Warcraft 3 frozen throne прохождение. Руководство и прохождение по "Warcraft III: The Frozen Throne". Интерлюдия. Видение Фариона

Прохождение Warcraft 3: The Frozen Throne

Уже с уверенностью можно сказать, что история WarCraft 3 закончена, дошла до логического завершения, продолженного последователем уже из другого жанра – World of WarCraft. Несмотря на то, что начало истории противостояния людей (альянса) и орков началась ещё во время легендарного WarCraft: Orc and Humans , основное развитие сюжета пошло именно в рамках культовой уже стратегии реального времени WarCraft 3. Данный отдельный раздел прохождения WarCraft 3: The Frozen Throne я выделил уже не столько для непосредственного прохождения кампании TFT, а для систематизации этого прохождения, для возможности вспомнить былое. Однако прохождение это с годами не потеряло актуальности, а советы по зачистке вражеских баз могут пригодиться сегодня тем, кто решит пройти кампанию этой великой стратегии реального времени под известным названием WarCraft 3. За время существования раздела Warcraft 3: The Frozen Throne на сайт, я собрал множество полезного материала по игре, написал десятки статей по игре; определённый период жизни сайта arbse WarCraft 3 – был его душой, самой жизнью. Несмотря на то, что времена могущества The Frozen Throne канули в лету, интерес к этой компьютерной игре не иссякнет, я думаю, никогда.

Несмотря на то, что, как и в оригинальном WarCraft 3: Reign of Chaos , в дополнении The Frozen Throne полноправно участвуют четыре расы: альянс, орки, нежить, ночные эльфы; полноценных кампаний всего три, также был изменён порядок следования кампаний. Сюжетная линия, как и прежде, продвигается линейно, так что пропуск кампании хоть и допустим, но Вы потеряете суть повествования. Впрочем, и пропустить кампании у Вас не получится без использования чит-кодов или сторонних программ, так как доступ к следующей кампании The Frozen Throne появится лишь после того, как Вы пройдёте предыдущую историю. Отдельно упомяну я кампанию орков, которые осваивают новые земли, строя свой новый дом. В основную сюжетную линию данная кампания не входит, однако в неё можно поиграть. Лично мне кампания орков в WarCraft 3: The Frozen Throne показалась очень скучной, большинство миссий приходилось путешествовать одним героем (без возможности строить базу), выполняя бесчисленное число заданий по спасению союзников или уничтожению врагов. Кампания орков была во многом связана с Рексаром (Beastmaster), так сказать презентация нового героя The Frozen Throne из таверны. Начало же основной истории TFT начинается с кампании ночных эльфов «Ужас из глубин».

Прохождение кампании ночных эльфов «Ужас из глубин»


Несмотря на то, что Пылающий Легион (Burning Legion) был остановлен, природе и миру был нанесён значительный урон. Кроме того, крайне опасный преступник Иллидан был освобождён Тирандой в рамках кампании Reign of Chaos, история которого также есть на сайт. Сказать больше, Иллидан зашёл намного дальше и стал крайне опасен, он пробудил ото сна древнюю расу - наг. Служительница правосудия Мэв (Warder, смотрящая в ночь) отправляется на поиски Иллидана, который, к слову сказать, очень силён. В рамках кампании за ночных эльфов в The Frozen Throne мы не только познакомимся с новым классом героя WarCraft 3, но и увидим новую расу игры – наг, за которых, между прочим, нельзя играть во время сетевых баталий. Встреча со старым знакомым, Иллиданом, уже в образе демона нам также обеспечена. По ходу кампании мы познакомимся с новыми поворотами сюжетной линии игры, узнаем, что произошло с героями предыдущей кампании WarCraft 3. На протяжении большинства миссий мы будем догонять Иллидана с переменным успехом, вступая в битвы не только с его новыми союзниками, нагами, но и с заклятыми врагами ночных эльфов.

Прохождение кампании ночных эльфов в The Frozen Throne

Прохождение кампании альянса «Проклятие мстителей»

Кампания ночных эльфов плавно перетекает в историю альянса «проклятие мстителей», где нам вновь предстоит встреча с новым героем The Frozen Throne, с Келем. Для альянса настали действительно тяжёлые времена: гибель короля, предательства Артаса, нападение плети, вторжение пылающего легиона. В общем, города альянса буквально лежат в руинах, а мир жителям Лордерона уже даже не снится. Так что несколько миссий нам придётся обходиться силами высших эльфов, попутно мы познакомимся с новыми юнитами армии альянса в The Frozen Throne – ястребами (hawk), ведьмаками (spell breaker). Сюжет будет поворачиваться достаточно резво, так что уже вскоре, наш герой окажется предателем в глазах альянса и иной альтернативы, кроме как союза с Иллиданом, не будет. Впрочем, это позволит нам не только управлять леди Вайши, новым героем The Frozen Throne из таверны, но и получить доступ к технологиям наг, что весьма интересно. Нас ожидает всего шесть миссий за альянс, однако они разнообразны и интересны.. Кампания за альянс в The Frozen Throne вообще достаточно необычна; по сути, она является кампанией не за людей, как таковых, а за Келя и высших эльфов, так как в некоторых миссиях технологии альянса нам будут недоступны, что, впрочем, не слишком будет мешать (ибо предоставляемая альтернатива ничуть не хуже).

