Осенний бал сценарий для старшеклассников конкурсная. Сценарий конкурсной программы на «Осенний балл» для старшеклассников. Интересное приветствие на Осенний бал в школе

Цель: воспитание любви к прекрасному, к природе, к Родине, развитие эстетического

Вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения развлекаться, веселиться.

В мероприятии принимают участие все классы, один класс – одна команда .

Действующие лица:

Ученик 1 Ученик 2 Королева Осень Пациент

Слякоть (галоши, зонт) Холодрыга Врач 1 Врач 2

НЕОБХОДИМО:

Для Холодрыги и Слякоти: костюм, веер, пульверизатор, «Насморкс», «Чихаунти», 2 подноса с конфетами, ванилин или молотый перец, блюдечко, стакан

Для конкурса «Осенняя бижутерия»: макаронные изделия, шиповник, рябина, черноплодная рябина, нитки, иголки, мелкие листья деревьев

Для конкурса «Угадай, что в корзине»: корзина, яблоко, огурец, морковь, пшеница

Морковь

Для сценки «Как бороться с осенней хандрой?»: 2 медицинских халата, касторка,

Конфетки, «растишка», горчица, игрушка

Для Королевы Осени: красная лента/ красный скотч

Поднос, листочки с именами пар

Шары воздушные (3 х 5 шт)

10 картонок (2 х 5)

Призы

Музыкальное оформление:

  1. Песня «Осень» группы «Лицей» 4:25
  2. Звук ветра, вьюги 1:03
  3. РЭП 1:23
  4. Музыка для выхода девочек (конкурс «Королева Осени») 1:00
  5. Музыка для конкурса « Найди пару» (после конкурса «Осенняя бижутерия») 4:53

6 . Вальс. Осенний листопад. В. Харламов. 3:48

  1. DJ_Vint_-_5. Для конкурса 3:26
  2. РОК 4:48
  3. Барбарики 2:54
  4. Dj Antoine feat Misha (конкурс «Надуй шарик») 00:47
  5. Песня «Осенний бал» в исполнении Игоря Ясного 3:48

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

  1. Звучит песня ОСЕНЬ (гр. ЛИЦЕЙ)

Ученик 1: Осень! Обожаю это время года! Праздник золота и багреца!

(мальчик) Синяя шумящая погода, ясность неизбежного конца

Ученик 2: И снова осени портрет природа вешает в гостиной

(девочка) Под звуки песни журавлиной, под листьев золотистый свет!

Ученик 1: Закружил золотой листопад! В танце осени листья порхают,
Наш печальный задумчивый сад под напевы дождя засыпает!
Ученик 2: В позолоте стоит мокрый лес на студеном ветру застывает.
Осень дарит нам столько чудес! Только осенью это бывает!

Ученик 1: Добрый вечер, дорогие гости нашего осеннего бала.
Ученик 2: Бал в 21 веке, согласитесь, звучит немодно, и не пользуется популярностью,

Поэтому давайте назовём нашу программу «Осенняя катавасия». Вы

Согласны, друзья? … Вот и хорошо.
Ученик 1: Но нам следует сохранить старые традиции осенних балов и торжественно

Открыть наш вечер!

Ученик 2: Я с тобой полностью согласна, и разреши(те) мне, прекрасной девушке,

Произнести эти прекрасные слова.

Осень нас к себе на бал сегодня пригласила
Чтоб никто не опоздал, Осень попросила.
И вот мы здесь, сверкает зал, теплом согреты лица,
Пришла пора открыть наш бал и в танце закружиться.

Ученик 1: Но где же Осень? Вдруг она забыла к нам дорогу?

С делами, может быть она, замешкалась немного?

Давайте Осень позовём, все дружно скажем:
«На бал тебя мы, Осень , ждём!»

2. Звучит фонограмма вьюги .

На сцену выползают накрытые покрывалом из листьев Слякоть и Холодрыга.

Слякоть: (потягиваясь) Сплю это я, или мне кажется … (щиплет себя) нет, не кажется,

Осень в самом разгаре. Эй, Холодрыга, просыпайся!
Холодрыга: Бр-р-р! Что кричишь, соседушка!
Слякоть: Просыпайся, Осень наступила!

3. Звучит РЭП

Лишь осень настаёт, приходит наш черед, и Слякоть с Холодрыгой наступают.
А нас никто не ждёт, а нас, наоборот, а нас всегда ругают, да ругают.

