Российская президентская академия национальной экономики и. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации 

Адрес: 119571, г. Москва, просп. Вернадского, д. 82


Вид вуза: академия

Организационно-правовая форма: государственный

Телефон: +7 495 933-80-30

Лицензия №1138.0000 от 12.04.2011 00:00, действительна бессрочно.

Аккредитация №0.0000 от 25.06.2012 00:00, действительна по.

Ректор: Мау Владимир Александрович

Наличие военной кафедры: не указано

Наличие общежития: Есть

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) обучает по образовательным программам, указанных в таблице.
Всего образовательных программ: 22 .

ФГОС-2013 Код ОКСО Наименование Уровень образования Квалификация
030501.65 Юриспруденция высшее профессиональное Специалист
080801.65 Прикладная информатика (по областям) высшее профессиональное Информатик - экономист
080105.65 Финансы и кредит высшее профессиональное Экономист
080507.65 Менеджмент организации высшее профессиональное Менеджер
190604.51 среднее профессиональное Техник
38.03.01 080100.62 Экономика высшее профессиональное Бакалавр
151001.51 Технология машиностроения среднее профессиональное Техник
080501.51 Менеджмент (по отраслям) среднее профессиональное Менеджер
38.04.05 080500.68 Бизнес-информатика высшее профессиональное Магистр
080111.65 Маркетинг высшее профессиональное Маркетолог
080107.52 Налоги и налогообложение среднее профессиональное Специалист по налогообложению с углубленной подготовкой
080700.62 Бизнес-информатика высшее профессиональное Бакалавр бизнес-информатики
080103.65 Национальная экономика высшее профессиональное Экономист
140206.51 Электрические станции, сети и системы среднее профессиональное Техник
150203.51 Сварочное производство среднее профессиональное Техник
190201.51 Автомобиле- и тракторостроение среднее профессиональное Техник
190604.52 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта среднее профессиональное Старший техник
200502.51 Метрология среднее профессиональное Техник
230101.51 Вычислительные машины, комплексы, системы и сети среднее профессиональное Техник
261301.51 Экспертиза качества потребительских товаров среднее профессиональное Эксперт
280201.51 Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов среднее профессиональное Техник
080700.68 Бизнес-информатика высшее профессиональное Магистр бизнес-информатики

Описание учебного заведения Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) создана Указом Президента Российской Федерации от 20.09.2010 № 1140 путем присоединения к Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации (АНХ, год создания - 1977) Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАГС, год создания - 1991), а также 12 других федеральных государственных образовательных учреждений.

Объединившиеся академии заслужили репутацию лидеров в подготовке высших руководящих кадров страны, как для бизнеса, так и для государственных структур. С момента своего создания в 1977 году за АНХ прочно закрепилась слава «кузницы министров». С началом экономических преобразований в России в 90-е годы ХХ века произошла смена стратегической модели Академии: от подготовки номенклатурных кадров мы перешли к бизнес-образованию, став учебным заведением, предлагающим все виды образовательных услуг для сфер управления. РАГС, основанная в 1991 году, заняла позиции ведущего учебного заведения, готовящего управленцев для системы государственной и муниципальной службы.

Вновь образованная Академия при Президенте Российской Федерации - РАНХиГС - крупнейший в России и Европе университет социально-экономического и гуманитарного профиля, по праву занимающий верхние строки во всех национальных рейтингах. Указом Президента РФ от 07.07.2011 № 902, Академия вправе самостоятельно устанавливать образовательные стандарты и требования для реализуемых ею образовательных программ высшего профессионального образования.

Миссией Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации является:

подготовка глобально конкурентоспособных и адаптивных управленческих кадров для государственного, общественного и частного секторов с целью решения задачи инновационного развития общества;

осуществление фундаментальных и прикладных научных исследований и разработок в социально-экономической и гуманитарной сферах;

научное и экспертно-аналитическое сопровождение органов государственной власти Российской Федерации.