Прохождение кампании альянса в The Frozen Throne

Прохождение кампании нежити «Повелитель Тьмы»


У Артаса свои проблемы, которые возможно больше, чем у всех героев The Frozen Throne вместе взятых. Зов повелителя тьмы становится всё сильнее и неотвратимее, а собственные силы Артаса тают с каждым днём, точнее с каждой миссией The Frozen Throne. Вопреки традициям, в первой миссии кампании нежити в The Frozen Throne под нашим управлением будет Артас аж 10 уровня, что весьма облегчает прохождение (увы, но только этой миссии). Однако с каждой следующей миссией кампании нежити, наш герой будет слабеть, и терять уровень за уровнем. Добавим к общему списку проблем наступающего на пятки Иллидана со сворой наг. Так что, во многом благодаря слабости Артаса, прохождение кампании за нежить в The Frozen Throne может оказаться достаточно сложным, особенно в миссиях, где других юнитов и героев под нашим управлением не будет долгое время. Традиционно, мы познакомимся с новыми юнитами и героем нежити (повелитель могил), при прохождении кампании за эту расу WarCraft 3. Несмотря на то, что сам Артас будет постепенно слабеть, его новые товарищи и старые знакомые вовсе не подвержены зову Ледяного Трона. Именно The Frozen Throne и дал название этому дополнению для WarCraft 3, именно до него должен добраться Артас, замкнув круг своей судьбы.

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор в России: Софт Клаб
Издатель в России: Софт Клаб
В официальной продаже с: 30 июня 2003 года
Российский статус: в официальной продаже с 2003 года
Жанр: Strategy

БЕОРН-ОТШЕЛЬНИК

В первой главе кампании Ночных Эльфов можно найти необычного беорна. Легче всего это сделать, открыв всю карту кодом «iseedeadpeople». Немного выше и левее центра карты можно увидеть остров с Беорном-отшельником, попасть на который можно с помощью заклинания героя «Смотрящей в ночь» «Скачок». На островке лежит Руна манны, а убив Беорна, вы получите полезный предмет «Духи-целители».

УПАВШИЙ С НЕБА ГОЛЕМ

В начале четвёртой главы кампании Ночных Эльфов можно найти интересное место. Оно располагается за массивными воротами, которые находятся немного правее и ниже вашей стартовой позиции. Там вы сможете лицезреть сценку падения с неба Огненного голема. Попасть туда можно двумя путями: или с помощью «Скачка» героя «Смотрящей в ночь» или на корабле. Но если вы решите использовать первый способ, то маловероятно, что вам удастся завалить тварь одной героиней, ведь голем не восприимчив к магии. А поэтому плывите на корабле. Добирайтесь в то место, где по сюжету находите корабли с баллистами и гиппогрифами. Плывите вниз, пока не наткнётесь на Коатлей (Коатль - летающее создании расы Наг). Прикажите гиппогрифам разобраться с коатлями, а сами тем временем плывите в небольшой проплыв справа, пока не приплывёте к нужным воротам. Разбивайте ворота и атакуйте голема всеми вашими войнами. После победы над тварью получите Рунные браслеты, которые снизят урон, наносимый вашему герою заклинаниями.

КРЫСА ГРЭННИ

Наверняка вы помните Филсона крысу из WarCraft III: Reign of Chaos , который обитал в зоопарке шестой главы кампании за Альянс (если забыли - смотрите наш сайт). Так вот, в The Frozen Throne можно отыскать потомка Филсона крысы - Крысу Грэнни. Зверёк обитает в четвёртой главе комнании Ночных Эльфов. Чтобы быстрее и легче найти его, воспользуйтесь кодом «iseedeadpeople», который откроет всю карту. Посмотрите в левый верхний угол карты чуть-чуть правее пункта назначения, в который надо доставить гонца. Там есть небольшой искусственный фонтан (такие обычно ставят на площадях) и поляна перед ним с густой травой. Если хорошенько присмотреться, то можно увидеть в этой густой траве крысу (чтобы не мучиться зажмите кнопку Alt, и над всеми юнитами и постройками появятся зелёные полоски, обозначающие количество здоровья, и таким образом крысу будет намного проще заметить). Добраться туда можно, применяя способность героя «Смотрящая в ночь» «Скачок». Как и своего предка Филсона, крысу Грэнни вы не сможете убить обычным способом - герой постоянно будет промахиваться. Поэтому начинайте кликать по зверьку до тех пор, пока он не взорвётся. После взрыва вы получите всё тот же предмет, что и от Филсона, а именно Талисман защиты.

ПИВОВАР

В четвёртой главе кампании Ночных Эльфов можно повстречать Пандарийского пивовара, который поделится с вами Туфлями ловкости (+3 к ловкости героя). Найти его очень просто: введите «iseedeadpeople» и посмотрите в левый нижний угол карты. Чтобы пивовар оставил вам Туфли ловкости, нужно подойти к нему ВПЛОТНУЮ, используя всё тот же «Скачок» вашей героини. Так вот оказывается где Пандарийский пивовар готовит свои напитки!

НЕБОЛЬШИЕ СЕКРЕТЫ

Четвёртая глава кампании Ночных Эльфов воистину богата секретами! Откройте карту кодом «iseedeadpeople» и посмотрите на этот раз чуть выше правого нижнего угла. Заметьте одинокую красную точку на карте - это нага, который охраняет очередной секрет. Добирайтесь туда при помощи «Скачка» вашей подопечной героини (по водопаду, кстати, можно просто пройти вверх), убивайте охранника, разбивайте ворота и забирайте три «счастливых монетки», каждая из которых прибавит в вашу казну 500 единиц золота. А если посмотреть в самый-самый правый нижний угол, то увидите припрятанные предметы - вы уже знаете как их брать. И ещё чуть выше места, где стоял охранник, вас тоже ждут спрятанные предметы. Да и вообще все карты кампании за Эльфов, где вы управляете Мэв, усеяны местами, в которые можно попасть с помощью «Скачка». Так что вам придётся буквально «проскакать» все карты!