Слякоть: Я — Слякоть, я кругом в галошах и с зонтом,

Брожу по лужам, сырость нагоняю.
Холодрыга: А Холодрыга — друг, всё бегает вокруг, на всех прохожих стужу напуская.

Слушай, Слякоть, это мы куда с тобой попали?

На бал что ли какой? Может нас сюда звали?
Слякоть: Что ты, Холодрыга, что ты! (чихает)

Сколько лет живу на свете, никто меня в гости ни разу не звал.
Холодрыга: Да и меня, Холодрыгу, тоже не очень то жалуют. Ну, раз они звали не нас,

Они пожалеют об этом. Мы ИМ весь бал испортим.
Слякоть: (хнычет) Вот их пригласили (показывает в зал ) , а нас с тобой НЕТ!
Холодрыга: Фу, какую слякоть развела! Не реви, и без тебя холодно, лучше давай

Подумаем, как этих вот персон проучить, чтоб не зазнавались!
Слякоть: Придумала! Сейчас мы всех гостей заколдуем, и они заснут, а сами золотую

Осень превратим в холодную и дождливую.

Холодрыга: Бр-р!
Слякоть: Сейчас я слякоть на блюдечке разведу

(разводит на блюдечке воду, наливает в пульверизатор)
Холодрыга: Ура! Получилось! Ну, держитесь, теперь я Вас заморожу!

(бегает с веером, а Слякоть брызгается водой)

Слякоть: А ещё у меня конфеты есть.
Холодрыга : (читает ) Сни-керс.
Слякоть : Сама ты сникерс! А Это -«Насморкс!»
Холодрыга : (читает) Ба-ун-ти!
Слякоть: Не баунти, а «Чихаунти», раздавай конфеты! (бегают и раздают конфеты)

4. звучит мелодия (Музыка для выхода девочек) , в зал выходят Королевы Осени от классов)

Холодрыга: Ой, я Королевы Осени боюсь, я лучше добровольно удалюсь…..

Слякоть: Эй, жди меня, и я с тобой! … (убегают)

Ученик 1: Друзья, к нам Королевы Осени пришли, давайте выберем ОДНУ!

(Королевы Осени от каждого класса представляют свои наряды)

ЖЮРИ СРАЗУ ОПРЕДЕЛЯЕТ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦУ

Ученик 2: Мы открываем наш праздничный Осенний бал.
Ученик 1: Почётное право разрезать ленточку и открыть наш Осенний праздник предоставляется Королеве Осени

(разрезается ленточка перед троном Королевы Осени, звучит музыка,

Осень садится на своё почётное место)
Осень: Добрый вечер, мои друзья! Заждались, поди, меня?
Лето жаркое стояло — долго власть не уступало,

Но всему приходит срок – Я явилась на порог!

Ученик 2: Мы рады видеть тебя в этом зале и пригласили на почётное место. Госпожа

Осень, мы собрали богатый урожай овощей и фруктов, сделали заготовки на зиму
Ученик 1: Объявляем ОСЕННЕ — ОВОЩНОЙ КОНКУРС. Участников просим ……..

Конкурс «Презентация овоща». Необычная презентация овоща или

Блюда с применением овоща.

Ученик 2: А теперь давайте дадим клятву участников Осенней катавасии.

Все вместе: Клянёмся!

— Все: (зал) Клянёмся!
Ученик 1:
Веселиться от души!

— Все: Клянёмся!
Ученик 2: Танцевать до упада!

— Все: Клянёмся!

Ученик 1: Смеяться и шутить!

— Все : Клянёмся!
Ученик 2: Участвовать и побеждать во всех конкурсах .

– Все: Клянёмся!

Ученик 1: Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

– Все: Клянёмся!

Ученик 2: — Давайте поиграем в игру. В нашей корзине находятся различные дары осени, а вы будете угадывать, что здесь находится . Кто угадает, тот получает приз.

Вопрос 1: Я румяную матрёшку от подруг не оторву, подожду, когда Матрешка упадет сама в

Раву. (Яблоко)
Вопрос 2: В поле метёлкой в мешке золотом. (Пшеница)

Вопрос 3: Про овощ, который лежит здесь, говорят: «Не по хорошему мил, а по милу хорош!». Он

и не сытен, и витаминами беден, но когда нарезанный дольками, лежит на тарелке, свежий, прохладный, сочный, от одного запаха повышается аппетит, не зря римс-кий император Тиберий требовал, чтобы ему всегда к обеду подавали этот свежий овощ. Он очень хорош в салатах. Если потереть лоб и щеки кусочком этого холодного овоща, это сразу же освежит и смягчит кожу. А если полежать на диване 5 минут, положив на ве-ки кусочки данного овоща, то уставшие глаза снова станут блестящими. (Огурец)

