Ветки развития в World of Warships - двигаемся к успеху. Какие корабли самые лучшие в World of Warships? Классы кораблей в World of Warships

Алексей Леваков, producer.

Однако, в ВМФ США специализированных учебных крейсеров не строилось, посему перед нами встал вопрос — а какой же корабль мы можем противопоставить Катори? При этом, нашей основной задачей было найти достаточно универсальный корабль, обладающий сравнительно малым водоизмещением, который мог бы быть соотнесён с Катори. Достаточно нетривиальная задача, хочу вам сказать. Решение было найдено: канонерка Эри. Водоизмещением она, конечно, уступает Катори, но имеет орудия более крупного калибра, а так же несёт какое-никакое бронирование. К тому же имеет достаточно пространства на верхней палубе для размещения расположения торпедных аппаратов (в альтернативной истории, разумеется:))

Однако, Эри стала не самым трудным нашим решением. Наиболее тяжёлым и не один раз отвергавшимся стало решение о том, какой же американский корабль сможет дать достойный отпор японскому Ямато.


Напомню, что линкоры Ямато и Мусаси являются крупнейшими построенными линкорами в истории. Что же можно противопоставить Ямато? Ответ, казалось бы, очевиден и напраивается сам собой — конечно же, ну конечно же Айову!

Ответ этот, не смотря на кажущуюся очевидность, будет всё-таки неверным. Американские Айовы хоть и обладали впечатляющей скоростью полного хода в 33 узла, тем не менее с концептуальной и конструктивной точки зрения являются на самом деле всего лишь удлинёнными Саут Дакотами, с ГЭУ увеличенной мощности и чуть улучшенными орудиями. Однако, в народной памяти и благодаря фильмам вроде «Осада» и «Морской Бой» корабли типа Айова прочно стоят на первом месте и их принято считать лучшими линкорами в истории. Мы же попытались отстраниться от эмоциональной оценки кораблей, и учесть все факторы.Что же в итоге у нас получилось? А вот что: реальными соперниками линкоров типа Ямато должны были стать корабли типа Монтана.

Монтана, со всеми своими шестьюдесятью тысячами тонн стандартного водоизмещения, четыреста девятью миллиметрами пояса, и двенадцатью шестнадцати дюймовыми орудиями, была бы грозным противником Ямато. Именно поэтому, оценив ТТХ кораблей, Айову мы поставили на девятый уровень, а Монтану — на десятый, вровень с Ямато.

2016 год постепенно близится к своему завершению, главные ветки этого года уже увидели свет, это: советские и британские крейсеры, а так же немецкие линкоры. До конца года должна выйти альтернативная ветка японских эсминцев, но назвать её полноценной нельзя, она будет заканчиваться на 8 уровне. Вероятно, в будущем мы увидим и корабли 9-10 уровня в этой ветке, но когда это произойдет и что будет топом — говорить пока очень рано.

А сегодня я бы хотел сфокусировать своё внимание на тех ветках, что нас ожидают в будущем году. Сразу скажу, что вся изложенная мной информация — исключительное вангование разной степени фантазирования. Официально никаких новых веток анонсировано не было, и до конца года вряд ли чего-либо стоит ожидать.

Итак, начнем мы с того, что сейчас в WoWS представлены национальные ветки ключевых военно-морских стран периода первой-второй мировых войн. Учитывая, что многие «нации» сейчас не полные — в 2017 я бы ожидал преимущественно дополнение текущих наций новыми ветками кораблей, а не анонс каких-то новых наций.

Немцы

Кригсмарине для полноценного представительства в World of Warships очень не хватает ветки эсминцев. Благо, что кораблей этого класса в действительности существовало довольно много и составить из них ветку не представляет особой сложности. Так как разработка немецких эсминцев во многом осуществлялась последовательно, не слишком сложно будет предположить 9-10 уровень будущей немецкой ветки. Ими станут Zerstörer 1942 и Zerstörer 1944 известные так же как Z-51 и Z-52 соответственно.