КОРОЛЬ ВОРОВ

В шестой главе кампании Ночных Эльфов (Осколки Альянса) можно найти Короля воров, то есть главаря всех разбойников игры. Он притаился в лесу правее самой верхней Лавки гоблина, а рядом с ним куча награбленных вещей (как обычно используйте «iseedeadpeople»). Чтобы подойти к нему, прикажите Горным великанам вырвать деревья. С трупа Короля воров вы подберёте мощный артефакт - Боевые когти, прибавляющие 12 единиц к силе атаки героя.

РЕЧНОЙ ГОЛЕМ

В последней, восьмой главе кампании за Ночных Эльфов («Два брата») можно повстречать очень редкого (если не уникального) Речного голема. Попасть к нему можно по реке, текущей между двумя верхними базами Нежити. Он затаился в самом верху у водопада. Лично я валил его одним лишь Иллиданом в облике демона. Только не используйте найденный по пути к этому месту Камень преисподней, который лежал на одном из берегов реки, а лучше приберегите его для более важной битвы, ведь Иллидан (в облике демона, разумеется) и так без труда прикончит Речного голема. Завалив монстра вы получите Боевые когти (+15 к силе атаки).

ЛЕДЯНОЙ ТРОН И МАЛЫШ ТИММИ

Сразу два интересных места можно отыскать в первой главе кампании за Нежить. Первое из них можно увидеть только с кодом «iseedeadpeople». Введите код и наведите камеру на Артеса. Теперь ведите камеру СТРОГО (!!!) вверх карты, пока не наткнётесь на... Ледяной Tрон. Да, да, да! Скорее всего он здесь используется как площадка для показа его в дальнейших местах по сюжету. Ну а второе место располагается чуть выше ледяного трона. Там есть полянка посреди деревьев с цветами и камнями, а около среднего камня стоит не кто иной, как малыш Тимми. Вы уже встречали его два раза в WarCraft III: Reign of Chaos - первый раз в этом же облике, а второй в облике Вурдалака (смотрите наш сайт). Если вы хорошенько присмотритесь, то увидите линию деревьев, выделяющихся среди других и идущих от поляны направо, к базе Альянса. Но это вовсе не деревья, а просто их верхушки, маскирующие проход, скрытый под ними. По этому проходу и можно попасть на поляну к Тимми. Если вы не нашли проход, то просто прикажите герою идти к Тимми и внимательно следите за ним - он сам найдёт дорогу, а вы увидите проход. Тимми служит как магазин, и вы сможете купить у него Осколок льда, призывающий на вашу сторону могучего Призрачного рыцаря. Сам Тимми неуязвим, да вдобавок к этому имеет 150000 (!!!) жизней.

КОЛЬЦО БОГАТСТВА

Секрет находится в кампании за орду «Основание Даротара» в третьей главе «В блеске славы» на последней карте, именуемой «Терамор». На единственном на этой карте острове находится некое Кольцо Богатства к которому ведёт цепочка из монеток.

В городе находится магазин «Магия для всех» в котором можно приобрести артефакт «Кинжал мага» (позволяющий телепортироваться на небольшие расстояния) и уже с его помощью попасть на остров и вернуться оттуда с заветным колечком (которое, если по нему кликнуть, даёт 25 золотых; кликать можно бесконечно). Перед отправкой на остров рекомендуется освободить два слота в инвентаре героя, для кинжала и, собственно, кольца.

Изначально в аддоне «The Frozen Throne» доступна только первая глава кампании «Основание Даротара». Для того, чтобы получить доступ к двум оставшимся нужно установить последний патч на игру.

НЕОБЫЧНЫЙ СТОЛ

В первой главе кампании Альянса под названием «Чужая работа» присутствует секрет, который достаточно сложно обнаружить. Из стола, за которым в ролике ведут разговор Гаритос и принц Кель, можно добывать древесину рабочими, как из совершенно обычного дерева.

ПИРАТСКИЕ КЛАДЫ

В кампании за Орду «Основание Даротара» в третьей главе «В блеске славы» на первой же карте можно найти аж четыре пиратских клада, разбросанных по островам.
Но для начала нам нужно зачистить от людей остров, на котором оказываются герои, только после этого в наше распоряжение перейдёт гоблинская верфь, на которой автоматически начнут появляться корабли, в том числе и транспортный.

Первый сундук с кладом расположен на восточной оконечности юго-западного острова (левый нижний угол карты).
Второй сундук находится на маленьком северо-восточном острове (правый край карты). Третий и четвёртый - на северо-западном острове (левый верхний угол карты) напротив обломков пиратского корабля, другой - чуть левее, у самой границы доступной территории. В каждом сундуке мы найдём по 600 золотых.

Warcraft 3: The Frozen Throne

Кампания Стражей. Terror of the Tides

Иллидану, тщательно охраняемому своими же соплеменниками, ночными эльфами, показалось, что в темнице слишком скучно. Да и вообще он считает себя преданным. И он ушел покорять мир. Как ни странно, но его соплеменники не поддерживают такого решения и пытаются остановить его.

