World of Warships – мир военных кораблей онлайн. Какие корабли самые лучшие в World of Warships? Управление и бои в World of Warships

Алексей Леваков, producer.

Однако, в ВМФ США специализированных учебных крейсеров не строилось, посему перед нами встал вопрос — а какой же корабль мы можем противопоставить Катори? При этом, нашей основной задачей было найти достаточно универсальный корабль, обладающий сравнительно малым водоизмещением, который мог бы быть соотнесён с Катори. Достаточно нетривиальная задача, хочу вам сказать. Решение было найдено: канонерка Эри. Водоизмещением она, конечно, уступает Катори, но имеет орудия более крупного калибра, а так же несёт какое-никакое бронирование. К тому же имеет достаточно пространства на верхней палубе для размещения расположения торпедных аппаратов (в альтернативной истории, разумеется:))

Однако, Эри стала не самым трудным нашим решением. Наиболее тяжёлым и не один раз отвергавшимся стало решение о том, какой же американский корабль сможет дать достойный отпор японскому Ямато.


Напомню, что линкоры Ямато и Мусаси являются крупнейшими построенными линкорами в истории. Что же можно противопоставить Ямато? Ответ, казалось бы, очевиден и напраивается сам собой — конечно же, ну конечно же Айову!

Ответ этот, не смотря на кажущуюся очевидность, будет всё-таки неверным. Американские Айовы хоть и обладали впечатляющей скоростью полного хода в 33 узла, тем не менее с концептуальной и конструктивной точки зрения являются на самом деле всего лишь удлинёнными Саут Дакотами, с ГЭУ увеличенной мощности и чуть улучшенными орудиями. Однако, в народной памяти и благодаря фильмам вроде «Осада» и «Морской Бой» корабли типа Айова прочно стоят на первом месте и их принято считать лучшими линкорами в истории. Мы же попытались отстраниться от эмоциональной оценки кораблей, и учесть все факторы.Что же в итоге у нас получилось? А вот что: реальными соперниками линкоров типа Ямато должны были стать корабли типа Монтана.

Монтана, со всеми своими шестьюдесятью тысячами тонн стандартного водоизмещения, четыреста девятью миллиметрами пояса, и двенадцатью шестнадцати дюймовыми орудиями, была бы грозным противником Ямато. Именно поэтому, оценив ТТХ кораблей, Айову мы поставили на девятый уровень, а Монтану — на десятый, вровень с Ямато.

Выход эскадры советских крейсеров ещё только предстоит, чего нельзя сказать об их боевом пути в World of Warships. Каждый из них прошёл не одну сотню сражений в ходе тестирования, и уже сейчас мы можем выделить многие характерные черты новой ветки и предложить вам несколько тактических советов, которые обязательно окажутся полезны в ближайшем будущем. Будьте готовы встретить новую ветку во всеоружии!

Ветка советских крейсеров


















Советские крейсеры - это корабли, которые могут доставить массу хлопот противнику, но не любят чрезмерного риска. Несмотря на индивидуальные особенности геймплея каждого из них, это утверждение можно назвать общим для всех представителей ветки, как и следующие особенности.

Плюсы
+ Фирменная советская артиллерия: много орудий, высокая скорострельность, точность и дальность стрельбы.

Оптимальная баллистическая траектория и скорость полёта снаряда. Неплохие шансы бронепробития и поджога.

Большой запас очков боеспособности.

Высокая скорость хода.

Эффективное зенитное вооружение на кораблях V–X уровней.

Кораблям VIII–X уровней доступен уникальный тип снаряжения - поисковая РЛС.

Минусы
- Большие размеры и, как следствие, заметность и невысокая манёвренность.

Уязвимость цитадели.

Трудность реализации торпедного вооружения, несмотря на комфортные углы наведения.
















Тактика

Как и советские эсминцы, новая ветка крейсеров прежде всего про стрельбу. Потенциал артиллерии этих кораблей очень велик. Используя его верно, вы получите солидное преимущество в бою, причём не только перед «одноклассниками». С ними при должном умении у вас будет короткий разговор на длинной дистанции. В этом и есть первое правило:

избегайте стычек на передовой, используйте дальнобойность орудий.

