Скачать мод на ядерный реактор 1 8


Мод Factorization - основу мода составляют блоки-механизмы, которые нужны для совершенно различных целей. С помощью этих систем из этих механизмов можно автоматизировать почти любой процесс в игре. Механизмы могут обрабатывать и транспортировать ресурсы, генерировать энергию, добывать руды, выращивать растения, следить за мобами и работать с жидкостями.

Небольшой Летс-плей с FZ

Что добавляет мод?

  1. 5 новых руд.
  2. 39 механизмов и множество предметов.
  3. Красивый и удобный интерфейс у многих механизмов.
  4. Автоматическая добыча любых ресурсов.
  5. Работа и хранение жидкостей (бочки, трубы и насосы).
  6. Возможность транспортировки предметов между сундуками и механизмами позволит соединять механизмы в сеть.
  7. Энергия от которой работает большинство механизмов. Производится генераторами т транспортируется по проводам.
  8. Электрические инструменты, оружие и квантовая броня.
  9. Пчеловодство.
  10. Ядерная бомба.
  11. 6 новых жидкостей, 1 из них можно вылить в мир, как воду.

Factorization - мод рассчитан на выживание с ним. В мире вместе с обычными рудами генерируются 5 новых, а также иногда встречаются резиновые деревья и ульи диких пчел. С помощью этих ресурсов вы сможете создать простейшие механизмы: обработчики и простые генераторы, которые помогут вам создать компоненты для крафта продвинутых механизмов и предметов, таких как ядерный реактор, генератор материи, электрический бур и квантовая броня. С модом можно выживать очень долгое время и развиваться в разных направлениях.

  • Гевея или резиновое дерево :
    Генерируется в мире с небольшой вероятностью, только в биомах где есть трава. В новых версиях очень часто генерируется в лесах, джунглях и на болотах. Используется для получения латекса и резины. Может быть выращена искусственно. Чаще всего появляется в лесу, джунглях или на болотах.
    Саженец гевеи (486) - выпадает из листвы гевеи. Используется в выращивателе гевеи для выращивания новых гевей. Растет примерно 10 минут.
  • Нефть :
    Редко генерируется в мире ввиде озер с фонтаном в середине, генерация чаще в пустынях. Выглядит как темная жидкость, обладает свойствами воды: течет, в ней можно плавать и утонуть, при контакте с лавой превращается в камень. Можно переносить с помощью ведра или выкачивать помпой. Чаще появляется в пустынях.
  • Дикие ульи :
    Редко генерируется на поверхности. При тапе на него вылетят 2 пчелы. Сломайте его после этого из пчел выпадет королева и дрон.
    Пчёлы могут существовать только со включенной сложностью!

  1. Смешаная руда - генерируется редко, средними месторождениями не выше уровня 20, добывается железной или алмазной киркой или буром. Дропает редстоун, железную пыль, золотую пыль, редко уран и лазурит.
  2. Урановая руда - генерируется редко, малыми месторождениями, не выше уровня 48, добывается железной или алмазной киркой или буром. Дропает уран и 50% железную пыль. Уран нужен для эффективного крафта урановых стержней.
  3. Иридиевая руда - генерируется крайне редко, 1 малое месторождение на 3-4 чанка. Если вы ее нашли вам очень повезло. добывается железной или алмазной киркой или буром. Дропает кусок иридия и 50% золотую пыль, из 2 кусков делается 1 слиток иридия.
  4. Медь - очень часто встречается ниже уровня 30. добывается каменной киркой и выше
  5. Олово - часто встречается ниже уровня 30. добывается каменной киркой и выше

  • Пчелы - иногда появляются только на включенной сложности. Летают низко, если их ударить начнут очень быстро улетать от игрока. При смерти из них выпадает пчелиный дрон(трутень). Здоровье - 5.