Вопрос 4: Назовем её главной из овощей, без неё не сваришь вкусных и свежих щей, не

приготовишь супчика и салат, роста прибавит и сноровки этот витаминов клад (Морковь)

Ученик 1: А теперь – конкурс «Осенняя бижутерия». От каждого класса приглашаем по 2-3 человека. За отведённое время (3 минуты) изготовить из макарон, рябины и шиповни-ка модные в этом сезоне бусы. Чьи бусы окажутся оригинальнее и длиннее те и побеждают.

  1. Звучит музыка для конкурса « Найди пару»

(Мальчик и девочка подходят к гостям праздника с блюдечком с листочками — открыт-ками, на которых написаны имена: у мальчика – мужские, у девочки – женские. Имена они не видят, вытягивают листочки)

Ученик 1: Немало танцев есть на свете, умей их только выбирать.

Есть и новинки на примете, итак, давайте танцевать.

Ученик 2: Сейчас я прошу всех обратить внимание на свои открытки и прочитать напи-

Санные на них имена. Все вы прекрасно знаете, что в истории человечества

Существуют такие неразделимые имена, как Адам и Ева, Ромео и Джульетта,

Чип и Дейл. Этих пар много. Сейчас на такие же пары попробуем разбиться и

Мы. Я называю одно имя, вы хором подсказываете второе, а те, у кого на

Открытках указаны эти имена выходят сюда к нам. Итак, начнем!

Адам – Ева Ромео – Джульетта Чип - Дейл Он – Она

Волк – Красная Шапочка Филипп – Алла Катет – Гипотенуза Дед – Баба Валет – Дама «плюс» – «минус» Дед Мороз – Снегурочка

Пьеро – Мальвина Руслан – Людмила

И вот сейчас, друзья, вам предстоит принять участие в танцевальном блоке и покружиться в вальсе со своей парой.

6 . (звучит вальс , песня «Осенний бал» Владимира Харламова танцуют)

Ученик 1: . А теперь конкурс «Кто первым доберется до приза?» Участники от каждого класса (один) добираются до приза с помощью двух картонок. Становятся на одну, перебираются на другую, первую переносят вперед и т.д.

7. Звучит DJ_Vint_-_5 конкурс «Кто первым доберется до приза?»

Ученик 2: Ребята, а вы знаете, как нужно бороться с ОСЕННЕЙ ХАНДРОЙ? Предлагаем посмотреть вам сценку.

Сценка на осенний бал , как нужно бороться с осенней хандрой

Действующие лица: Врач 1, Врач 2, Пациент
Врач1: Как дела?
Врач2: С пациентом одним никак разобраться не могу, школьник, 9 класс, поступил с диагнозом — «Осенний синдром»
Врач1: Это когда уши ломит…
Врач2: Нет, это когда хандра и сырость.
Врач1: Ну понятно, был у меня такой, быстро вылечился, я его в одну палату с Малаховым посадил, он после третьей передачи оживился, на волю проситься стал, говорит уж лучше осенняя слякоть, чем раздражение мозга.
Врач2: Это конечно хороший способ, но пациент совсем никакой, боюсь не отреагирует…
Врач1: Ну тогда касторка?
Врач2: Помогает, но не надолго.
Врач1: А конфетами кормил?
Врач2: Шоколадными.
Врач1: А где пациент?
Врач2: Да вот он…
(выводят пациента).
Пациент : (руки опущены, волосы взъерошены, сонный) Читает грустные стихи об осени
Врач1: Может ему растишки дать?
Врач2: Не знаю, а поможет?
Врач1: А мы ему туда горчицы подмешаем
Пациент: Что с горчицей, что без горчицы,
Врач2: Может ему игрушку дать?
Пациент: Что с игрушкой, что без игрушки…
Врач1: Давай мы ему песню, повеселей, включим?
Врач2:Давай!
(Включают 8. рок )
Врач1: Нет, не эту.
(Включают 9. веселую — гр «Барбарики» )
Врач2: Вот, оно самое, принимать каждый день…(Танцуют втроем…)

Ученик 1 : Понравилось? Просим поучаствовать в конкурсе «Надуй шарик». Этот

Конкурс довольно простой. Участникам выдаётся по шарику и под музыку они

Начинают надувать. Выигрывает тот — чей шарик лопнет первым.

