верхние строки во всех национальных рейтингах. Указом Президента РФ от 07.07.2011 № 902 Академия вправе самостоятельно устанавливать образовательные стандарты и требования для реализуемых ею образовательных программ высшего профессионального образования.
В Академии реализуются основные профессиональные образовательные программы – более 80 программ бакалавриата, 8 программ специалитета, более 130 программ магистратуры. Реализуется 7 программ среднего профессионального образования.
В Академии разработаны и реализуются более 200 программ дополнительного профессионального образования. Ежегодно обновляется около 30 процентов указанных программ.
Осуществление подготовки в аспирантуре и докторантуре проводится по 10 направлениям наук, действуют 20 диссертационных советов.
В Академии разработаны уникальные программы подготовки государственных служащих для федеральных органов власти и органов власти субъектов Российской Федерации.
РАНХиГС в настоящее время является одним из лидеров по подготовке менеджеров высшего уровня для российских предприятий и организаций. Свыше трети обучающихся по программам MBA (Master of Business Administration) в Российской Федерации – слушатели Академии.
Большинство программ MBA и ЕМВА (Executive Master of Business Administration) РАНХиГС имеют аккредитации самых престижных аккредитующих ассоциаций мира.
Академия стала одним из инициаторов введения в систему российского образования программ МРА (Master of Public Administration). Целью этих программ является обеспечение кадровых потребностей органов государственной власти.
Академия имеет широкие международные связи с ведущими зарубежными университетами. Академия не только направляет российских студентов за рубеж, реализует совместные программы с ведущими университетами, но также обучает зарубежных студентов.
Библиотечный фонд РАНХиГС составляет более 7 млн книг, также он включает библиотеку Государственной Думы (создана в 1906 г.), знаменитую Демидовскую библиотеку. Московский кампус насчитывает свыше 315 тыс. кв. м площади. Совокупные площади филиальной сети превышают 451 тыс. кв. м.
Вновь образованная Академия при Президенте Российской Федерации – РАНХиГС – крупнейший в России и Европе университет социально-экономического и гуманитарного профиля, по праву занимающий верхние строки во всех национальных рейтингах. Указом Президента РФ от 07.07.2011 № 902 Академия вправе самостоятельно устанавливать образовательные стандарты и требования для реализуемых ею образовательных программ высшего профессионального образования.
Миссией Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации является:
- подготовка глобально конкурентоспособных и адаптивных управленческих кадров для государственного, общественного и частного секторов с целью решения задачи инновационного развития общества;
- осуществление фундаментальных и прикладных научных исследований и разработок в социально-экономической и гуманитарной сферах;
- научное и экспертно-аналитическое сопровождение органов государственной власти Российской Федерации.
Основные принципы деятельности Академии:
- непрерывность образования. Современное образование сопровождает руководителя и специалиста на всем протяжении его профессиональной деятельности;
- индивидуализация образования. Студентам и слушателям предоставляется возможность формировать свою образовательную траекторию из набора предложенных модулей с целью реализации индивидуальных программ обучения и развития;
- интернационализация образовательных программ. Любая профессиональная деятельность предполагает использование современных подходов, в том числе передового международного опыта. Это обусловливает необходимость учета при разработке образовательных программ опыта ведущих зарубежных образовательных организаций, приглашения иностранных преподавателей, увеличения доли иностранных студентов в общем контингенте студентов, прохождения студентами и слушателями зарубежных стажировок, а также развития студенческих и преподавательских академических обменов;
- новые образовательные технологии. Практика работы ведущих российских и зарубежных образовательных организаций убедительно демонстрирует эффективность активных методов обучения в сравнении с пассивностью классической лекционно-семинарской модели преподавания. В связи с этим основой программ Академии становятся активные методы обучения («ситуационные кейсы», тренажеры, компьютерные симуляторы, деловые игры) и проектный подход в обучении (проекты, ориентированные на достижение слушателями практически значимых результатов в ходе и по окончании образовательной программы);
- компетентностный подход. Образовательные программы ориентируются не на стандартный набор лекций и количество часов занятий, а на овладение слушателями определенными практическими компетенциями. Программы должны четко фиксировать, какой набор новых квалификаций и компетенций получат слушатели по завершении программы обучения;
- выделение центров превосходства, предоставляющих конкурентоспособные образовательные услуги, и создание на их базе методического и организационного ядра современной системы непрерывного образования управленческих кадров.