  • Механизмы :
    • Механизмы это блоки, которые выполняют какое-то действие, находясь в мире. К примеру вырабатывать энергию, обрабатывать предметы, добывать ресурсы и т.д.
  • GUI Механизмов :
    • У некоторых механизмов есть интерфейс. С помощью него в механизм можно положить предметы или взять их из него. В интерфейсе может быть один или несколько слотов. Для того чтобы открыть интерфейс просто нажмите на механизм. Чтобы положить предмет в слот механизма надо сначала выбрать этот слот, а потом нажать кнопку с синей стрелкой. Чтобы взять предмет из слота сначала выберете этот слот а потом нажмите на него.
    • Слева в интерфейсе есть шкала энергии, показывающая на сколько заполнено внутреннее хранилище механизма.
    • Интерфейс есть у дробителя, электропечи, экстрактора, центрифуги, утилизатора, топливного генератора, геотермального генератора, бочки, пасеки, бат-бокса и МФЕ.
    • Если механизм сломать, то предметы из него выпадут.
  • Энергия :
    • Энергия вырабатывается механизмами-генераторами и передается по проводам в присоединенные механизмы. Несколько соединенных проводами механизмы образуют сеть. Вся произведенная энергия равномерно распределяется по всем механизмам в сети, которые не являются генераторами с учетом сопротивления.
    • Механизмы не могут передавать энергию без проводов, даже если стоят рядом!
    • У многих использующих энергию механизмов есть внутреннее хранилище, в которое будет запасаться неиспользованная энергия и в последствии использоваться механизмом. Количество запасенной энергии в механизме можно узнать, нажав по нему ключом или посмотрев на шкалу в графическом интерфейсе, если он есть у этого механизма.
    • У каждого генератора есть параметр выхода - его напряжение. Напряжение в сети определяется максимальным напряжением генератора. Если напряжение выше лимита каких либо устройств или проводов, они сгорят.
    • Напряжение можно изменять с помощью трансформаторов. Трансформатор имеет один высоковольтный выход и 5 низковольтных, разворачивать их можно с помощью ключа. Трансформатор изменяет напряжение при проходе энергии через него. Если напряжение больше высоковольтного выхода, то трансформатор сгорит.
  • Виды трансформаторов :
    1. Низковольтный 32В 128В
    2. Среднего напряжения 128В 512В
    3. Высоковольтный 512В 2048В
  • Напряжение и сопротивление по умолчанию отключено, как включить читайте в конце инструкции!
  • Провод - устанавливает блок провода, цепи из этих блоков соединяют механизмы в энергетическую сеть. Провод имеет сопротивление, которое определят потери энергии на один блок провода.
  • Виды проводов :
    1. Медный - лимит напряжения 32В, сопротивление - 1/5.
    2. Золотой - лимит напряжения 128В, сопротивление - 2/5.
    3. Кристальный - лимит напряжения 512В, сопротивление - 1/20.
    4. Стальной - лимит напряжения 2048В, сопротивление - 1.
    5. Суперпроводник - не имеет лимита напряжения и сопротивления
  • Хранилища энергии (bat-box, id 210, MFE, id 235, MFSU, id 252) - может хранить 40000 энергии бат-бокс, 600000 - МФЕ, 10000000 - МФСУ. Передает энергию в сеть, пока не заполнит внутреннее энергетическое хранилище всех устройств. У хранилищ есть однослотовый интерфейс, нужный для зарядки предметов.
    • Напряжение выхода, оно же лимит напряжения :
      1. бат-бокс 32В
      2. МФЕ 128В
      3. МФСУ выход 256В, лимит 512В
  • Ключ (wrench, id 500) - позволяет смотреть уровень энергии в механизмах. У реактора показывает нагрев, у маяка переключает режимы, у генератора материи показывает процесс создания материи и т.д.
    • Позволяет включать и выключать механизмы. По умолчанию все механизмы включены. Для включения/выключения тапните ключом по механизму или просто наведите на него курсор. Сверху появится кнопка, которая покажет включен он или выключен. С помощью нее и происходит включение/выключение.
  • Нажатие ключом поворачивает механизм. Поворот выполняет только декоративную роль!