  1. Dj_Antoine_feat для конкурса Надуй шарик

Ученик 2: Сейчас мы вам предлагаем ПОПсовый тест. В спомните и закончите строчку

Знаменитого хита, выбрав верный вариант ответа.

Ученик 1 : 1. «Есаул, есаул, что ж ты бросил…»

а) гранату; б) коня; в) гранату в коня.

Ученик 2: 2. «Лучшие друзья девушек – это…»

а) официанты; б) спекулянты; в) бриллианты.

Ученик 1 : 3. «Я одинокий бродяга любви…»

А) Чипполино; б) Чебурашка; в) Казанова.

Ученик 2: 4. . «Что такое осень? Это…»

а) сырость; б) лужи; в) ОРЗ; г) небо.

Ученик 1 : 5. «Целый мир освещает твои глаза, если…»

А) защемили палец дверьми; б) ночью ищешь выпавший ключ; в) в сердце живет любовь.

Ученик 2: 6. «И треснул мир напополам, дымит разлом. По темным улицам…»

а) все ходят с молотком; б) летит ночной дозор в) мертвые с косами стоят… и тишина;

Ученик 1: Опустел наш школьный сад, паутинки вдаль летят,
И на южный край земли потянулись журавли.
Все мрачней лицо природы — почернели огороды,
Оголяются леса, молкнут птичьи голоса.
Поле черно-белым стало, падает то дождь, то снег.
А еще похолодало, льдом сковало воды рек.

Ученик 2 : В природе каждому месяцу свой черед. Вот и в нашей программе подошло

Время для подведения итогов за все конкурсы.
-Предоставляется слово жюри.

  1. Песня Осенний бал в исполнении девочек 9 класса (Игорь Ясный)

Кружит листвы осенний бал,

Заглянет мир в холодной мгле

А я не думал, я не знал,

Что ты проходишь по земле

Шурша опавшею листвой

Шаги твои летели вдаль

И снова строгий график свой

Чертил бездушный календарь

Осенний бал листвы / до головы круженья

Последний свой полёт / прочертит вам в руке

Осенний бал листвы / и в лужах отраженье

Моя любовь уйдёт / неузнанной никем

Закат горел и жёг огнём

Весь мир до полной темноты

И навсегда сгорели в нём

Мои надежды и мечты

На ледяном краю земли

Обжёг меня закатный свет

В тот самый миг, когда в дали

Исчез твой тёмный силуэт

Ученик 2: Вот и вечер прошел, вы довольны, друзья?

Значит все хорошо, мы встречались не зря!

ВМЕСТЕ: С праздником!

С наступлением золотой осени!

Наш вечер продолжает осенняя дискотека.

Осенняя композиция для 8 – 11 классов, 2016

Звучит музыка, на экране слайды, на сцену выходят ведущие

1 – Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная и степенная госпожа осень.

2 - Осень пригласила нас сюда, чтобы подарить всем свои последние чудесные мгновения. Чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

1 - Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом, и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой.

2 – И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями. И на этой прелестной ноте мы начинаем.

1 – И приглашаем на сцену первых участников нашего концерта - творческий коллектив 8а класса.

Выступление 8А

1 - Осенний бал – это праздник друзей. А друзья стараются дарить друг другу радость.

2 - Например, подарить подарок или просто внимание.

1 - Художники дарят свое искусство, композиторы – музыку, поэты – стихи, природа – свою красоту, а ученики 8б класса дарят свой музыкальный сюрприз.

Выступление 8Б

1 – Как грустный взгляд, люблю я осень.

В туманный, тихий день хожу

Я часто в лес и там сижу –

На небо белое гляжу.

2 – Да на верхушки темных сосен.

Люблю, кусая кислый лист,

С улыбкой развалясь ленивой,

Мечтой заняться прихотливой

Да слушать дятлов тонкий свист.

1 – Эти красивые строки были написаны более 100 лет назад великим русским писателем Иваном Сергеевичем Тургеневым.

2 - Легкий слог стихотворения, красивые, узнаваемые осенние метафоры, мелодичность строк – сделали это произведение популярным.

1 – Надеемся, таким же популярным будет следующее выступление – встречайте 9А класс.

Выступление 9А

1 - Неслышными шагами подошла королева-осень. Обняла природу, неспешно взяв в руки холст и кисти, чтобы с трепетом художника начать раскрашивать все вокруг в пестрые цвета.

2 – Многие художники в восхищении передавали красоту осени на своих холстах.