Основные принципы деятельности Академии:

непрерывность образования. Современное образование сопровождает руководителя и специалиста на всем протяжении его профессиональной деятельности;

индивидуализация образования. Студентам и слушателям предоставляется возможность формировать свою образовательную траекторию из набора предоставляемых модулей с целью реализации индивидуальных программ обучения и развития;

интернационализация образовательных программ. Любая профессиональная деятельность предполагает использование современных подходов, в том числе передового международного опыта. Это обусловливает необходимость учета при разработке образовательных программ опыта ведущих зарубежных образовательных организаций, приглашения иностранных преподавателей, увеличения доли иностранных студентов в общем контингенте таких студентов, прохождения студентами и слушателями зарубежных стажировок, а также развития студенческих и преподавательских академических обменов;

новые образовательные технологии. Практика работы ведущих российских и зарубежных образовательных организаций убедительно демонстрирует эффективность активных методов обучения в сравнении с пассивностью классической лекционно-семинарской модели преподавания. В связи с этим основой программ обучения Академии - это активные методы обучения («ситуационные кейсы», тренажеры, компьютерные симуляторы, деловые игры) и проектный подход в обучении (проекты, ориентированные на достижение слушателями практически значимых результатов в ходе и по окончании образовательной программы);

компетентностный подход. Образовательные программы ориентируются не на стандартный набор лекций и количество часов занятий, а на овладение слушателями определенными практическими компетенциями. Программы должны четко фиксировать, какой набор новых квалификаций и компетенций получают слушатели по завершении программы обучения;

выделение центров превосходства, предоставляющих конкурентоспособные образовательные услуги, и создание на их базе методического и организационного ядра современной системы непрерывного образования управленческих кадров.

Академия сегодня

В настоящее время Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации - это крупнейшее учебное заведение в России, 68 филиалов Академии представлены в 53 субъектах Российской Федерации.

По состоянию на 1 января 2012 г. общее число студентов, обучающихся по программам высшего профессионального образования в Академии и ее филиалах, составляет более 207 тыс. человек, в том числе студентов очной формы обучения высшего образования - свыше 35 тыс. человек.

В Академии реализуются основные профессиональные образовательные программы - 22 программы бакалавриата, 26 программ подготовки специалиста, 14 программ магистратуры. Реализуется 31 программа среднего профессионального образования.

В Академии разработаны и реализуются более 700 программ дополнительного профессионального образования. Ежегодно обновляется около 30 процентов указанных программ.

Действуют аспирантуры (65 научных специальностей) и докторантуры (25 научных специальностей) в рамках деятельности 33 диссертационных советов.

В Академии разработаны уникальные программы подготовки государственных служащих для федеральных органов власти и органов власти субъектов Российской Федерации.

РАНХиГС в настоящее время является одним из лидером по подготовке менеджеров высшего уровня для российских предприятий и организаций. Свыше трети обучающихся по программам MBA (Master of Business Administration) в Российской Федерации - слушатели Академии.

Большинство программ MBA и ЕМВА (Executive Master of Business Administration) имеют аккредитации самых престижных аккредитующих ассоциаций мира.

Академия стала одним из инициаторов введения в систему российского образования программ МРА (Master of Public Administration). Целью этих программ является обеспечение кадровых потребностей органов государственной власти.

Академия имеет широкие международные связи с ведущими зарубежными университетами, в числе которых Стенфордский и Гарвардский университеты, университет Дюка (США), Кингстонский университет (Великобритания), другие университеты Германии, Франции, Великобритании. Академия не только направляет российских студентов за рубеж, реализует совместные программы с ведущими университетами, но также обучает зарубежных студентов.

Научный потенциал Академии составляют свыше 700 докторов наук и профессоров, свыше 2300 кандидатов наук и доцентов.

Результаты научной и экспертной деятельности Академии как крупнейшего консультанта по проектам и программам развития, разрабатываемым федеральными органами власти и органами власти субъектов Российской Федерации, корпорациями и общественными организациями, позволяют постоянно совершенствовать и актуализировать образовательный процесс.