Аккуратная игра необходима, ведь цитадель советских крейсеров - их уязвимое место. Это связано с большими размерами самих кораблей и их энергетических установок. Подставить противнику борт - худшая идея командира советского крейсера.

Старайтесь играть от носа или кормы -

это второе, не менее важное.
Компенсируя свой изъян, большинство советских крейсеров сами способны пробить практически всё, что движется под удачным углом. В противном случае - нанести внушительный урон фугасами. Оба типа снарядов на этих кораблях с лихвой оправдывают своё наличие, а потому:

ведите комбинированную стрельбу -

это третье. Конечно, при встрече с линкором или эсминцем фугасы окажутся надёжнее. Кстати, об эсминцах: старшие представители ветки советских крейсеров обещают стать злейшими врагами кораблей этого класса за счёт уникального снаряжения - РЛС. Оно позволяет на короткий промежуток времени раскрыть местоположение всех врагов в радиусе 11,7 км, в том числе укрытых дымовой завесой. Естественно, без огневой поддержки команды этого времени может не хватить, чтобы отправить неприятеля на дно, поэтому:

старайтесь держаться своих союзников.

Одна из рабочих тактик для советского крейсера среднего или старшего уровня - действовать в паре с линкором. Такой союз отлично вписывается в ваш план играть от дистанции и не попадать в фокус. Линкор же будет рад защите от эсминцев и в особенности авиации, ведь системы ПВО у старших советских крейсеров достойные.

Сказать того же о торпедах, увы, нельзя. Ввиду скромной дальности хода они смотрятся только как оружие последнего шанса, и лишь «Светлана» и «Дмитрий Донской» могут с этим поспорить.

Об этих и других кораблях новой ветки мы совсем скоро расскажем вам во всех подробностях.

Следите за новостями!

У многих новичков в играх из разряда World of Bla Bla всегда возникает вопрос какую ветку лучше качать сначала, и вопрос очень резонный и уместный. От этого зависит зайдет ли Вам игра вообще или нет. Все-таки всегда есть вероятность выбрать самый тошнотный путь, от которого будет подгарать и забить на игру.

С World of warships в моем случае примерно так и было. Танки надоели, надо было во что-то поиграть. Решил в корабли попробовать. Поиграл, но как-то не пошло, скорее всего даже дело не в том, что не те нации и классы выбрал, а просто это такая игра, что заходит не с первого раза. Вобщем, поиграв немного, я забил на игру.

Прошло полгода и решил опять понять ее и простить. На этот раз вроде пошло и затянуло, вполне достойная игруля. Хватит лирики, увлекся.

Оценивать буду по 10 уровням и их годности, а не о всей ветке.

Лучший эсминец 10 уровня

Тут хочется отметить 2 эсминца и качал я их параллельно.

Shimakaze – японский эсминец, на мой взгляд лучший инвизный пакастник 10 уровня, за раз может прислать 15 сюрпризов с большим разовым уроном. Показатель маскировке не лучший в игре, но его хватает. Орудия главного калибра используются редко, но они хороши и можно с дымов напрягать врагов. Встреча с артиллерийскими эсминцами противопоказана. Башни крутятся плохо, стреляют редко. Для этого 2 сдвоенные башни стоят сзади, а 1 спереди. Это сделано специально, чтобы лучше вести огонь на отступлении. И тактика работает, особенно против эсминцев с плохой баллистикой. Мой Шима с 10% ХП фуловых Бенсонов и Гирингов разбирал. С последним сложнее, конечно, но иногда с неопытными кэпами прокатывает.

Совет. Пока качаем ветку Японский эсминцев, а она вся годная, как и вторая альтернативная, оставляем в ангаре эминцы 7 и 8 уровней – Akatsuki и Kagero. Или их параллельных братьев/сестер. Если эсминцы зайдут как класс, они Вам пригодятся для ранговых боев, если для этого не планируете покупать премиум корабли. Правда капитанов придется либо качать заново, либо переобучать с Shimakaze.