1 – А сейчас вопрос для зала – назовите имя художника, написавшего данную картину?

На экране картина Исаака Левитана «Золотая осень»

2 – А мы приглашаем на сцену творческую группу 9Б класса.

Выступление 9Б

1 – Осень в России всегда была порой, которую воспевали многие писатели,
поэты, художники и музыканты.

2 - Сейчас прозвучат строки русских поэтов, а вы назовите их авторов. Все, кто отгадает, получат сюрприз от нашего спонсора.

1 – «Заунывный ветер гонит
Стаю туч на край небес.
Ель надломленная стонет,
Глухо шепчет темный лес…».

(Н. Некрасов)

2 – «Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора –

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера».

(Ф.Тютчев)

1 – «Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной».

(И. Бунин)

2 –Спасибо нашим знатокам поэзии, и мы приглашаем на сцену коллектив 10 класса.

Выступление 10 класса

1 – Про художников и поэтов мы сегодня говорили. А вот про музыкантов не сказали ни слова.

2 – Нам помогут зрители – им предстоит назвать имя композитора, написавшего этот осенний хит.

На экране слайд, звучит песня Александра Розенбаума «Вальс бостон»

1 – А сейчас мы приглашаем на сцену 11 класс, которые исполнят нам свои осенние хиты.

Выступление 11 класса

1 – По статистике из всех учебных предметов многим ученикам больше всего нравятся перемены.

2 – Звенит звонок, прошёл урок.

Ура! Вот перемена.

И это время каждый раз

Приносит праздник в каждый класс.

1 – Мы приглашаем на сцену школьную команду КВН, встречайте!

Выступление команды

1 - Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода.… Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

2 – Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметили ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!

Осенняя конкурсная шоу-программа «Мисс осень и мистер листопад»

Дуют холодные злые ветра,

Стаи озябшие к югу уносит,

Вот и зиме наступать уж пора!

Ведущий 2:

Но, вопреки даже здравому смыслу,

Мы вслед кричим: «Осень, стой, погоди!

Конкурс осенний проводим, услышь нас,

Как веселимся и празднуем мы!»

Ведущий 1:

Мы на сегодняшнем праздничном сборе

Выберем двух самых лучших ребят.

Звание мы им обоим присвоим —

Будут «Мисс Осень» и «Сэр Листопад»!

Ведущий 2:

Но не забудьте о том, что и зрители

Смогут назвать самых милых ребят.

Им мы присвоим такие вот звания:

«Вице-мисс Осень», «Вице-сэр Листопад».

Ведущий 1:

А для других будут званья другие —

Об этом жюри наше скажет в конце.

Жюри — это классно, жюри — это сила,

Жюрить справедливо могут не все!

Ведущий 2:

Так познакомьтесь с жюри наконец-то,

Может, не в рифму представим мы их,

Но уважаем и любим, конечно.

Бурные аплодисменты для них!

(Представление жюри)

Ведущий 1:

Что ж, начинаем свое представленье

С конкурса, на первый взгляд, очень простого.

Оценим, как пары начнут выступленье —

Какую походку покажут. Вам слово!

Конкурс «Дефиле»

(Пока пары идут по кругу, ведущие представляют участников и просят зрителей оценить выход каждой пары аплодисментами)

Ведущий 2:

Как умеют ходить наши пары,

Мы увидели только что здесь и сейчас.

Следующий конкурс скажет вам прямо,

Конкурс «Декламация»

Ведущий 1:

Ну, а теперь для ребят развлечение —

Отдых от трудного, так, ерунда!

Просто сейчас вы при всех нарисуете

Кошечку милую или кота.

Конкурс «Художники»

(Необходимо нарисовать кошечку, держа одной рукой длинную палку с привязанным к ее концу фломастером)

Ведущий 2:

Сейчас мы проверим сообразительность,

Ваш интеллект и решительность.

Конкурс «Интеллект»

(Каждая пара вытягивает себе карточку, где записано слово, значение которого необходимо объяснить. Например: обсерватория, демагог и т. д.)

Ведущий 1:

А пока наши пары задумались, вызываем группы поддержки, которые исполнят по одному куплету песни об осени.

Конкурс болельщиков

Ведущий 2:

Здесь перед всеми заданье домашнее Вам показать наступила пора.

Это заданье уже настоящее!

Жребий тянули? Кто первый, друзья?

Конкурс «Танец»

(Пары исполняют заранее подготовленный танец)

Ведущий 1:

Проверим сплоченность и дружные действия Каждой из шести присутствующих пар.