Глава первая. Rise of the Naga

Маев, бывшая ранее главой охраны Иллидана, отправляется теперь на охоту за ним. А его следы расходятся в две стороны. Иллидану помогают?
Задание на миссию
1. Выследить Иллидана.
2. Маев должна выжить.
Разминочная миссия, позволяющая освоиться в "обновленном" Warcraft. Просто следуйте по пути, свернуть вам все равно не дадут. Навстречу вам попадется только большое количество "дохлых" лесных монстров, представленных бойцами и стрелками. Основными вашими противниками станут троглодиты. Но чтобы не казалось, что все скучно и уныло, на пути вам встретится пара дополнительных заданий.
Дополнительное задание №1
Уничтожить Вилдкина.
Около середины пути вам встретится эльфийка-лучница, которая пожалуется на монстра-безобразника, убивающего животных. Причем делает он это просто так, без всякой надобности. И тут же вам удастся увидеть, как этот браконьер убивает несчастного оленя. Что ж, поможем животным и разберемся с браконьером. Тем более что к вам присоединятся еще несколько бойцов.
Компания монстров состоит из главного Монстра и двух помельче. Магией они пользоваться не умеют, поэтому просто быстро их нарезаем на кусочки, стараясь не уменьшить свой отряд в размерах. Добычи немного, но приятен сам результат.
Дополнительное задание №2
Найти и освободить патруль.
Незадолго до окончания вы заметите клетку, в которую недобрые монстры поместили пленников из числа ночных эльфов. Пусть это и необязательное задание, но несчастных освободить стоит - хотя бы из тех соображений, что после они присоединятся к вашей армии. Тем более что охраняют их весьма хилые монстры.
Задание на миссию
1. Сохранить 2 корабля.
2. Маев должна выжить.
Сюрприз. Иллидан успел покинуть гостеприимные леса. И чтобы его остановить, нужны лодки. Только вот незадача - злобные наги добивают 5 лодок, качающиеся около берега. И, поскольку ночные эльфы плавать еще не научились, придется вам вступить в схватку. Отстоять необходимые вам 2 корабля не так уж и сложно.

Глава вторая. The Broken Isles

На следующий день Маев в поисках Иллидана добирается до странных островов. Эти острова давным-давно погрузились в морскую пучину и вот теперь опять явились миру. Ох и не к добру это!
Задание на миссию
Найти Иллидана.
Начинаете вы с одной базой, расположенной на острове. Естественно, кораблей у вас нет. Неприятно, но решаемо - на острове есть верфь, нужно только ее найти. Раз есть база - придется строить оборону. Потому что гости (они же вандалы по прозвищу наги) будут приходить с завидной регулярностью. А учитывая то, что они-то как раз в кораблях не нуждаются, - единственное, что их сдерживает от постоянных визитов, это необходимость в большой кампании, дабы не скучно было в пути. Баз у наг три, и вам их придется разорить в ходе ответных визитов. Одна база - к западу от вас (около края карты), две других - тоже на краю карты (только на северном). Только не давайте нагам застать вас в море - растащат ваши кораблики по бревнышку и даже не спросят, как звали. Если, открывая карту, подплыть к центральному острову, то там удастся встретить престарелого орка по имени ДракТул. Там он скрывается от недоброй нежити, желающей приобщить его к большинству (убить то есть). И он надеется, что вы ему поможете.
Дополнительное задание
1. Уничтожить 3 места создания скелетов.
2. Вернуть Артефакт Скелетов ДракТулу.
Сами жилища скелетов находятся на соседнем острове к востоку от того, на котором вы получили задание. Ходячие костяшки плодятся постоянно, поэтому попытка перебить скелетов, а потом приняться за места призыва изначально обречена на провал. Уничтожайте места призыва, не считаясь с потерями. А уж потом можно и скелетиков добить. Хотя метание ножей от Маев - хорошее средство для борьбы с разными оглоедами. Подбирайте артефакт и идите к орку. Отдав его, вы узнаете историю тяжелой жизни отшельника и получите за работу артефакт, дающий +6 к интеллекту.
Наги нагами, но про леса все же не забывайте. Хоть водящиеся в них монстры и готовы извести ваше воинство, но рядом с этими монстрами часто попадаются очень даже неплохие артефакты.
Ну а после того, как вы приблизитесь к воротам последней базы наг, вы узнаете много нехорошего о себе от Иллидана, который сразу после беседы покинет вас, ринувшись в подземелья. А вам придется уничтожать наг...
Задание на миссию
Уничтожьте наг, охраняющих подземелье Саргераса.
А что делать? Надо же как-то пройти за Иллиданом. Всех убью, один останусь...