  • Генератор - это механизм, производящий энергию и посылающий ее в сеть. Генератор не может получать энергию, только отдавать.
  1. Солнечная панель (solar pannel, id 209) - самый простой генератор, вырабатывает днем 20 энергии/сек, если сверху нет блоков, загараживающих свет. Напряжение 20В
  2. Топливный генератор (fuel generator, id 211) - Имеет интерфейс с 1 слотом для топлива. Работает также как и печь, только вырабатывает энергию. Внутреннее хранилище - 10000 энергии. Доски/дерево - 750 энергии за единицу топлива, палки/саженцы - 250, уголь - 4000, ведро лавы - 10000. Напряжение 32В.
  3. Ядерный реактор , о нем ниже...
  4. Ветряк (windmill, id 219)- при установке выше высоты 64 (выше уровня моря) вырабатывает тем больше энергии, чем больше блоков воздуха в зоне 9х9х9 вокруг ветряка и чем выше он находится. Максимально 100 энергии/сек. Не хранит энергии. Напряжение от 0 до 100В
  5. Водяная мельница (watermill, id 220) - вырабатывает тем больше энергии, чем больше блоков воды в зоне 3х3х3 вокруг нее. Максимально 8 энергии/сек. Не хранит энергии. Напряжение 8В.
  6. Геотермальный генератор - (geotermal generator, id 221) - имеет внутреннее хранилище лавы на 16 ведер. Использует 1 ведро лавы в течении 50 секунд и при этом генерирует 20 энергии/сек. Останавливается, если энергию некуда передавать. Может переливать лаву из бочки над ним в себя или же лаву можно залить через интерфейс, положив в его слот ведро с лавой. Напряжение 32В.
  7. Жидкотопливный генератор - имеет внутреннее хранилище для любой жидкости в 16 ведер. Использует некоторые жидкости для получения энергии. 1 ведро перерабатывается 50 секунд. Имеет интерфейс с 1 слотом для ведра с жидкостью. Может получать жидкость из бочки над ним.
    1. Нефть 8000 энергии/ведро
    2. Лава 5000 энергии/ведро
    3. Бензин 16000 энергии/ведро
    4. Биомасса 10000 энергии/ведро
    5. Напряжение 32В

  • Ядерный реактор пересоздан, обновлена механика, интерфейс, способ постройки.
    • Постройка: постройте полую коробку из укрепленных блоков так, что полая часть составляет в высоту 3 блока, а ширина и длина ее полой части не превосходят 3 блоков. Вместо потолка поставьте контроллеры урановых стержней, сверху посередине всей конструкции - контроллер реактора. Так же сбоку в стену коробки надо поставить турбину реактора, от которой будет идти энергия. Откройте интерфейс реактора и там, если все сделано правильно, то появятся слоты.
    • Если корпус поврежден, реактор не сможет содержать воду и быстро перегреется.
    • Работа: реактор использует воду для работы. Вода будет тратиться в больших количествах, если нагрев сильнее. Если вода не сможет охладить реактор, он начнет нагреваться. Из тепла и воды вырабатывается энергия, если в реактор установлена турбина. В слоты реактора вы можете класть урановые стержни, которые вырабатывают тепло. Для повышения эффективности рядом со стержнями кладите другие стержни или отражатели нейтронов. Для понижения - охладители. Инвентарь реактора можно редактировать только пока он холодный.
    • Графитовые стержни. Контролируют мощность реактора и могут полностью остановить реакцию, если полностью опущены. Чем больше опущены стержни, тем больше лимит температуры до начала цепной реакции и тем медленнее идет сама реакция. Стержни можно двигать с помощью стрелок в правой части интерфейса. Цепная реакция начинается после заполнения шкалы слева. Цепная реакция будет бесконечно увеличивать мощность, пока реактор не взорвется. Остановить ее нельзя.
    • Помните! Если реактор сломать во время работы или при высоком нагреве, он слабо взорвется. Если же сломать его во время цепной реакции, произойдет атомный взрыв.