Кто, в этом конкурсе слаженно действуя, Больше всего понравится вам?

Конкурс «Сиамские близнецы»

(Каждой паре нужно представить себя сиамскими близнецами, сросшимися боками, и выполнить простейшую операцию в течение одной минуты, работая лишь одной правой и одной левой рукой)

Задания:

Завязать бантик.

Вдеть нитку в иголку.

Заплести косичку.

Вырезать из бумаги круг.

Зашнуровать ботинок.

Собрать раскрученную ручку.

Ведущий 2:

Следующий конкурс — одно удовольствие,

Кто ж не захочет спеть в микрофон?

В зале сейчас мы попросим спокойствия,

Вы не мешайте взять верный им тон.

Конкурс «Караоке»

(Каждая пара вытягивает карточку с названием песни и исполняет ее без подготовки)

Пока жюри подводит итоги, ведущие проводят игры с залом:

Запрещенное движение — ведущий под ритмичную музыку показывает движения, которые зрители должны повторять, но заранее обговаривает, какое движение нужно считать запрещенным. Тот, кто повторит запрещенное движение, выбывает из игры.

Новорусские ежики — повторять за ведущим слова и движения, постоянно ускоряя темп: Раз — мобильник, два — мобильник (руку прикладывают к уху), пейджеры, пейджеры (хлопают по боку).

За рулем автомобиля — женщины, женщины («рулят»).

Все нормально, все нормально (показывают большой палец) — пальчики, пальчики (делают «козу»). Ну-ка, дружно, ну-ка, вместе:

Девочки! Мальчики! (Кричат, кто громче)

(Подведение итогов конкурса, присуждение званий, вручение медалей и призов.

Завершается конкурс танцевальным марафоном)

Конкурс «Мисс Очарование»

Ведущий 2:

Чтобы добиться почетного звания —

«Школьная Мисс Очарование»,

Нужно немало потратить усилий:

Быть всех умней и, конечно, красивей,

Мягкость, изящество, такт проявить

Ну и в себя всех мальчишек влюбить.

Стоит устроить девчатам овации

Ну и, конечно, сменить декорации.

Сколько еще будет сцена пуста?

Пусть же заполнит ее красота!

(Под фоновую спокойную музыку ведущий кратко характеризует каждую из девушек, рассказывая о ее достоинствах, увлечениях и т. д.)

Ведущий 1:

Ну вот, все участницы представлены. К сожалению, не все из вас дойдут до финала. Но это уже зависит от ее величества Судьбы. Вы готовы? Желаю вам удачи! Первый конкурс — на воображение.

1. Конкурс «Шарик»

Ведущий 2:

Из цветной бумаги и воздушного шарика с помощью ножниц и скотча нужно сделать свой «портрет» и с юмором прокомментировать сделанное.

А пока девушки выполняют задание — номер художественной самодеятельности.

2. Конкурс «Поцелуй»

Ведущий 1:

А теперь конкурс на быстроту и ловкость. Пока звучит музыка, нужно поцеловать как можно больше юношей, сидящих в зале, вручая им свои сердечки, сделанные из картона и раскрашенные у каждой девушки в свой цвет. Все остальные зрители внимательно наблюдают, чтобы все было по-честному (под быструю музыку девушки целуют юношей).

Пока жюри подводит итоги двух конкурсов — номер художественной самодеятельности.

(После подведения итогов выбывают две девушки, набравшие наименьшее количество баллов)

3. Конкурс «Пародия»

Ведущий 2:

Ну, а теперь пародия.

Изобразите нам одного из своих одноклассников или одноклассниц, а можно любого учителя на выбор.

4. Конкурс «Частушка»

Ведущий 1:

Как называются маленькие народные, порой очень смешные песенки? Ну, например:

Ходит Ванька по деревне,

Девкам улыбается —

У него вставная челюсть,

Рот не закрывается.

Сочините частушку, чтобы она заканчивалась строчкой: глаз не открывается, брови осыпаются, нос не помещается, зуб давно качается, уши развеваются, горло надрывается, насморк начинается.

А пока наши девушки заняты сочинительством — номер художественной самодеятельности.

(Прослушивание сочиненных частушек)

Пока жюри подводит итоги этих двух конкурсов, пусть наши девушки чуть-чуть отдохнут, а мы поиграем с болельщиками.

Задания болельщикам

Изобразить звуками:

1. Парад на Красной площади.

2. Утро в деревне.

3. Гонки на мотоцикле.

4. На морском берегу.