Глава третья. The Tomb of Sargeras

Поиски Иллидана на островах заводят Маев в гробницу Саргераса. А там пытаются найти что-то и орки Гуил-Дана.
Задание на миссию
1. Найти Иллидана.
2. Маев должна выжить.
Очень свежее задание. Но других пока не предвидится. В походе по лабиринту вашими "заклятыми друзьями" в основном будут наги и лизарды (все-таки очень много там воды), но вообще зоопарк здесь отличается большим разнообразием. Главное правило - все двери ведут в тупик. И необходимо смотреть по сторонам. Если видна стенка, за которой стоит руна маны, - значит, туда НУЖНО телепортироваться Маев. Значит, там что-то есть. Ну и ломать все каменные заборы.
Дополнительное задание №1
Разрушить каменные барьеры.
Получите это здание после разрушения первого же барьера. Зачем? А за ними, в качестве пленников, томится по несколько бойцов ночных эльфов. Которые с радостью к вам присоединятся. Ну это же только хорошо, правда?
Дополнительное задание №2
Собрать все фрагменты Шара Теней.
Когда в стародавние времена Гул-Дана порезали на мелкие кусочки, то Шар Теней, сильнейший артефакт, был расколот на 10 частей. Если собрать их все вместе, то вы получите вещь, способную увеличить наносимый героем урон на 10, увеличить его броню на 3 и ускорить процесс восстановления утраченной в битвах жизни. Хотя и в частично собранном состоянии он совсем не плох. Все части артефакта припрятаны в тайничках, в которые может пробраться (пропрыгать) только Маев. Так что лезьте ей в любое помещение, которое только сможете встретить на карте.
В конце концов вы придете к комнатке, в которой Иллидан уже стал владельцем Ока Саргераса. Результат - Маев теряет всю армию и вынуждена спасаться бегством, чтобы передать эту безрадостную новость.
Задание на миссию
1. Вывести Маев из подземелья.
2. Маев должна выжить.
У вас только три с половиной минуты на все. А на пути часто встречаются толпы противника. Конечно же, способность телепортации очень помогает, но... Смотрите скриншот. Здесь можно прыгнуть через стену и срезать огромное расстояние, которое пришлось бы бежать по воде. Так вы успеете совершенно точно. Просто бегите к выходу, прыгая через противников.

Глава четвертая. Wrath of Betrayer

Ночные эльфы разгромлены Иллиданом, завладевшим Оком Саргераса и получившим поддержку наг. Теперь все помыслы бывших преследователей - о том, как бы уйти с этих негостеприимных островов.
Задание на миссию
1. Найти транспорт ночных эльфов.
2. Гонец должен выжить.

Вам нужно отправить гонца на материк, чтобы сообщить о столь жутком поражении от Иллидана. Команда, ведущая гонца, невелика по размеру и совершенно автономна от базы. Более того, база нужна только затем, чтобы у вас были деньги на приобретение кораблей (если их уничтожат) и чтобы произвести все усовершенствования. Ну и для того, чтобы ее (базу) защищать. Потому что на нее постоянно лезут какие-то абсолютно некультурные гости, поставившие перед собой цель эту самую базу разрушить.
Дополнительное задание
Уничтожить 4 наг-копателей.
Наги почувствовали себя на островах полными хозяевами и принялись рыться в руинах. С целью раскопать ценных артефактов. Наверняка хотели на этом озолотиться. Но... Не дадим этим "черным археологам" нажиться за счет не принадлежавших им никогда сокровищ! Дело это несложное - нужно только убить копателя и его охранника. Хотя толку от выполнения этого задания не много.
Задание на миссию
1. Вывести транспортный корабль с гонцом в море.
2. Гонец должен выжить.
3. База ночных эльфов должна уцелеть.
Хочется сказать "и осталось всего...". На самом деле, осталось очень даже много всего - провести корабли по каналу, уничтожая по пути укрепленные пункты наг. Ведь эти самые пункты перегораживают канал, не давая по нему проплыть. Все очень просто - увидели сушу, высадились, уничтожили все на берегу, уничтожили ворота, загрузились на корабли и поплыли дальше. Гонца-то отослать надо.

Глава пятая. Balancing the Scales

Тиранда и Малфурион решают, что дела слишком серьезны, чтобы пустить их на самотек. И посылают помощь на острова. А Маев держится из последних сил в ожидании помощи...
Задание на миссию
1. Прорваться к базе Маев.
2. Малфурион и Тиранда должны выжить.
Два героя с небольшой армией пытаются прорваться к базе Маев. Особенность миссии в том, что золота вы пока добывать не можете. То есть основная золотодобыча - через убийство нейтральных существ Малфурионом и Тирандой. И подбор ими же золотых монеток. Этих денежек будет едва-едва хватать на оборону. По пути им встречаются только монстры, которые для двух героев 10 уровня - просто пыль. И только уже на подходах к вашей базе встретится небольшая база наг, на которой им придется попотеть. На высоком уровне сложности там вполне реально оставить всю свою армию (за исключением героев).
Оборона базы заключается в том, что Маев бегает между местами прихода противника, отбивая атаки. А прочие войска включаются в битву только тогда, когда дела совсем уж плохи. Пускать дела на самотек не стоит - войска будут моментально потеряны, а новых до подхода героев вы не создадите.


Хотя лорд демонов, Архимонд, и Пылающий Легион были побеждены в битве у горы Хиджал, большая часть Ашенвальского леса остается запятнанной грязной демонической энергией. Объединенные усилия друидов и Стражей принесли на север шаткий мир, но темные твари все еще таятся в тенистых лесах. В это опасное время Майев Песнь Тени, хранитель, когда-то охранявший тюрьму Иллидана, была вынуждена выйти на охоту на опасную дичь – и снова заковать его в холодной земле.

Разведкампания начинается с довольно-таки легкой миссии, хотя, конечно, ее нельзя назвать "пустяковым делом". Хотя ваше войско позволит вам пройти большую ее часть с легкостью, попытайтесь сохранить как можно больше воинов до самого конца миссии. Старайтесь избегать гибели воинов, – в частности, вашей особой охотницы по имени Naisha (Найша): вам понадобится очень много сил в финальном бою.