Библиотечный фонд РАНХиГС составляет более 7 000 000 книг, так же он включает библиотеку Государственной Думы (создана в 1906 г.), знаменитую Демидовскую библиотеку. Московский кампус насчитывает свыше 315 тыс. кв. метров площади. Совокупные площади филиальной сети превышают 451 тыс. кв. метров.

Академия является в настоящее время идеологом и разработчиком проектов системы непрерывного образования в России. Нами разработана концепция формирования современной системы непрерывного образования государственных гражданских служащих, на базе которой возможна модернизация системы повышения квалификации и переподготовки государственных гражданских служащих Российской Федерации.

Поручением Президента Российской Федерации от 25 декабря 2009 г. № Пр-3484 и в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2010 г. № 636-р Академия определена единственным исполнителем по программе подготовки и переподготовки высшего уровня резерва управленческих кадров. Распоряжением Президента Российской Федерации от 2 мая 2012 г. № 202-рп Академия определена единственным исполнителем размещаемого в 2012 году федеральными государственными органами государственного заказа на повышение квалификации до 1000 федеральных государственных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, по образовательной программе «Функции подразделений кадровых служб федеральных государственных органов по профилактике коррупционных и иных правонарушений».

Академия активно сотрудничает с субъектами Российской Федерации как в части обучения, так и проведения совместных работ, направленных на инновационное развитие их экономики.

Академия - единственное образовательное учреждение в России при Президенте Российской Федерации!

Условия поступления в Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

Очная, очно-заочная и заочная формы обучения.

Высшее образование

Аспирантура


Дополнительное образование

Филиалы учебного заведения

  • Адыгейский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации в г. Майкопе
  • Алтайский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
  • Астраханский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
  • Балаковский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
  • Балашовский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
  • Брянский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
  • Владимирский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (РАНХиГС)
  • Волгоградский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
  • Вологодский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
  • Воронежский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
  • Второй Тамбовский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
  • Выборгский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
  • Дзержинский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Дзержинский филиал РАНХиГС)
  • Ивановский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
  • Ижевский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
  • Калининградский торгово-экономический колледж - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
  • Калининградский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
  • Калужский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)
  • Карельский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)
  • Красноармейский автомобилестроительный колледж - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
  • Красногорский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
  • Курганский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)
  • Лангепасский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
  • Липецкий филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
  • Магнитогорский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
  • Махачкалинский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) создана Указом Президента Российской Федерации от 20.09.2010 №1140 путем присоединения к Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации (АНХ, год создания – 1977) Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАГС, год создания – 1991), а также 12 других федеральных государственных образовательных учреждений.

Объединившиеся академии заслужили репутацию лидеров в подготовке высших руководящих кадров страны как для бизнеса, так и для государственных структур. С момента своего создания в 1977 г. за АНХ прочно закрепилась слава «кузницы министров». С началом экономических преобразований в России в 90-е гг. ХХ в. произошла смена стратегической модели Академии: от подготовки номенклатурных кадров мы перешли к бизнес-образованию, став учебным заведением, предлагающим все виды образовательных услуг для сфер управления. РАГС, основанная в 1991 г., заняла позиции ведущего учебного заведения, готовящего управленцев для системы государственной и муниципальной службы.

Вновь образованная Академия при Президенте Российской Федерации – РАНХиГС – крупнейший в России и Европе университет социально-экономического и гуманитарного профиля, по праву занимающий верхние строки во всех национальных рейтингах. Указом Президента РФ от 07.07.2011 № 902 Академия вправе самостоятельно устанавливать образовательные стандарты и требования для реализуемых ею образовательных программ высшего профессионального образования.

В Академии реализуются основные профессиональные образовательные программы – более 80 программ бакалавриата, 8 программ специалитета, более 130 программ магистратуры. Реализуется 7 программ среднего профессионального образования.

В Академии разработаны и реализуются более 200 программ дополнительного профессионального образования. Ежегодно обновляется около 30 процентов указанных программ.

Осуществление подготовки в аспирантуре и докторантуре проводится по 10 направлениям наук, действуют 20 диссертационных советов.

В Академии разработаны уникальные программы подготовки государственных служащих для федеральных органов власти и органов власти субъектов Российской Федерации.