Изобразить аплодисментами свое отношение к выступающему:

1) ленивые, снисходительные;

2) громкие, подбадривающие;

3) сдержанные, деликатные;

4) бурные, восторженные.

Ведущий 2:

Вот такими аплодисментами мы встречаем решение жюри.

5. Конкурс «Дефект речи»

Ведущий 2:

К сожалению, не все люди говорят так, как дикторы Центрального телевидения. У многих в речи присутствуют различные дефекты. Давайте послушаем «Левый марш» В.В. Маяковского в исполнении людей с различными дефектами речи:

1) с картавостью;

2) с гнусавостью;

3) с шепелявостью;

4) со свистлявостью;

5) с охриплостью.

6. Конкурс «Караоке-типаж»

Ведущий 1:

Следующий конкурс — не просто конкурс, а конкурс-караоке. Нужно не только хорошо спеть, но и войти в образ. А пока девушки готовятся — номер художественной самодеятельности.

(Слово жюри, выбывают еще два человека)

Ведущий 1:

Страсти накаляются! Осталось всего три претендентки. Кто же станет Мисс Очарование? Впереди еще три конкурса.

7. Конкурс «Танец-попурри»

Звучат различные танцевальные мелодии, девушки должны быстро ориентироваться, выбирая соответствующие движения.

8. Конкурс «Замедленные движения»

Каждая девушка выполняет одно из заданий: чихает, отбивается от комара, обгрызает ноготь.

9. Конкурс «Миниатюра»

Изобразить пантомимой одно из заданий: вор в чужой квартире, хирург в операционной, сторож в карауле.

Ведущий 2:

Пока жюри совещается, для вас, девушки, и для всех присутствующих номера, подготовленные болельщиками-юношами.

(Звучат фанфары. Ведущий предоставляет слово жюри. Каждая девушка награждается званием, например «Мисс Улыбка» и т. п.)

Девушка, набравшая наибольшее количество очков, награждается главным призом и званием «Мисс Очарование».

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья!

Вот и осень вернулась к нам снова,

Незаметно вошла в отчий край:

Вся в наряде шитья золотого –

Кто ж назвал тебя, осень родная,

И унылой, и грустной порой?

Загляни в нашу милую школу

И осенний ты бал нам открой.

Ведущий 2: Бродит в роще листопад по кустам и клёнам
Скоро он заглянет в сад золотистым звоном,
Соберем из листьев веер, яркий и красивый,
Пробежит по листьям ветер, легкий и игривый.
И послушно ветру вслед листья улетают.
Значит лета больше нет, осень наступает.
Журавли на юг летят. Здравствуй, здравствуй, осень!
Приходи на праздник к нам! Очень, очень просим!

Ведущий 1: Давайте, ребята, все дружно скажем: осень, осень в гости просим!

Выходит осень : Вы обо мне? А вот и я!

Привет осенний вам, друзья!

Вы рады встретиться со мною?

Вам нравится наряд лесной?

Осенние сады и парки?

Я пришла на праздник к вам

Петь и веселиться.

Я хочу со всеми здесь

Крепко подружиться!

Ведущий 2: Здравствуй осень, здравствуй осень!

Хорошо, что ты пришла!

И тебя мы, Осень, спросим:

Что в подарок принесла?

Осень : Я в подарок принесла магию волшебных строк.

Осыпается наш бедный сад.

Листья пожелтели, по ветру летят.

Лишь вдали красуется – там,

На дне долин

Кисти ярко – красные вянущих рябин.

По утрам морозы.

В рощах желтый листопад.

Листья около березы

Золотым ковром лежат.

В лужах лед прозрачно – синий,

На листочках белый иней.


Сентябрь : Внимание! Внимание! Сегодня государыня наша Осень соизволила пригласить всех своих подданных и заморских гостей на праздник

Октябрь : Внимание! Внимание!

Всем Ванюшкам и Катюшкам!

Всем Андрюшками Танюшкам!

Всем Светкам и прочим деткам!

Строгий приказ: веселиться, петь и плясать на празднике до упаду! А кто ослушается и царскую волю не исполнит – не сносить тому головы!

Ноябрь : : Мы рады видеть тебя в этом зале и приглашаем на почётное место. Госпожа осень, мы собрали богатый урожай овощей и фруктов, сделали много заготовок на зиму.

Осень : Позвольте уточнить, что бал в 21 веке — не пользуется особой популярностью, и поэтому лучше назовём нашу программу «Осенняя катавасия».