Предположительный 9-ый уровень немецкой ветки эсминцев. Z-51

Предположительная 10ка. Z-52.

По официально подтвержденной информации — ветка уже замоделлена и ожидает настройки и тестирования. Так что, как раз сейчас, когда вы читаете эти строки, в Лесте решают вопросы «уникальности новой ветки». Остаётся лишь надеяться, что немцев обойдет стороной демонстрируемый в последнее время «эльфизм». Ветку следует ожидать зимой будущего года.

Советы

Тут тоже все довольно прозаично. Советам остро не хватает ветки линкоров , и довольно многие игроки небезосновательно ждут эту самую ветку.

Однако, с ней были вполне ожидаемые трудности. Дело в том, что «железные» линкоры России собственной постройки кончаются в период заката Российской Империи. В СССР же постройку новых линкоров начали только в 1938 году, чтобы позднее, в октябре 40 года строительство заморозить, а потом и окончательно отменить.

Соответственно между средними уровнями и «топами» образуется дырка, которую заткнуть можно лишь «салфетками и бумагой» разной степени правдоподобности. Это одна из причин, почему ветка советских линкоров до сих пор не увидела свет.

Стоит, сказать и несколько слов о том, что нас ожидает в топе ветки. Вполне ожидаемо это будет Проект 23 «Советский союз», создаваемый в своё время с целью заткнуть за пояс Айову. И на своё время это действительно мог бы стать один из самых совершенных линейных кораблей. Если бы был достроен.

Однако на 10 уровень, для борьбы с Яматами и Гроссер Курфюрстами, Проект 23 с 9 406 мм орудиями уже откровенно не тянет и в ход идут хотелки и перделки, которые можно назвать Проектом 24. По сравнению с предшественником сильно возрастёт калибр орудий и водоизмещение. Общая компоновка будет неизменной — 3 башни по 3 орудия, но калибр при этом будет 457 мм. Предположительно, ключевая «фишка» советов останется прежней — отличная баллистика.

На какой стадии сейчас находятся советские линкоры — официально неизвестно.

Кроме того, некоторые слухи позволяют предположить, что советы обзаведутся альтернативной веткой эсминцев , благо кораблей этого класса в СССР было много. Тем более, что имеющаяся ветка состоит по большей части не из эсминцев, а из «лидеров». К сожалению, никакой конкретики по новой ветке на текущий момент нет, потому вероятность её появления в 2017 не слишком велика.

Американцы

Америка — полноценная нация в ВоВС и новые корабли ей вроде бы не к спеху. Однако, ранее несколько раз объявлялось, что Кливленд рано или поздно «уедет» с 6 уровня куда-нибудь в альтернативную ветку.

Последнее время, правда, подобных разговоров практически не слышно, но интернет помнит всё. Да и в недавнем интервью с разработчиком была явно упомянута американская ветка лёгких крейсеров . Куда собственно очень напрашивается Кливленд. К тому же, немногие помнят, что в клиенте уже появлялась американская 10ка — Вустер. На тот момент не было сказано на кой собственно хрен его замоделили и с тех пор этот корабль лежит и ожидает своей участи. И вариантов тут на самом деле не много — либо акционный корабль для всяких кланов и прочих активностей, либо участь топа новой ветки лёгких крейсеров.

Американский крейсер 10 уровня Worcester.

Британцы

Полноценная ветка британских кораблей только недавно появилась в World of Warships. Королева морей добиралась до игры сравнительно долго и не последнюю роль в этом сыграла труднодоступность английских архивов. В новом году следует ожидать пополнения этой нации новыми ветками и первыми на очереди, скорее всего, будут линкоры .

Британия в течение всей своей бурной истории «штамповала» линкоры буквально пачками, не мало важную роль играет так же, что именно в Англии родили линкоры (дредноуты) в том виде, в котором они просущестовали до конца войны. Сложность вызывает лишь, то, что к концу войны «Англичанка» сильно «сдулась». Последним вошедшим в строй линкором этой нации является «Вэнгард», который от силы тянет на 8ой уровень. Соответственно в топах будущей ветки нас традиционно ожидает какая-то бумага.