Gearing американский эсминец, смесь бульдога с носорогом. И нагадить торпедами может и орудия на ближней дистанции адские. Очень скорострельные орудия, но с плохой баллистикой. Против эсминцев воевать есть смысл только на ближних дистанциях, но в таком случае выжигает в лет. Имеет два 5-трубных аппарата с приятными торпедами, малозаметны, плывут быстро (можно ускорить еще перком за счет дальности), менее заметные чем у Шимы, но и урона наносят меньше, средние. Есть заградка. Из минусов низкая скорость Гиринга. Реально приятный универсал, как и вся его ветка.

Пара слов о Хабаровске, очень крутой эсминец, но сложный, ветка тяжелая. С работой эсминца не справляется, это почти крейсер. Я прокачал ветку быстро, т.к. повезло с вводом алтерветки, некоторые корабли достались без прокачки и 8 уровень я перепрыгнул. Корабль для опытных игроков.

Лучший крейсер 10 уровня

ZAO японский крейсер, прост в освоении, хороший ГК, клеевые торпеды, малая заметность, мало ХП, но тратится не так быстро. Цитадель защищена хорошо, маленькая и утопленная. Общие размеры небольшие. Для новичков самое оно. Ветка по прокачке не сильно напряжная, но это крейсеры и нужно смириться с мыслью, что отправить крейсер в порт за залп – это нормально.

Я начал качать сначала ветку советских крейсеров, горело, бомбило, но очень уж я хотел Москву. Столько страданий на пути к ней, но она того стоит. Тоже очень хороший крейсер-полулинкор, но в обращении не так прост как ZAO, поэтому сначала рекомендую качать ZAO. Или параллельно.

Лучший линкор 10 уровня

Yamato – японский линкор с отличным бронированием, главным калибром, очень приятный линкор. Но страдает иногда от плохой маневренности и плохого ПВО, но авики есть не в каждом бою, а вот главный калибр нужен в каждом.

Можно так же качать параллельно ветку немцев, по пути оставляем в ангаре Gneisenau и Bismarck для ранговых боев. Или покупаем их мремиум клонов, чтобы с капитанами проблем не было. Но если денег жалко, как и мне, то качаем кепов.

Лучший авианосец 10 уровня

Midway – авианосец США. Вот в авианосцах я не силен, но там и выбора-то нет, 2 ветки. Большинство советует его.

Как-то так, извиняюсь, что о каких-то классах много, о каких-то мало. Итак портянка длинная получилась.

Вообще игра World of warships годная, но есть реально неиграбельные корабли и приходится тратить либо нервы, либо свободный опыт, чтобы их пройти.

И последний совет. Качайте сразу несколько веток, ведь постоянно какие-то акции, скидки то на одну ветку, то на другую. Помогает экономить и быстрее качаться. По праздникам можно просто увеличенный опыт сбивать с кораблей и так быстрее их качать параллельно.

Выше изложенное сугубо мое мнение и может отличаться от мнения других. Какой корабль лучше в WOWS каждый решит для себя сам, но совет новичку будет не лишним. Играйте с удовольствием!

Речь идет как о специальных премиум-кораблях, так и о подарочных разновидностях. Главное – отслеживайте технические характеристики, боевые способности, мощность орудий.

Как ознакомиться с ассортиментом?

Если вас интересует полное дерево и ветки развития в World of Warships кораблей, разработчик предлагает воспользоваться специальным модом, задача которого – показать даже те позиции, которые еще недоступны. Теперь можно предварительно просмотреть новые нации, технические характеристики, боевые показатели. Такие данные нужны не просто для ознакомления, а для выбора стратегии на ближайшее время. Вы ответите себе на вопрос: «Стоит ли прокачивать эти ветки, есть ли в этом перспектива, нужно ли развивать суда в выбранном направлении?».

Несколько примеров

Дерево развития кораблей в World of Warships для каждой страны свое. США и Япония по-разному подходят к развитию техники, в частности к защите и бронированию. Американские разработчики решили использовать принцип «все или ничего», японцы пошли другим путем. Немцы также не стоят на месте, дерево развития кораблей в World of Warships регулярно пополняется новыми моделями, учитывая:

  • мощность ПВО и артиллерии;
  • показатели живучести и маскировки;
  • скорость движения и маневренность.

Команда платформы RBK Games в ближайшее время постарается подготовить для вас ветки развития кораблей в World of Warships.