Академия – единственное образовательное учреждение в России при Президенте Российской Федерации!
1. Начнем сразу с места в карьер. Соответствует ли действительности президентский статус Академии.
Из буквального толкования наименования Академии, ясно, что имеется какая-то связь Академии с Администрацией Президента РФ. Так ли это? На сайте Администрации Президента РФ, мы можем увидеть организации и учреждения, которые входят в структуру либо финансируются Администрацией Президента РФ. РАНХиГС мы там не найдем. Однако до не давнего времени там находилось ВШЭ, покойный РАГС, а в настоящее время ИЦЧП имении Алексеева (РШЧП). Однако, учреждена Академия по Указу Президента РФ. Но давайте вспомним, сколько раз Президент бывал в этой Академии. Напомним, четыре года назад, но не для встречи со студентами, а как площадка для форума ОНФ. Выступления видных государственных деятелей не для студентов, а для людей, которые проходят дополнительное образование. Студенты не допускаются. Процесс по переподготовке госслужащих - это результат проведенного конкурса, наравне с другими ВУЗами. Основная масса известных выпускников, это в основном те, кто участвовал в программах по повышению квалификации.
2. Отношение с администрацией.
Вчерашний школьник, переступая порог РАНХиГС, подавая документы в приемную комиссию, еще не подозревает, что общественное мнение и рейтинги пресловутых агентств имеют мало общего с действительностью.
Во-первых, отношение с администрацией построены по дилемме дикобраза, другими словами: вы, человек пришедший туда за причитающимися минимальными услугами, которые причитаются тебе по праву (запрос справки, характеристики, о возможности узнать о каком-нибудь мероприятии, постдипломные каникулы и тп) напарываетесь на «иглы дикообраза» в лице представителей Администрации, то есть отговорками, завтраками, при том, что руководство говорит о том, что пытается вам помочь, но ничего не может сделать.
Во-вторых, запомните: «Вам здесь, никто ничего не обязан. Если мы что-то делаем, то мы это делаем из добрых побуждений». На практике ситуация выглядит так, вы должны обязательно платить за учебу, по цене которая растет ежегодно, которая устанавливается не из реального положения дел (к вопросу о качестве услуг). Забудьте, что вам обязаны вовремя сообщать о планируемых мероприятиях, организовывать встречи, публичные лекции и всячески вас поддерживать. Деканат не доводит до студентов информацию о студенческих конкурсах, стипендиях, олимпиадах. Если деканат это вообще не делает, то на уровне Академии, информация появляется (если появляется) по факту, либо за пару часов. Иными словами, администрация совершенно не заинтересована в продвижении собственных студентов, известности самого факультета.
В-третьих, посоветуем вам, если вы все-таки поступили, старайтесь (не начинать свою учебу с конфликтов), потому что дополнительной опцией для вас будет разъяснение о вашем реальном положении дел, так как в Академии действует принцип «око за око», в отношении тех, кто «слишком много» требует (см. ранее). Один раз «провинившись», уже не надейтесь на нормальное отношение с отдельными представителями Администрации, бронированием аудиторий, попадете в разряд «проблемных», с постоянным напоминаем о ваших «успехах».
В-четвертых, любые действия администрации (организационные, структурные), которые затрагивают права студентов, интересы проходят либо независимо от мнения студентов, либо при «единогласной» поддержке. Например, люди поступали на «брендовый» факультет, а заканчивают институт национальной безопасности.
P.S. За коррупцию анон. не в курсе.
3. Студенческая жизнь.