Развитие героя:

Майев достигнет 3 уровня в этой миссии.

Maive (Майев):
Уровень 2: Уровень 1 Fan of Knives, уровень 1 Blink
Уровень 3: Уровень 2 Fan of Knives, уровень 1 Blink

Blink

Контроль над боевыми единицами:

Поскольку в этой миссии вы впервые встречаетесь с героем класса Warden, вот несколько советов по тому, как лучше использовать этого героя. В этой миссии вы найдете множество Runes of Mana – они встретятся вам почти после каждой битвы. Поскольку эти руны восстанавливают примерно 150 единиц маны, и их нельзя носить с собой, это означает, что вам совсем необязательно слишком беречь свою ману. Если вы боретесь с двумя и более противниками, используйте заклинание Fan of Knives – оно наносит довольно-таки сильный урон, что сильно упростит вашу задачу.

Сражаясь с любым противником, обязательно фокусируйте огонь. Лучницы – слабые создания, и здесь у вас не будет возможности быстро их лечить, поэтому обращайте особое внимание на их здоровье. Поскольку почти вся эта миссия длится в ночное время, то если вы заметите, что у какой-либо лучницы уровень здоровья приближается к "красной отметке", используйте способность Hide. Это поможет минимизировать потери.

Как только у вас будет больше 10 воинов, разделите их на две группы: охотницы и Майев будут в одной группе, а лучницы и дриады – в другой. Мы не будем подробно рассматривать это в дальнейшем – просто следуйте вышеизложенным советам, и этого будет достаточно.

Following the Trail:

– Следуйте за следами Иллидана
– Майев должна выжить

Иллидан организовал бойню на побережье. Выследите демона и плените его, чтобы он не смог причинить вреда невинным.

После того, как вы уничтожите Mor"gul"ов в точке A, подведите Майев к восточному краю материка, и вы увидите кромку берега острова (точка G). Используйте заклинание Blink, чтобы телепортироваться туда, убейте Mor"gul"ов и возьмите Tome of Intelligence и Rune of Mana.

Дойдя до точки B, уничтожьте Satyr"ов, а затем получите подкрепление в точке C. Там же вы получите задание "The Enraged Beast".

Преграда из "спрятавшихся" охотниц не дает Owlbear"ам атаковать ваши войска.

The Enraged Beast:

– Победить Вайлдкина

От присутствия Иллидана дикие животные стали берсерками. Одно из них причиняет немалые проблемы – ужасный Вайлдкин. Вам нужно успокоить зверя, чтобы он не смог причинить больше неприятностей.

Добравшись до точки D, вы увидите убегающего зверя. Не кидайтесь за ним вдогонку. Вместо этого осторожно подведите ваши войска к проходу, где вы встретите троих Enraged Owlbear"ов, охраняющих Вайлдкина.

Выстройте своих охотниц так, чтобы они перекрыли проход, и "спрячьте" их. Теперь, с помощью лучниц убивайте Owlbear"ов одного за другим. Они не смогут ничего сделать! Правда, Вайлдкин может несколько раз "сотрясти" землю, но в этом случае просто "спрячьтесь" снова. При этом ваши войска почти не пострадают.

Search and Rescue:

– Найти и спасти

Мерзкие сатиры захватили часть разведчиков Майев. Найдите сатиров и уничтожьте клетки, чтобы освободить ваших сестер от лап сатиров.

Двигайтесь к точке E, где вы впервые встретитесь с Нагами. Siren"ы – это назойливые воины-маги с мощным заклинанием Parasite. Будучи наложенным на воина, оно каждую секунду наносит ему урон. Как только этот воин умирает, он перерождается в Mor"gul"а. Поэтому все Siren"ы должны быть как можно раньше убиты с помощью Fan of Knifes. В ящиках вы найдете Tome of Intelligence +2.

Телепортируйтесь с помощью заклинания Blink на остров (точка F). Там находятся Siren"ы, убив которых, вы сможете получить еще одну Книгу.

Дойдите до точки H, и убейте Mor"gul"ов. Телепортируйтесь к водопаду и убейте пауков с помощью Fan of Knives. Возьмите Spider Ring и Руну.

Дойдя то точки I, вы получите второе необязательное задание – "Search and Rescue". Как только вы вступите в бой с Satyr"ами, осторожно приблизьтесь и убейте первую группу Satyr"ов. Подождите, пока их тела не разложатся, прежде чем идти дальше.

Как только вы заметите вторую группу, попытайтесь убить Hellcaster"а как можно быстрее. Сделайте это, прежде чем он применит заклинание Raise Dead, – это крайне важно для сохранения здоровья ваших воинов. Используйте заклинание Blink, чтобы подобраться ближе (если потребуется). Затем освободите воинов, которые присоединятся к вам, и идите до точки J, пока не достигнете ворот, после чего приготовьтесь к финальной битве. Советуем перед этим сохранить игру.

Rescue the Ships:

– Спасти, как минимум, два корабля
– Майев должна выжить

Иллидан ускользнул за море, и вы должны последовать за ним. Его вассалы Нага пытаются сжечь оставшиеся корабли. Вы должны спасти, как минимум, два корабля, иначе у вас не хватит сил, чтобы организовать погоню.

У вас в наличии 6 кораблей, и задача Наг – уничтожить их. Большинство воинов-Наг будут игнорировать ваши войска...