  • Используют предметы и энергию для получения новых предметов
  1. Электропечь (electric furnace, id 213) электрический аналог обычной печи, использует 200 энергии и 5 секунд на операцию. Имеет интерфейс из 3х слотов - 1 для ингредиента, 2 для результата и 3 для ускорителей. Внутреннее хранилище - 2000 энергии. Макс. напряжение - 32В
  2. Дробитель (macerator, id 204) - дробит руду и слитки в пыль. Имеет интерфейс из 3х слотов - 1 для ингредиента, 2 для результата и 3 для ускорителей. Металлическая руда - 2 пыли, слиток - 1 пыль. Из 1 пыли в печи можно сделать 1 слиток. Использует 1200 энергии и 20 секунд на операцию. Внутреннее хранилище - 2000 энергии. Макс. напряжение - 32В
  3. Утилизатор (recycler, id 200) - имеет интерфейс с 2 слотами. Уничтожает предмет из левого слота и с некоторым шансом получает утильсырье в правом слоте. Внутреннее хранилище - 300. Макс. напряжение - 32В
  4. Центрифуга - Нужна для переработки сот в бутылки с медом. Имеет интерфейс из 3х слотов - 1 для ингредиента, 2 для результата и 3 для ускорителей. Для работы в 1 слоте должны быть соты, во 2 - пустая бутылка. Использует 400 энергии и 20 секунд на операцию. Макс. напряжение - 32В
  5. Экстрактор - Нужен для эффективного получения резины из латекса. Имеет интерфейс из 3х слотов - 1 для ингредиента, 2 для результата и 3 для ускорителей. Получает 3 резины из 1 латекса. Использует 400 энергии и 20 секунд на операцию. Макс. напряжение - 32В
  6. Биореактор - Нужен для создания биомассы из органических предметов. Может работать без энергии, но с энергией работает в 8 раз быстрее. Имеет интерфейс с 1 слотом для предмета для переработки или пустого ведра. Выводит биомассу в бочку над механизмом, если таковая есть.
    • семена - 1/24 ведра
    • листва 1/32 ведра
    • сырое мясо 1/12 ведра
    • пшеница 1/27 ведра
    • сноп пшеницы 1/3 ведра
    • Макс. напряжение - 32В
  7. Фабрика бензина - Использует энергию для переработки нефти в бензин. Для работы нужно поставить рядом 2 бочки, в одной из которых нефть, а в другой пусто или бензин. Не имеет интерфейса. Макс. напряжение - 512В
  8. Репликатор - нужен для создания материи-предмета из жидкой материи и утильсырья. Для работы репликатор берет 1 утильсырье из левого слота и 1 ведро жидкой материи из бочки под ним, после чего начинает переработку. Время 1 операции 50 секунд. Макс. напряжение - 512В
  9. Компрессор - Нужен для получения углепластика, композита, сжатого бетона и алмазов, соответственно из углеткани, композитного слитка, блока бетона и угольной глыбы. Имеет интерфейс из 3х слотов - 1 для ингредиента, 2 для результата и 3 для ускорителей. Хранит 2000 энергии. Макс. напряжение - 32В
  10. Буфер обмена . У него есть 9 слотов для сырья и 9 слотов для результата. Он ставится над любым обработчиком (электропечью, дробителем и т.д) и загружает в него сырье и вынимает результат обработки. Позволяет заложить сразу много сырья и далее не следить за процессом.

  • Это механизмы, добывающие и обрабатывающие ресурсы из мира.
  1. Бур (drill, id 207) - копает под себя, пока не дойдет до бедрока, если сверху есть сундук и в нем есть место. Внутреннее хранилище - 500 энергии. Потребляет 120 энергии на блок. Полностью выкапывает месторождения руды.
  2. Карьер (Quarry, id 202) - копает в размеченной маркерами зоне. Все блоки складывает в сундук над собой. Потребляет 80 энергии на блок и 50 на расчистку 1 блока местности.
    • Перед началом работы область карьера нужно разметить маркерами, поставив их в прямоугольник и соединив ключом. (При тапе ключом маркер соединяется с маркерами не дальше 64 блоков, находящимися ровно на севере/юге/западе/востоке)
    • После разметки карьер ставится рядом с маркером (не внутри размеченной территории) и активируется ключом. После активации, если маркеры выделяют прямоугольную область, карьер сломает маркеры и начнёт подготавливать территорию для работы (убирать лишние блоки, ставить разметочный забор).
    • После подготовки карьер собственно начнёт копать в отмеченной области, его можно ускорить (и увеличить затраты энергии), положив в него ускоритель в слот интерфейса. 1 ускоритель - ускорение в 2 раза.
      Блоки для карьера:
    • Маркер - размечает территорию, активируется ключом.
    • Разметочный забор - декоративный блок, используется карьером при расчистке территории.
  3. Авто-фермер (crop harvester, 201) - не использует энергию. Вспахивает 9х9 блоков вокруг себя, под себя ставит воду. Высаживает семена и саженцы из сундука над ним. Может использовать костную муку. Вырубает деревья полностью.
  4. Разрушитель блоков (block breaker, 232) - уничтожает блок под собой, если над ним есть сундук и в нем есть место под дроп с блока. Используется для генератора булыжника.