РАНХиГС в настоящее время является одним из лидеров по подготовке менеджеров высшего уровня для российских предприятий и организаций. Свыше трети обучающихся по программам MBA (Master of Business Administration) в Российской Федерации – слушатели Академии.

Большинство программ MBA и ЕМВА (Executive Master of Business Administration) РАНХиГС имеют аккредитации самых престижных аккредитующих ассоциаций мира.

Академия стала одним из инициаторов введения в систему российского образования программ МРА (Master of Public Administration). Целью этих программ является обеспечение кадровых потребностей органов государственной власти.

Академия имеет широкие международные связи с ведущими зарубежными университетами. Академия не только направляет российских студентов за рубеж, реализует совместные программы с ведущими университетами, но также обучает зарубежных студентов.

Библиотечный фонд РАНХиГС составляет более 7 млн книг, также он включает библиотеку Государственной Думы (создана в 1906 г.), знаменитую Демидовскую библиотеку. Московский кампус насчитывает свыше 315 тыс. кв. м площади. Совокупные площади филиальной сети превышают 451 тыс. кв. м.

Вновь образованная Академия при Президенте Российской Федерации – РАНХиГС – крупнейший в России и Европе университет социально-экономического и гуманитарного профиля, по праву занимающий верхние строки во всех национальных рейтингах. Указом Президента РФ от 07.07.2011 № 902 Академия вправе самостоятельно устанавливать образовательные стандарты и требования для реализуемых ею образовательных программ высшего профессионального образования.

Миссией Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации является:

  • подготовка глобально конкурентоспособных и адаптивных управленческих кадров для государственного, общественного и частного секторов с целью решения задачи инновационного развития общества;
  • осуществление фундаментальных и прикладных научных исследований и разработок в социально-экономической и гуманитарной сферах;
  • научное и экспертно-аналитическое сопровождение органов государственной власти Российской Федерации.

Основные принципы деятельности Академии:

  • непрерывность образования. Современное образование сопровождает руководителя и специалиста на всем протяжении его профессиональной деятельности;
  • индивидуализация образования. Студентам и слушателям предоставляется возможность формировать свою образовательную траекторию из набора предложенных модулей с целью реализации индивидуальных программ обучения и развития;
  • интернационализация образовательных программ. Любая профессиональная деятельность предполагает использование современных подходов, в том числе передового международного опыта. Это обусловливает необходимость учета при разработке образовательных программ опыта ведущих зарубежных образовательных организаций, приглашения иностранных преподавателей, увеличения доли иностранных студентов в общем контингенте студентов, прохождения студентами и слушателями зарубежных стажировок, а также развития студенческих и преподавательских академических обменов;
  • новые образовательные технологии. Практика работы ведущих российских и зарубежных образовательных организаций убедительно демонстрирует эффективность активных методов обучения в сравнении с пассивностью классической лекционно-семинарской модели преподавания. В связи с этим основой программ Академии становятся активные методы обучения («ситуационные кейсы», тренажеры, компьютерные симуляторы, деловые игры) и проектный подход в обучении (проекты, ориентированные на достижение слушателями практически значимых результатов в ходе и по окончании образовательной программы);
  • компетентностный подход. Образовательные программы ориентируются не на стандартный набор лекций и количество часов занятий, а на овладение слушателями определенными практическими компетенциями. Программы должны четко фиксировать, какой набор новых квалификаций и компетенций получат слушатели по завершении программы обучения;
  • выделение центров превосходства, предоставляющих конкурентоспособные образовательные услуги, и создание на их базе методического и организационного ядра современной системы непрерывного образования управленческих кадров.

Академия – единственное образовательное учреждение в России при Президенте Российской Федерации!