Не обращайте внимания на тех врагов, которые не атакуют корабли, а остальных атакуйте с помощью всего, что у вас есть. Летающие существа, Couatl"ы, – самые опасные. Используйте своих лучниц, чтобы убить их в первую очередь, затем должны быть уничтожены все Siren"ы. Напоследок оставьте Myrmidon"ов – как только вы убьете одного из них, второй оставит корабли в покое. Ваши корабли в безопасности!

Помните: ваша главная цель – корабли, все потери неважны. Фокусируя огонь и используя Fan of Knives так часто, как только возможно, вы должны победить.

Секреты миссии:

– Справа от первой горящей деревни, которая попадется на вашем пути, есть место, с которого Майев может телепортироваться с помощью заклинания Blink на маленький остров к востоку оттуда. Если вы уничтожите там ящик, на вас нападет группа Mor"gul"ов, но их смерть принесет вам награду в виде предмета и нескольких рун.

– С этого острова можно телепортироваться на маленький остров к северо-западу оттуда, где можно найти Rune of Mana.

– Оттуда можно еще раз телепортироваться на остров над вами (также доступный с материка), где вас ждут три ящика и Mor"gul.

– Из горящей деревни, где вы впервые встретитесь с Siren"ами, Майев снова может телепортироваться на остров справа, где поджидает еще одна Siren"а. Убив ее, можно получить что-нибудь полезное.

– С севера вышеупомянутой деревни можно телепортироваться на маленький участок земли (над деревьями на северо-западе), практически прямо в море. Оттуда можно телепортироваться еще дальше влево, а затем еще раз, и вы попадете в маленькую секретную область, где можно найти два ящика.

– Не забудьте телепортироваться в две разные области над водопадами у Фонтана Жизни (слева и внизу справа).

– К северу от водопадов есть небольшой пролив к востоку. Дойдите до его начала (вверху) и телепортируйтесь на побережье рядом с деревьями. Вы попадете в секретную область, где Furbolg Hermit любезно предложит вам несколько Healing Wards ;)

In this installment.Warcraft III " s single-player campaign is laid out similarly to that of StarCraft , also by Blizzard Entertainment, being told through all four of the game"s races in a progressive manner. Multiplayer mode allows for play against other players, via the Internet, instead of playing against computer-controlled characters as is done in the single-player custom game mode.

The game proved to be a best seller and one of the most anticipated and popular computer game releases, with 4.5 million units shipped to retail stores and over one million units sold within a month.Warcraft III won many awards including "Game of the Year" from more than six different publications.

Warcraft III: The Frozen Throne

Warcraft III: The Frozen Throne is a real-time strategy computer game by Blizzard Entertainment . It is the official expansion pack to Warcraft III: Reign of Chaos , requiring Reign of Chaos to play. Released worldwide on July 1, 2003, it includes new units for each race, two new auxiliary races, four campaigns, five neutral heroes (an additional neutral hero was added April 2004 and two more were added in August 2004), the ability to build a shop and other improvements such as the ability to queue upgrades. Sea units were reintroduced; they had been present in Warcraft II but were absent in Reign of Chaos . Blizzard Entertainment has released patches for the game to fix bugs , extend the scripting system, and balance multiplayer .

Gameplay

Additions

For each race, The Frozen Throne adds several new units and buildings, including a player-controlled shop, and one new hero per race. Two new auxiliary races, the Naga and Draenei, have also been added. The Naga feature in all four campaigns, and as playable units, allies, and enemies; while the Draenei, which are actually more sophisticated creeps, are found only in the Blood Elf missions. Both can be put in custom maps if their worker units (the Naga Mur"gul Slave or the Draenei laborer) are added via the World Editor . The old siege engines of the Humans, Orcs and Night Elves have been renamed and remodeled, receiving new upgrades in the process. The food limit has been increased from 90 to 100, and the upkeep requirements have been relaxed by 10 food units each, leading to the ability to mobilize somewhat larger and more powerful forces.

Frozen (House)

"Frozen " is the eleventh episode of the fourth season of House and the eighty-first episode overall. It aired on February 3, 2008, following Super Bowl XLII ; it attracted slightly more than 29 million viewers, making it the highest rated House episode of the entire series. It was ranked third for the week, tied with that week"s episode of American Idol (also on Fox) and outranked only by the Super Bowl game and the Super Bowl post-game show .

Plot

Psychiatrist Cate Milton (Mira Sorvino), collapses and vomits in the middle of Antarctica . House is asked to examine her through a webcam . Possible causes are struvite kidney stone and urinary tract infection , caused by frequent sexual intercourse. Foreman suspects cancer after her right lung nearly collapses.

Frozen (Madonna song)

"Frozen " is a song by American singer Madonna from her seventh studio album Ray of Light (1998). It was released as the lead single from the album on February 23, 1998, by Maverick Records . The song was also included on the compilation albums GHV2 (2001) and Celebration (2009). "Frozen" was written by Madonna and Patrick Leonard , and it was produced in collaboration with William Orbit . Musically constructed as a mid-tempo electronic ballad, "Frozen" talks about a cold and emotionless human being. In 2005, a judge in Belgium ruled that "Frozen" was plagiarized from a song by Salvatore Acquaviva, and was ultimately banned from the region. However, this ruling was overturned in 2014, lifting the Belgium ban on the song.