  • Это механизмы, которые могут хранить и обрабатывать жидкости. Все жидкости можно налить в капсулы
  • Жидкости, которые можно вылить в мир:
    1. нефть
  • Эти жидкости могут находиться только в бочке или ведре:
    1. Бензин
    2. Биомасса
    3. Жидкая материя
    4. Молоко
  • Эти жидкости могут находиться только в бочке или бутылке:
    1. Медовуха
  • Бочка (barrel, 208) - хранит 16 ведер любой однотипной жидкости. Имеет интерфейс, где можно наглядно увидеть количество и тип жидкости. Чтобы залить жидкость в бочку нужно положить в верхний слот бутыль или ведро или одну или несколько капсул с жидкостью, пустая емкость попадет в нижний слот. Чтобы взять жидкость просто тапните пустым ведром или капсулой или бутылью по бочке.
    • В бочке можно приготовить медовуху. Для этого оставьте мед в бочке примерно на 10 минут.
    • Если 2 бочки с одинаковой жидкостью стоят одна над другой, жидкость из верхней будет течь в нижнюю. Также это происходит, если бочка снизу пустая.
    • Жидкость в бочке будет показана внутри блока, если в настройках включена улучшенная графика (Fancy graphics)
  • Насос (pump, 222) - если ниже него есть жидкость, выкачивает всю смежную с ней жидкость на расстоянии не более чем 32 от помпы. Если под насосом есть механизм с жидкостью внутри, жидкость выкачивается из нее. Тратит 50 энергии на 1 ведро.
  • Вся выкачанная жидкость передается по трубам к приемникам и из них в подключенные механизмы с хранилищем для жидкости. Подробнее про трубы и приемники можно прочитать в разделе о транспортере.
    • Список механизмов, где может быть жидкость:
      1. Бочка
      2. Геотермальный генератор
      3. Жидкотопливный генератор
      4. Генератор материи (можно только выкачивать жидкость)
      5. Биореактор (можно только выкачивать жидкость)
    • Авто-доилка (auto-milker, 223) - если рядом есть коровы, раз в 10 секунд доит 1 из них, передает молоко в бочку над собой.
    • Наполнитель ведер (bucket filler, 224) - если под ним есть бочка с жидкостью, сверху сундук, а в сундуке пустые ведра, бутыли или капсулы будет раз в секунду наполнять их жидкостью из бочки.
    • Ускоритель роста (growth accelerator, 225) - ускоряет рост растений, кроме саженцев в зоне 11х11 вокруг себя (5 в каждую сторону), для увеличения роста 1 растения на 1/8 использует ведро воды из бочки над ним. Без воды не работает.
    • Смешиватель (liquid blender, 230) - смешивает 2 разные жидкости из 2 бочек сбоку от него. получает случайные предметы, зависящие от смешанных жидкостей. Предметы помещает в сундук над ним.
    • Нагреватель (heater, 231) - использует 120 энергии в секунду для нагрева на 20° , при нагреве 1000° он использует 1 булыжник или камень из сундука над ним и преобразует его в лаву, которая заливается в бочку сбоку от него. За 1 операцию теряет 500 нагрева. Используется для получения топлива геотермального генератора. Макс. напряжение - 128В