Выпускник этого вуза: В дополнение предыдущего слива «о кузнице министров и чиновников» под названием ИПНБ РАНХиГС.
1. Начнем сразу с места в карьер. Соответствует ли действительности президентский статус Академии.
Из буквального толкования наименования Академии, ясно, что имеется какая-то связь Академии с Администрацией Президента РФ. Так ли это? На сайте Администрации Президента РФ, мы можем увидеть организации и учреждения, которые входят в структуру либо финансируются Администрацией Президента РФ. РАНХиГС мы там не найдем. Однако до не давнего времени там находилось ВШЭ, покойный РАГС, а в настоящее время ИЦЧП имении Алексеева (РШЧП). Однако, учреждена Академия по Указу Президента РФ. Но давайте вспомним, сколько раз Президент бывал в этой Академии. Напомним, четыре года назад, но не для встречи со студентами, а как площадка для форума ОНФ. Выступления видных государственных деятелей не для студентов, а для людей, которые проходят дополнительное образование. Студенты не допускаются. Процесс по переподготовке госслужащих - это результат проведенного конкурса, наравне с другими ВУЗами. Основная масса известных выпускников, это в основном те, кто участвовал в программах по повышению квалификации.
2. Отношение с администрацией.
Вчерашний школьник, переступая порог РАНХиГС, подавая документы в приемную комиссию, еще не подозревает, что общественное мнение и рейтинги пресловутых агентств имеют мало общего с действительностью.
Во-первых, отношение с администрацией построены по дилемме дикобраза, другими словами: вы, человек пришедший туда за причитающимися минимальными услугами, которые причитаются тебе по праву (запрос справки, характеристики, о возможности узнать о каком-нибудь мероприятии, постдипломные каникулы и тп) напарываетесь на «иглы дикообраза» в лице представителей Администрации, то есть отговорками, завтраками, при том, что руководство говорит о том, что пытается вам помочь, но ничего не может сделать.
Во-вторых, запомните: «Вам здесь, никто ничего не обязан. Если мы что-то делаем, то мы это делаем из добрых побуждений». На практике ситуация выглядит так, вы должны обязательно платить за учебу, по цене которая растет ежегодно, которая устанавливается не из реального положения дел (к вопросу о качестве услуг). Забудьте, что вам обязаны вовремя сообщать о планируемых мероприятиях, организовывать встречи, публичные лекции и всячески вас поддерживать. Деканат не доводит до студентов информацию о студенческих конкурсах, стипендиях, олимпиадах. Если деканат это вообще не делает, то на уровне Академии, информация появляется (если появляется) по факту, либо за пару часов. Иными словами, администрация совершенно не заинтересована в продвижении собственных студентов, известности самого факультета.
В-третьих, посоветуем вам, если вы все-таки поступили, старайтесь (не начинать свою учебу с конфликтов), потому что дополнительной опцией для вас будет разъяснение о вашем реальном положении дел, так как в Академии действует принцип «око за око», в отношении тех, кто «слишком много» требует (см. ранее). Один раз «провинившись», уже не надейтесь на нормальное отношение с отдельными представителями Администрации, бронированием аудиторий, попадете в разряд «проблемных», с постоянным напоминаем о ваших «успехах».
В-четвертых, любые действия администрации (организационные, структурные), которые затрагивают права студентов, интересы проходят либо независимо от мнения студентов, либо при «единогласной» поддержке. Например, люди поступали на «брендовый» факультет, а заканчивают институт национальной безопасности.
P.S. За коррупцию анон. не в курсе.

3. Студенческая жизнь.
Во-первых, органы студенческого самоуправления проадминистратиные, ни о каком представлении интересов студентов речи не идет. Отчетности от органов самоуправления нет, только формальная отчетность перед Администрацией. Очевидные проблемы не решаются, организация мероприятий на низком уровне (информирование, материально-техническое обеспечение и количество). Рассмотрение важных для обычного студента вопросов крайне не приветствуется (питание по приемлемым ценам, проблемы с обеспечением территорий Академии интернетом, проживанием в общежитии).
Во-вторых, крайне мало мероприятий для студентов, кроме капустника, распиаренного новогоднего бала и рандомных фестов, где вы можете получить бесплатно банку ред була.
В-третьих, если через Студсовет и проводятся какие-то инициативы, то они обычно претворяют в жизнь блага, которыми студенты других ВУЗов пользуются уже давно (к вопросу о конкурентоспособности).