Во-первых, органы студенческого самоуправления проадминистратиные, ни о каком представлении интересов студентов речи не идет. Отчетности от органов самоуправления нет, только формальная отчетность перед Администрацией. Очевидные проблемы не решаются, организация мероприятий на низком уровне (информирование, материально-техническое обеспечение и количество). Рассмотрение важных для обычного студента вопросов крайне не приветствуется (питание по приемлемым ценам, проблемы с обеспечением территорий Академии интернетом, проживанием в общежитии).
Во-вторых, крайне мало мероприятий для студентов, кроме капустника, распиаренного новогоднего бала и рандомных фестов, где вы можете получить бесплатно банку ред була.
В-третьих, если через Студсовет и проводятся какие-то инициативы, то они обычно претворяют в жизнь блага, которыми студенты других ВУЗов пользуются уже давно (к вопросу о конкурентоспособности).
4. Образование.
Во-первых, «практикоориентированное образование» имеет две стороны. Первая сторона полностью расщепляет весь смысл практики. Как отмечалось в предыдущем сливе, преподаватели и вправду делятся своими кейсами: личностного, бытового и хозяйственного содержания. Где хозяйственное - это уборка огорода и прополка овощей, бытовое – это увлекательные истории о жизни, а личностные – это накопленный опыт их социальной активности.
Вторая сторона. Есть часть преподавателей-практики, которые действительно делятся со своим профессиональным опытом, помогают определиться в профессии. Их не так много.
Во-вторых, научные школы. Единственный смысл «школы», в данном случае, это школа жизни, где вы действительно поймете, что жизнь не такая радужная, и убеждать иллюзиями о прекрасном будущем никто не будет. Наука же здесь находится в печальном положении. Представители научных школ либо просто числятся, либо сами рофлят с того, на каком уровне находится эта бурса. Передаем привет: самому молодому доктору в России, специалисту публичного права с педагогическим образованием, мастеру публичных выступлений и знатоку основных принципов римского права.
Оплот науки – два диссертационных совета, лучики солнца в темном царстве, в недавнем времени были закрыты.
В-третьих, немного о типичных преподавателях Академии. Как было замечено ранее, учебный процесс -это решение никому ненужных задач и безразличие к результатам или их отсутствиям. Неспособность заинтересовать в предмете и мотивировать на обучение студентов. Преподавание каждой дисциплины выражается в изучении и обсуждении: истории, предмета и объекта отрасли, голых теории. Знание некоторых преподавателей особенно поражают. Это видно в полном незнании судебной практики, приблизительной информации по предмету, а вся образовательная деятельность заключается в пересказе тем из учебника. Большая часть преподавателей приглашенные (но не МГУ и ВШЭ), так что делайте выводы сами.
P.S. Единичные преподаватели-это абсолютная противоположность сказанному (МГУ и ВШЭ и несколько из РАНХиГС).
Таким образом, предположение хорошего отношения к РАНХиГС, начиная с подачи документов и до получения диплома, преодолевается. На самом деле, каждый пункт может быть аргументированно расширен до полноценного поста. В итоге, ни к чему не призывая и не от чего не отговаривая, делайте выводы сами. Все совпадения случайны.
|
|
Балаковский филиал РАНХиГС - это полное дно. Конечно, виноват сам, что поступил. Но это несколько не уменьшает следующие факты: 1) РАНХиГС - это просто большая контора с over 50 филиалами для отмывания денег; 2) РАНХиГС - просто распиаренный сосуд, в котором пустота! Хвалят многие профессии - по факту они просто не нужны! 3) 80% преподавателей должны наравне с выпускниками работать официантами, грузчиками и курьерами - они ничему не учат! Просто тупа работа стенографиста, без цели переписываешь...
ИПНБ РАНХиГС. Начнем сразу с места в карьер. Соответствует ли действительности президентский статус Академии. Из буквального толкования наименования Академии, ясно, что имеется какая-то связь Академии с Администрацией Президента РФ. Так ли это? На сайте Администрации Президента РФ, мы можем увидеть организации и учреждения, которые входят в структуру либо финансируются Администрацией Президента РФ. РАНХиГС мы там не найдем. Однако до не давнего времени там находилось ВШЭ, покойный РАГС, а в настоящее...