    1. Маяк (beacon, id 205) - запускает фейерверк ищ частиц. Имеет 5 типов частиц, которые переключаются ключом.
    2. Генератор материи (mass fabricator, id 213)- использует 100 000 энергии, чтобы создать 1 ведро ЖИДКОЙ МАТЕРИИ. Жидкая материя передается в бочку над генератором и может быть преобразована в обычную с помощью репликатора. Процесс создания можно ускорить с помощью катализатора. Может хранить только 1 ведро жидкой материи.
      • Имеет интерфейс с 1 слотом для катализатора и шкалой производства 1 ведра жидкой материи.
      • Катализатором может быть утильсырье или коробка утильсырья, последняя в 9 раз эффективнее.
      • В слот можно положить ведро или капсулу, чтобы забрать материю.
    3. Транспортер (chest transporter, id 203) - Нужен для транспортировки предметов между сундуками и механизмами.
      • Транспортер ставится над сундуком/механизмом и подключается к другим сундукам механизмам с помощью труб. Чтобы подключить сундук/механизм к трубе нужен приемник, который ставится между механизмом/сундуком и трубой.
      • Транспортер будет вынимать предметы из сундука или из слота результата механизма и передавать в подключенный сундук или слот ингредиента подключенного механизма.
        • Транспортер можно подключить к нескольким приемникам.
        • Сортировка : Для сортировки предметов, которые проходят через данный приемник, откройте интерфейс приемника и положите туда те типы предметов, которые он должен пропускать через себя. Если не положить ничего, то будут проходить все предметы.
    4. приемник (reciver, id 217), подключается трубами к транспортеру, таким образом подключая к нему сундуки или механизмы, находящиеся рядом с приемником. Имеет интерфейс для настройки сортируемых предметов
    5. труба (pipe, id 216) - труба, соединяет приемник и транспортер. Нужна для транспортировки предметов. Так же используется в помпе для транспортировки жидкостей
    6. Телепортер (teleporter, id 218) - при нажатии на него телепортирующем устройством, телепортирует к случайному другому телепортеру с той же частотой, используя 1000 энергии. Частота может быть от 0 до 15, по умолчанию 0, переключается ключом. Если других телепортеров с этой частотой нету, то пишется "there are no teleported on current frequency". Внутреннее хранилище - 20000 энергии. Макс. напряжение - 512В
    7. Сборщик или автоверстак (assembler, 229) - позволяет создавать большинство предметов автоматически. Имеет 9 слотовый инвентарь для ингредиентов и результата. Для установки рецепта тапните по автоверстаку сначала ключом, а потом нужным вам предметом. Если этот предмет можно скрафтить, то появится надпись "changed recipe to ", а в интерфейсе появится схема крафта этого предмета. Для крафта не обязательно выкладывать рецепт так, как он изображен. Главное - наличие всех составляющих в нужном количестве.
    8. Ядерный заряд (nuclear bomb, 233) - активируется при получении 100 энергии (используйте предмет - батарейку), после чего на экране появится обратный отсчет в 30 секунд. Во время обратного отсчета вы можете все отменить, убрав бомбу. По истечению 30 секунд, если все чанки вокруг бомбы загружены. Произойдет взрыв, который оставит воронку радиусом 40 блоков, а также подожжет все поверхности. Если по истечению отсчета чанки не будут загружены, то появится надпись "keep chunks around bomb loaded!" и бомба взорвется, как только все чанки загрузятся. Генерация воронки от взрыва занимает 5-20 сек. Все мобы, считая игрока в радиусе 50 будут гореть очень долгое время, а также будут подкинуты.
    9. Терраформер - тратит энергию и изменяет ландшафт вокруг него. Изменение местности идет по спирали вокруг терраформера. Имеет разные режимы, которые переключаются ключом. Изменение режима сбрасывает прогресс. Исходно не имеет режима. Макс. напряжение - 512В
      • Режимы :
        1. Выравнивание (flatification) - поднимает/опускает местность вокруг терраформера до его уровня. Поверхность при этом сохраняется, а при поднятии пустое пространство заполняется камнем. Использует 300 энергии на операцию
        2. Замораживание (freezing) - покрывает поверхность снегом, замораживает воду, изменяет цвет травы на серо-зеленый. Использует 50 энергии на операцию
        3. Опустынивание (desertation) - заменяет верхний слой местности на песок. Изменяет цвет травы на желто-зеленый. Использует 50 энергии на операцию
        4. Озеленение (greening) - заменяет верхний слой на землю и траву. Над ней устанавливается высокая трава или цветок. Изменяет цвет травы на зеленый. Использует 50 энергии на операцию

    Трубы позволяют транспортировать предметы из контейнеров (сундуков или механизмов) в другие контейнеры, при этом еще сортируя, корректируя направление и ускоряя. Предметы в трубах движутся по этим правилам:

    1. На развилках в обычных трубах предметы выбирают рандомное направление.
    2. Предмет выпадет из трубы, если ее сломать во время его движения или если труба закончится.
    3. В ускоряющих (золотых) трубах предмет будет набирать скорость, в остальных - терять, но при этом скорость не может упасть до нуля или подняться выше определенного предела.
    4. В железных (направляющих) трубах предмет пойдет только в том направлении, в котором повернута труба, т.е он может даже развернуться
    5. В трубах из красного камня (фильтрующих) предмет пройдет, только если такой же предмет есть в интерфейсе трубы, иначе он развернется назад. Если в интерфейсе не указан ни один предмет, то труба пропустит любой предмет.
    6. Если предмет войдет в сундук, то он положится туда, если же места не хватает, то положится часть стака, или не положится ничего и предмет развернется. С механизмами все происходит так же, но предмет будет класться только в определенные слоты (обычно это слоты для обрабатываемых предметов)
    7. Деревянная труба будет доставать предметы из сундука или механизма с любой стороны от нее по 1 штуке.

    1. Пасека - нужна для производства меда. Имеет 9-слотовый интерфейс. Справа есть 2 слота слева - 7. В правые слоты кладутся королева и трутни (трутни сверху, королева снизу). В левые слоты кладутся рамки, на которых будет появляться мед.
    2. Мед будет производится если пасека освещена солнечным светом, вокруг есть цветы любого вида (чем больше, тем лучше) и в правых слотах есть пустые рамки. Процесс меда можно узнать по шкале прогресса в интерфейсе.
    3. Дикий улей, редко генерируется в мире, дропает королеву и дрона, подробнее в разделе о генерации
    • Пчелиная королева - выпадает из пчел диких ульев (см в начале), используется в пасеке. Имеет срок жизни и при его окончании распадается на новую королеву и дополнительного дрона.
    • Пчелиный дрон
    • Пустая рамка
    • Рамка с сотами
    • Бутыль

    1. Уничтожитель животных (mob slayer, 226) - работает только если есть сундук над ним, а также есть энергия. Если в радиусе 6 блоков есть животные, а также их количество превосходит заданное число (1-8, настраивается ключом), уничтожает 1 из них, получая жаренный дроп и кладя его в сундук. Использует 500 энергии на убийство, внутреннее хранилище - 500 энергии. Порог количества мобов для уничтожения обычно используется чтобы оставлять 2 мобов для восполнения их численности.
    2. Авто-кормушка (auto feeder, 227) - если в радиусе 2 блоков есть 2 и более мобов одного типа, использует 2 пшеницы из сундука над ней и создает 3 моба этого же типа, после этого не работает в течении минуты. С помощью авто кормушки и уничтожителя животных вы сможете создавать автофеомы.
    3. Защита от монстров (defender, 228) - бьет монстров в огромном радиусе(32 блока), использует 20 энергии на 1 здоровье монстра, не оставляет дропа. Может вызывать сильную нагрузку! .

    • Гаечный ключ - позволяет просматривать информацию о механизмах и включать/выключать их - для этого просто наведитесь на механизм с ключом в руке, в верхнем правом углу появится информация и кнопка. Так же позволяет настраивать некоторые механизмы и поворачивать их с помощью тапа по ним.
    • Капсулы - предмет, в котором можно хранить любую жидкость и при этом полные капсулы, как и пустые стакаются по 16 штук. Капсулы могут быть использованы так же как и ведра/бутыли в любых механизмах. Но пить из капсул и выливать из них жидкость нельзя.