4. Образование.
Во-первых, «практикоориентированное образование» имеет две стороны. Первая сторона полностью расщепляет весь смысл практики. Как отмечалось в предыдущем сливе, преподаватели и вправду делятся своими кейсами: личностного, бытового и хозяйственного содержания. Где хозяйственное - это уборка огорода и прополка овощей, бытовое – это увлекательные истории о жизни, а личностные – это накопленный опыт их социальной активности.
Вторая сторона. Есть часть преподавателей-практики, которые действительно делятся со своим профессиональным опытом, помогают определиться в профессии. Их не так много.
Во-вторых, научные школы. Единственный смысл «школы», в данном случае, это школа жизни, где вы действительно поймете, что жизнь не такая радужная, и убеждать иллюзиями о прекрасном будущем никто не будет. Наука же здесь находится в печальном положении. Представители научных школ либо просто числятся, либо сами рофлят с того, на каком уровне находится эта бурса. Передаем привет: самому молодому доктору в России, специалисту публичного права с педагогическим образованием, мастеру публичных выступлений и знатоку основных принципов римского права.
Оплот науки – два диссертационных совета, лучики солнца в темном царстве, в недавнем времени были закрыты.
В-третьих, немного о типичных преподавателях Академии. Как было замечено ранее, учебный процесс -это решение никому ненужных задач и безразличие к результатам или их отсутствиям. Неспособность заинтересовать в предмете и мотивировать на обучение студентов. Преподавание каждой дисциплины выражается в изучении и обсуждении: истории, предмета и объекта отрасли, голых теории. Знание некоторых преподавателей особенно поражают. Это видно в полном незнании судебной практики, приблизительной информации по предмету, а вся образовательная деятельность заключается в пересказе тем из учебника. Большая часть преподавателей приглашенные (но не МГУ и ВШЭ), так что делайте выводы сами.
P.S. Единичные преподаватели-это абсолютная противоположность сказанному (МГУ и ВШЭ и несколько из РАНХиГС).
Таким образом, предположение хорошего отношения к РАНХиГС, начиная с подачи документов и до получения диплома, преодолевается. На самом деле, каждый пункт может быть аргументированно расширен до полноценного поста. В итоге, ни к чему не призывая и не от чего не отговаривая, делайте выводы сами. Все совпадения случайны.

Очень жалеем, что поступили. Институт менеджмента и маркетинга РАНХИГС мало того что преподавательский состав в большинстве своём очень слабый, непрофессиональный, лекции не интересные. Так ещё, начиная с декана Сенина Александра Сергеевича, его заместителя Ольги Юрьевны нет никакого уважения к студентам, никакого взаимопонимания, только голые амбиции и прикрытие типа это крутой ВУЗ при Президенте. Хотелось бы отметить, что кроме названия, надо ещё уметь соответствовать этому названию. Пока эти...

Балаковский филиал РАНХиГС - это полное дно. Конечно, виноват сам, что поступил. Но это несколько не уменьшает следующие факты: 1) РАНХиГС - это просто большая контора с over 50 филиалами для отмывания денег; 2) РАНХиГС - просто распиаренный сосуд, в котором пустота! Хвалят многие профессии - по факту они просто не нужны! 3) 80% преподавателей должны наравне с выпускниками работать официантами, грузчиками и курьерами - они ничему не учат! Просто тупа работа стенографиста, без цели переписываешь...

ИПНБ РАНХиГС. Начнем сразу с места в карьер. Соответствует ли действительности президентский статус Академии. Из буквального толкования наименования Академии, ясно, что имеется какая-то связь Академии с Администрацией Президента РФ. Так ли это? На сайте Администрации Президента РФ, мы можем увидеть организации и учреждения, которые входят в структуру либо финансируются Администрацией Президента РФ. РАНХиГС мы там не найдем. Однако до не давнего времени там находилось ВШЭ, покойный РАГС, а в настоящее...