Предполагаемый 8-ой уровень британской ветки линкоров — Vanguard.

В игре полюбоваться на новую ветку линкоров можно будет не ранее лета 2017 года.

С эсминцами так и вовсе нет никакой ясности. Очевидно, что ветка британских эсминцев в ВоВС будет, но случится ли это в 2017 году — неизвестно.

Французы

Уже представлены в игре линкором типа «Дюнкерк». И наиболее вероятно, что в 2017 году эту нацию дополнят какой-то прокачиваемой веткой кораблей. Однако, информации на этот счет, на текущий момент немного, с топами у французов традиционно беда, так что даже прикинуть будущий класс новой ветки весьма сложно.

Подведем небольшой итог

На текущий момент Леста старается придерживаться темпа одной новой ветки в течение трех месяцев, соответственно в 2017 году нас ожидает 4 новых ветки. Наиболее вероятно это будут: немецкие эсминцы, советские линкоры, британские линкоры, и, либо американские крейсеры, либо какие-то французы.

В заключении стоит повторить, что все вышеперечисленное не является официальным анонсом, а только лишь небольшое вангование на тему будущих веток. Какими в действительности будут эти ветки — покажет время.

А какие нации и ветки в WoWS больше всего ждёте вы? Выскажетесь в комментариях!

UPD: Cоветских линкоров в 2017 скорее всего не будет. :(А следующей веткой с огромной долей вероятности будут немецкие эсминцы.

У многих новичков в играх из разряда World of Bla Bla всегда возникает вопрос какую ветку лучше качать сначала, и вопрос очень резонный и уместный. От этого зависит зайдет ли Вам игра вообще или нет. Все-таки всегда есть вероятность выбрать самый тошнотный путь, от которого будет подгарать и забить на игру.

С World of warships в моем случае примерно так и было. Танки надоели, надо было во что-то поиграть. Решил в корабли попробовать. Поиграл, но как-то не пошло, скорее всего даже дело не в том, что не те нации и классы выбрал, а просто это такая игра, что заходит не с первого раза. Вобщем, поиграв немного, я забил на игру.

Прошло полгода и решил опять понять ее и простить. На этот раз вроде пошло и затянуло, вполне достойная игруля. Хватит лирики, увлекся.

Оценивать буду по 10 уровням и их годности, а не о всей ветке.

Лучший эсминец 10 уровня

Тут хочется отметить 2 эсминца и качал я их параллельно.

Shimakaze – японский эсминец, на мой взгляд лучший инвизный пакастник 10 уровня, за раз может прислать 15 сюрпризов с большим разовым уроном. Показатель маскировке не лучший в игре, но его хватает. Орудия главного калибра используются редко, но они хороши и можно с дымов напрягать врагов. Встреча с артиллерийскими эсминцами противопоказана. Башни крутятся плохо, стреляют редко. Для этого 2 сдвоенные башни стоят сзади, а 1 спереди. Это сделано специально, чтобы лучше вести огонь на отступлении. И тактика работает, особенно против эсминцев с плохой баллистикой. Мой Шима с 10% ХП фуловых Бенсонов и Гирингов разбирал. С последним сложнее, конечно, но иногда с неопытными кэпами прокатывает.

Совет. Пока качаем ветку Японский эсминцев, а она вся годная, как и вторая альтернативная, оставляем в ангаре эминцы 7 и 8 уровней – Akatsuki и Kagero. Или их параллельных братьев/сестер. Если эсминцы зайдут как класс, они Вам пригодятся для ранговых боев, если для этого не планируете покупать премиум корабли. Правда капитанов придется либо качать заново, либо переобучать с Shimakaze.

Gearing американский эсминец, смесь бульдога с носорогом. И нагадить торпедами может и орудия на ближней дистанции адские. Очень скорострельные орудия, но с плохой баллистикой. Против эсминцев воевать есть смысл только на ближних дистанциях, но в таком случае выжигает в лет. Имеет два 5-трубных аппарата с приятными торпедами, малозаметны, плывут быстро (можно ускорить еще перком за счет дальности), менее заметные чем у Шимы, но и урона наносят меньше, средние. Есть заградка. Из минусов низкая скорость Гиринга. Реально приятный универсал, как и вся его ветка.