    • Железная, золотая оловянная и медная пыль - получается в дробителе из руды. переплавляются в слитки, также служат компонентом светопыли и элементов реактора.
    • Медный и оловянный слиток - компоненты крафта провода и некоторых механизмов.
    • Стальной слиток - самый базовый элемент крафта. Нужен для крафта машинного блока, микросхем и многих механизмов. Получается из железного слитка.
    • Машинный блок - компонент большинства механизмов. Может быть разобран на стальные слитки.
    • Обычная и улучшенная микросхема - компоненты крафта механизмов и предметов.
    • Провод - устанавливает блок провода, также выпадает с него. Теперь провод в инвентаре - это предмет. Также является компонентом для крафта микросхем.
    • модуль реактора (reactor module, 507) - используется для крафта продвинутых механизмов и предметов.
    • материя (uu-matter, 508) - производится в генераторе материи. Из нее можно скрафтить очень многое, но основное предназначение - крафт иридия.
    • иридий (iridium, 496) - компонент для крафта наносабли и иридиевой пластины
    • Иридиевая пластина - компонент квантовой брони.
    • Латекс (485) - собирается при помощи краника из гевеи, используется для получения резины.
    • Резина(488) - материал для проводов и резинового шлема.
    • Угольная пыль - получается в дробителе из угля, нужна для создания углеткани.
    • Композитный слиток - нужен для создания композита в компрессоре
    • Углеткань - нужна для создания углепластика в компрессоре.
    • Не застывший бетон - нужен для создания сжатого бетона в компрессоре
    • Композит - нужен для крафта лазера и иридиевого композита.
    • Углепластик - нужен для крафта наноброни
    • Сжатый бетон - нужен для заполнения укладчика бетона на верстаке
    • Угольный шарик (coal ball) - нужен для крафта угольной глыбы.
    • Угольная глыба (coal rock) - используется в компрессоре для создания алмазов.

    • Утильсырье (scrab) - используется как катализатор генератора материи, а также нужно для крафта коробок утильсырья. Можно получить в утилизаторе.
    • Коробка утильсырья (scrab box) - используется как катализатор гегератора материи, а также при использовании 1 коробка исчезает и из нее выпадает случаяный предмет.

    • Заряжаются в любом энергохранилище.
      • Бур (drill, 509) - аналог кирки, но имеет заряд, заряжается в сундуке над энергохранилищем. 300 использованный, 80 энергии/использование
      • Бензопила (chainsaw, 510) - аналог топора, но имеет заряд, 300 использований, 80 энергии/использование
      • Батарея (battery, 498) - заряжаемый предмет. хранит 10000 энергии. При нажатии на устройство передает в него 1000 энергии. (переносное хранилище)
      • Энергокристалл (445) - заряжаемый предмет. хранит 100000 энергии. При тапе по устройству передает в него до 10000 энергии.
      • Наносабля (nano saber, 499) - наносит 20 урона за удар. Разряжается, пока находится в руке. Потребляет 80 энергии/сек, полного заряда хватит на 100 сек. 2 предмет в моде, создаваемый из иридия.
      • Шахтерский лазер (444) - выстреливает вперед зарядом, который пролетает 20 блоков, разрушая все в радиусе 1 блока от снаряда. Все разрушенные блоки кроме камня и земли выпадают. Наносит небольшой урон мобам. Потребляет 500 энергии за выстрел, хранит 100000 энергии. Используется для быстрого создания проходов.

    • Квантовая броня - каждый предмет сета заряжается и хранит 90000 энергии. Полный сет делает вас неуязвимым (25 защиты). Каждый элемент тратит 30 энергии на одно поглощение урона. Когда броня разряжена, дает 15 защиты.
      • Особенности :
        • шлем позволяет дышать под водой.
        • нагрудник дает эффект сопротивления огню
        • штаны позволяют очень быстро бегать с помощью кнопок интерфейса брони
        • ботинки блокируют весь урон от падения и позволяют высоко прыгать
    • Наноброня - каждый предмет сета заряжается и хранит 16000 энергии. Полный сет дает 22 защиты, поглощая большую часть урона. Тратит 40 энергии на одно поглащение урона. Когда разряжена, дает 11 защиты.
      • Особенности :
        • ботинки блокируют часть урона от падения
    • Джетпак - позволяет летать. Управляется с помощью кнопки. Надевается тапом по любому блоку. Можно заряжать.
    • Батпак - передает энергию в заряжаемый инструмент при копании. Надевается тапом по любому блоку. Можно заряжать.

    • Поводок (leash, id 498) - не имеет отношения к другим вещам из мода, позволяет тащить за собой моба, пока поводок в руке. Чтобы зацепить моба, нажмите на него. Имеет запас прочности, который расходуется, пока вы тащите упрямую овцу, в среднем хватает на 12 минут. Имеет дешевый крафт.
    • Краник (487) - собирает подтеки латекса на стволе гевеи.
    • Укладчик бетона (456) - заряжается с помощью сжатого бетона на верстаке. Использование укладывает до 16 блоков не застывшего бетона.
      }