Я, как мама студента, возмущена тем, что дипломная предзащита проходит ночью! Всех согнали к 11.00-сотни ребят и с утра они стоят в очереди. В 22.45 таких ожидающих остаётся ещё 80! Ни чая, ни воды не предложили. Просто издевательство над студентами! Как они могут в такое время и после всего этого ещё думать!

Объясните как такое может быть (взято из Диссернета): "Выяснилось, что доцент трех московских вузов (включая и РАНХиГС при Президенте РФ!). А. Загхмут (в девичестве Хашем) 12 мая 2010 г. защитила на заседании диссовета Д 212. 203. 29 при ГОУ «Российский университет дружбы народов» кандидатскую диссертацию (специальность 12.00.02 и 12.00.11) на тему «Конституционно-правовые гарантии соблюдения человеческого достоинства на стадии предварительного расследования как предмет прокурорского надзора». Ровно...

Зря потраченное время и деньги. Ничего дельного и полезного из лекций по коммуникационным предметам зав. Кафедрой шарков вынести невозможно. Странно, это заведение при президенте неужели оно вне контроля.

Знания очень пригодились на первой работе, чтобы адаптироваться и с легкостью влиться в новую жизнь. Спасибо всем! Без качественного и внимательного к студентам преподавательского состава такому никто не научится. На обучающихся посредственно это, конечно, не распространяется. Смысл не ходить на учебу, а потом поливать грязью и обвинять всех.

Злопыхатели - все одинаковые и малоинтересные. Лёгкий акцент и симпатичная оболочка из эпитетов, высекающая сомнительные факты, видимо, конёк тех, кого отчислили из CЗиУ, в частности, с факультета ГиМУ. Необоснованная критика-удел сплетников.

ИБДА - типичный лохотрон от образования. Декан - артист, профессорско-преподавательский состав АНХ 80-х скомбинирован с программой, имеющей с требованиями работодателей к выпускникам ("второе высшее") мало общего. Основной фильтр "на входе" - гнусная бабенка в приемной комиссии, хамящая по поводу и без. В результате слушатели-гуманитарии безбожно отстают в тех дисциплинах, где нужно не только хотеть, но и МОЧЬ быстро соображать и считать. Политика руководства: взять больше, неважно кого, сыграть...

Образования никакого. Шарага полная. К счастью, не пошла туда, одумалась, а вот подруга 2-ой год мучается.

Если у вас нет желания учиться и получать знания. Если вы хотите только попонтоваться. Если у вам некуда тратить деньги. Если вам безумно нравится валять дурака. Если вы не готовы к серьёзной жизни. То милости добро пожаловать! Многим нравится, Академия" только из-за того, что они ещё не отвыкли от школы и не готовы ко взрослой, серьёзной жизни. А во-вторых потому что, во время учёбы можно работать где-нибудь/подрабатывать. Мой вердикт, я ДУРАК, раз купился на красивое название.

Поступила на ИБДА и поняла, что всё не так как представлялось с первого взгляда. Это один сплошной кошмар. Тут много минусов, но лично для меня - это тот, что знаний здесь никаких не дают. В общем, зря потраченное время и деньги. Вуз, кстати говоря, САМЫЙ КОРРУМПИРОВАННЫЙ! Лучше бы в МГИМО или ГУУ поступила бы.

Поступал в Институт государственной службы и управления персоналом и понял, что это самая большая ошибка в моей жизни, когда я купился на красивую рекламу, которую почему-то все хвалят. Обучение ужасное, его почти нет. Валяем дурака уже 2-ой курс. Знаний ровно ноль. Учатся у нас в основном нерусские мажоры без мозгов, которые как раз и рады, что учёба не напрягает. Дальнейших перспектив у обычных людей тоже нет, без связей из этого ВУЗа никак. Хвалят его потому, что не хотят признавать, что учатся...

Буду поступать на ФЭН. Учатся там друзья и очень им нравится. Хорошие возможности и перспективы дает обучение в РАНХиГС.

Учусь на факультете экономике недвижимости, получаю реальное удовольствие, классный профессорский состав, хорошие ребята. В этом месте, я реально счастлива.