Пара слов о Хабаровске, очень крутой эсминец, но сложный, ветка тяжелая. С работой эсминца не справляется, это почти крейсер. Я прокачал ветку быстро, т.к. повезло с вводом алтерветки, некоторые корабли достались без прокачки и 8 уровень я перепрыгнул. Корабль для опытных игроков.

Лучший крейсер 10 уровня

ZAO японский крейсер, прост в освоении, хороший ГК, клеевые торпеды, малая заметность, мало ХП, но тратится не так быстро. Цитадель защищена хорошо, маленькая и утопленная. Общие размеры небольшие. Для новичков самое оно. Ветка по прокачке не сильно напряжная, но это крейсеры и нужно смириться с мыслью, что отправить крейсер в порт за залп – это нормально.

Я начал качать сначала ветку советских крейсеров, горело, бомбило, но очень уж я хотел Москву. Столько страданий на пути к ней, но она того стоит. Тоже очень хороший крейсер-полулинкор, но в обращении не так прост как ZAO, поэтому сначала рекомендую качать ZAO. Или параллельно.

Лучший линкор 10 уровня

Yamato – японский линкор с отличным бронированием, главным калибром, очень приятный линкор. Но страдает иногда от плохой маневренности и плохого ПВО, но авики есть не в каждом бою, а вот главный калибр нужен в каждом.

Можно так же качать параллельно ветку немцев, по пути оставляем в ангаре Gneisenau и Bismarck для ранговых боев. Или покупаем их мремиум клонов, чтобы с капитанами проблем не было. Но если денег жалко, как и мне, то качаем кепов.

Лучший авианосец 10 уровня

Midway – авианосец США. Вот в авианосцах я не силен, но там и выбора-то нет, 2 ветки. Большинство советует его.

Как-то так, извиняюсь, что о каких-то классах много, о каких-то мало. Итак портянка длинная получилась.

Вообще игра World of warships годная, но есть реально неиграбельные корабли и приходится тратить либо нервы, либо свободный опыт, чтобы их пройти.

И последний совет. Качайте сразу несколько веток, ведь постоянно какие-то акции, скидки то на одну ветку, то на другую. Помогает экономить и быстрее качаться. По праздникам можно просто увеличенный опыт сбивать с кораблей и так быстрее их качать параллельно.

Выше изложенное сугубо мое мнение и может отличаться от мнения других. Какой корабль лучше в WOWS каждый решит для себя сам, но совет новичку будет не лишним. Играйте с удовольствием!

Речь идет как о специальных премиум-кораблях, так и о подарочных разновидностях. Главное – отслеживайте технические характеристики, боевые способности, мощность орудий.

Как ознакомиться с ассортиментом?

Если вас интересует полное дерево и ветки развития в World of Warships кораблей, разработчик предлагает воспользоваться специальным модом, задача которого – показать даже те позиции, которые еще недоступны. Теперь можно предварительно просмотреть новые нации, технические характеристики, боевые показатели. Такие данные нужны не просто для ознакомления, а для выбора стратегии на ближайшее время. Вы ответите себе на вопрос: «Стоит ли прокачивать эти ветки, есть ли в этом перспектива, нужно ли развивать суда в выбранном направлении?».

Несколько примеров

Дерево развития кораблей в World of Warships для каждой страны свое. США и Япония по-разному подходят к развитию техники, в частности к защите и бронированию. Американские разработчики решили использовать принцип «все или ничего», японцы пошли другим путем. Немцы также не стоят на месте, дерево развития кораблей в World of Warships регулярно пополняется новыми моделями, учитывая:

  • мощность ПВО и артиллерии;
  • показатели живучести и маскировки;
  • скорость движения и маневренность.

Команда платформы RBK Games в ближайшее время постарается подготовить для вас ветки развития кораблей в World of Warships.