Я, как мама студента, возмущена тем, что дипломная предзащита проходит ночью! Всех согнали к 11.00-сотни ребят и с утра они стоят в очереди. В 22.45 таких ожидающих остаётся ещё 80! Ни чая, ни воды не предложили. Просто издевательство над студентами! Как они могут в такое время и после всего этого ещё думать!
Объясните как такое может быть (взято из Диссернета): "Выяснилось, что доцент трех московских вузов (включая и РАНХиГС при Президенте РФ!). А. Загхмут (в девичестве Хашем) 12 мая 2010 г. защитила на заседании диссовета Д 212. 203. 29 при ГОУ «Российский университет дружбы народов» кандидатскую диссертацию (специальность 12.00.02 и 12.00.11) на тему «Конституционно-правовые гарантии соблюдения человеческого достоинства на стадии предварительного расследования как предмет прокурорского надзора». Ровно...
Зря потраченное время и деньги. Ничего дельного и полезного из лекций по коммуникационным предметам зав. Кафедрой шарков вынести невозможно. Странно, это заведение при президенте неужели оно вне контроля.
Знания очень пригодились на первой работе, чтобы адаптироваться и с легкостью влиться в новую жизнь. Спасибо всем! Без качественного и внимательного к студентам преподавательского состава такому никто не научится. На обучающихся посредственно это, конечно, не распространяется. Смысл не ходить на учебу, а потом поливать грязью и обвинять всех.
Злопыхатели - все одинаковые и малоинтересные. Лёгкий акцент и симпатичная оболочка из эпитетов, высекающая сомнительные факты, видимо, конёк тех, кого отчислили из CЗиУ, в частности, с факультета ГиМУ. Необоснованная критика-удел сплетников.
ИБДА - типичный лохотрон от образования. Декан - артист, профессорско-преподавательский состав АНХ 80-х скомбинирован с программой, имеющей с требованиями работодателей к выпускникам ("второе высшее") мало общего. Основной фильтр "на входе" - гнусная бабенка в приемной комиссии, хамящая по поводу и без. В результате слушатели-гуманитарии безбожно отстают в тех дисциплинах, где нужно не только хотеть, но и МОЧЬ быстро соображать и считать. Политика руководства: взять больше, неважно кого, сыграть...
Образования никакого. Шарага полная. К счастью, не пошла туда, одумалась, а вот подруга 2-ой год мучается.
Если у вас нет желания учиться и получать знания. Если вы хотите только попонтоваться. Если у вам некуда тратить деньги. Если вам безумно нравится валять дурака. Если вы не готовы к серьёзной жизни. То милости добро пожаловать! Многим нравится, Академия" только из-за того, что они ещё не отвыкли от школы и не готовы ко взрослой, серьёзной жизни. А во-вторых потому что, во время учёбы можно работать где-нибудь/подрабатывать. Мой вердикт, я ДУРАК, раз купился на красивое название.
Поступила на ИБДА и поняла, что всё не так как представлялось с первого взгляда. Это один сплошной кошмар. Тут много минусов, но лично для меня - это тот, что знаний здесь никаких не дают. В общем, зря потраченное время и деньги. Вуз, кстати говоря, САМЫЙ КОРРУМПИРОВАННЫЙ! Лучше бы в МГИМО или ГУУ поступила бы.
Поступал в Институт государственной службы и управления персоналом и понял, что это самая большая ошибка в моей жизни, когда я купился на красивую рекламу, которую почему-то все хвалят. Обучение ужасное, его почти нет. Валяем дурака уже 2-ой курс. Знаний ровно ноль. Учатся у нас в основном нерусские мажоры без мозгов, которые как раз и рады, что учёба не напрягает. Дальнейших перспектив у обычных людей тоже нет, без связей из этого ВУЗа никак. Хвалят его потому, что не хотят признавать, что учатся...
Буду поступать на ФЭН. Учатся там друзья и очень им нравится. Хорошие возможности и перспективы дает обучение в РАНХиГС.
Учусь на факультете экономике недвижимости, получаю реальное удовольствие, классный профессорский состав, хорошие ребята. В этом месте, я реально счастлива.