"Frozen" received acclaim from music critics , some of whom deemed it an album standout. It was described as being a masterpiece, and its melodic beat and sound were defined as "cinematic". The song was a worldwide chart success, peaking at number two on the US Billboard Hot 100 , becoming Madonna"s sixth number-two single and the artist with most number-two hits in the history of that chart, while it reached number one on the Hot Dance Club Play chart. It ultimately peaked at number one in the United Kingdom, Italy, Spain and Finland, and also within the top-five in other countries, such as Australia, Italy, Sweden and Switzerland.

Dungeons & Dragons campaign settings

The flexibility of the Dungeons & Dragons (D&D ) game rules means that Dungeon Masters (DM) are free to create their own fantasy campaign settings . For those who wanted a pre-packaged setting in which to play, TSR , Wizards of the Coast (WotC), and other publishers have created many settings in which D&D games can be based; of these, the Forgotten Realms , an epic fantasy world, has been one of the most successful and critically acclaimed settings. Many campaign settings include standard sword and sorcery environments, while others borrow Oriental, Central American, swashbuckling, horror and even space-travel themes.

These are official D&D campaign settings published or licensed by TSR or WotC. Some, like original settings Blackmoor and Greyhawk , are no longer published or officially licensed, though all have active fan bases.

Birthright

A setting in which the players took on the powers of the divinely-empowered rulers of nations, with emphasis on tactical gameplay with a broad scope. This campaign setting is no longer officially supported. However, Wizards of the Coast does have a fan-driven community which has converted the setting to version 3.5 and is currently working on a 4.0 conversion.

Warcraft: Orcs & Humans

Warcraft: Orcs & Humans is a real-time strategy game (RTS), developed by Blizzard Entertainment and published by Blizzard and Interplay Entertainment . The MS-DOS version was released on 23 November 1994 and the Macintosh version in late 1996. Sales were fairly high, reviewers were mostly impressed, and the game won three awards and was a finalist for three others. There was a CD re-release, namely version 1.21 (CD version), that didn"t have the word-from-the-user-manual copy protection of prior versions. The sequel, Warcraft II: Tides of Darkness , became the main rival to Westwood Studios " Command & Conquer series, and this competition fostered an RTS boom in the mid to late 1990s.

Although Warcraft: Orcs & Humans was not the first RTS title to offer multiplayer games, Blizzard"s game persuaded a wider audience that multiplayer facilities were essential for future RTS titles. The game introduced innovations in mission design and gameplay elements, which were adopted by other RTS developers.

back

    Lyrics list:

    lyrics

The 1

Tell me how long is it boo?
Seven inches
Yup that"ll do (C"mon)
Want another lover
Not another lover (lover)
Cause you the type of brother
I get freaky undercover (yeah)
Let me be the one for ya playa
Let"s see what"s behind
Them Gucci underwears
What I gotta do baby
What I gotta say? (Say)
To the bedroom
Okay, kay, kay (okay)
Tell me what I gotta say?
Tell me what I gotta do?
Cuz I"m about to make a move
Cuz baby I just want to be the one
Tell me how you want it babe
Maybe we could spend the day there
Let me know what"s the place
Baby I just want to be the one
I don"t need another
I could spend my life
Being your lover
Think about it take some time
Put your eyes together
We can make this thing right
Cuz I don"t want no other
I just wanna be the one
Really wanna uh
Really wanna uh uh
Really wanna uh
Really wanna uh uh
Really wanna uh
Really wanna uh
Baby I just wanna be
The one for you
Let me know
What you"re missing boy
So I can be the one
There for you
Talkin" bout
Being all you want
Baby
I just wanna be the one
After you meet me stipulations
We"ll have a mystic investigation
Put the list down no replacing ya
Cuz baby I just wanna be the one
I don"t need another
I could spend my life
Being your lover
Think about it take some time
Put your eyes together
We can make this thing right
Cuz I don"t want no other
I just wanna be the one
Really wanna uh
Really wanna uh uh
Really wanna uh
Really wanna uh uh
Really wanna uh
Really wanna uh
Baby I just wanna be
The one for you
Baby I"ll do
Any little thing for you
Tell your ex-girlfriend
I say bye boo boo (C"mon)
Chicks can"t see me
I am way too smooth
But I"m like a loose goose
We can shoot dooby doo
Letcha hit the poo poo
Do what it do
Them looky got them boys
Goin"goin"cuckoo
I"m sick like the flu too
What I thought you knew
And we could have a threesome
Bring a cute friend too
Houston Ingula one fella met her
Look in the mirror check it
And your no betta
Now who could love you better
When we"re together
I"ll be your cinderella
You be my fella
What I gotta say
To make you say okay
I shake my booty
I shake my booty
I don"t need another
I could spend my life
Being your lover
Think about it take some time
Put your eyes together
We can make this thing right
Cuz I don"t want no other
I just wanna be the one
Really wanna uh
Really wanna uh uh
Really wanna uh
Really wanna uh uh
Really wanna uh
Really wanna uh
Baby I just wanna be
The one for you
Really wanna uh
Really wanna uh uh
Really wanna uh
Really wanna uh uh
Really wanna uh
Really wanna uh
Baby I just wanna be

back

photo: Creative Commons / Marco Verch

Bitcoin Futures Are More Significant Than We Think

Edit 15 Jun 2019

With over percent in gains since the start of 2019, Litecoin is indeed carving out a new name for itself in the crypto space, but that doesn’t mean we should take anything away from bitcoin, the granddaddy of them all ... At press time, the currency is trading for over $8,800 ... Just last week, the currency was trading in the $7, range, meaning bitcoin has added well over $1,000 to its price in a very short period. ...

back

photo: AP / Harvey Georges