Ведущий 1 : Вы согласны, дорогие гости праздника? Вот и хорошо. Мы приглашаем всех вас принять участие в нашей не совсем обычной программе.

Осень : Дозволяю начать праздник!

Повеселимся же сегодня вволю!

А то придумал кто-то, что Осень – унылая пора!

Конкурс с болельщиками – загадки (Приложение 1).

Осень : Молодцы, с этим заданием вы справились.


Ведущий 1: Ну а сейчас мы переходим к конкурсной программе, ведь для победителей в наших конкурсах также приготовлены приятные сюрпризы. Поэтому тех, у кого есть задор и весёлое настроение приглашаем к участию в конкурсе «Осенние мотивы 2012».

Ведущий 2: Для того, чтобы наш конкурс состоялся, вовсе недостаточно одних только участников. Нам необходимо выбрать состав жюри конкурса.

Представление жюри________________________________



Ведущий 1: Разрешите задать Вам вопрос: «В чём бы вы предпочли пойти на осенний бал в этом сезоне?» Вам решили помочь знаменитые модельеры
Здесь не в мечтах, а в самом деле
Решил помочь Вам «дом моделей»,
В вопросе важном разобраться,
Во что в сезоне этом одеваться.
К сожалению, журнал с названиями моделей потерян, а ученикам школы самим предлагается дать комментарии к костюмам
Конкурс «Осенний наряд».
Демонстрация нарядов.

Ведущий 2: Интересно, а знаете ли вы пословицы об осени?
На сцену приглашаются 3 участника. (
когда уже вышли участники ) На столе разложены начало загадок и пословиц, надо вспомнить вторую половину изречения.

Пока наши участники выполняют задание, предлагаем вам ответить на наши осенние вопросы.

1. Сколько дней длится осень? (91 день)

2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)

3. Какое дерево является символом осени? (клен)

4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)

5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)

6. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)

7. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)

8. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)

9. Чем заканчивается осень? (ноябрем)

Ведущий 2: Молодцы, ребята. Давайте проверим, что же получилось у наших конкурсантов.

Правильные пословицы:


Осень : Молодцы, ребята, хорошо постарались, а теперь мы отправляемся в сад –огород, где идёт сбор урожая. Посмотрим, что же выросло и созрело к осени…

Ведущий 1: На сцену приглашаются 4 участника. «Сбор овощей» (на полу перемешаны овощи, надо с закрытыми глазами выбрать нужный овощ и положить в корзину)

(Дикая роковая музыка. На сцену выскакивает диджей с магнитофоном на плече).
Диджей : Хватит болтать! Нам пора взбодриться! И вашим разогревом займусь я- диджей ___________________! На мои вопросы вы должны давать ответ все вместе и хором «Да!» или «Нет!». Всем понятно? Давайте прорепетируем: Да! (Все откликаются — Да!) Нет! (Все в зале — Нет!). На мои вопросы ответ всегда только «нет» или только «да»! Ну, поехали!
— Лёд — замерзшая вода?

— В ясли ходит старый дед?
— Внука водит он туда?
— После пятницы среда?..
Вот тебе и раз! А я думал — суббота! Ладно, поехали дальше!
— Есть колеса у ракет?
— Тигр — хищник или нет?..
Что же он, по-вашему, как зайчик, морковкой и капустой питается?
— Есть у зайца борода?
Да?! Это у козлов борода. А зайцы в парикмахерскую бриться ходят!
— Солнцу быть?
— Дружбе быть?
— Этот вечер прекратить?
Как это прекратить? Всё только в самом разгаре!
Ведущий 2: Осень приходит к нам с подарками. А какие подарки и кому приготовили наши участники, мы сейчас увидим. Потому что наш следующий конкурс называется «Осенняя песня».
Конкурс «Осенняя песня».

Конкурс со зрителями . Приглашаем из зала 5 человек. Мы читаем ТВ- перевертыши, а вы поднимаете руку- кто быстрее догадается.
Кто еще не знает, что такое перевертыши, объясняем: это фраза, в которой слова заменены на противоположные по значению. Например: «Вечерняя бандероль»- это » Утренняя почта». Все понятно? Тогда начинаем.

ТВ — перевертыши
1. » Бар Грустных и Растерянных» («КВН»)
2. «Холодная двадцатка» («Горячая десятка»)
3. «Ищу тебя» («Жди меня»)
4. «Ваш огород» («Наш сад»)
5. «Деревушка» («Городок»)
6. » Вечерняя бандероль» («Утренняя почта»)
7. «Молчи, балалайка ненавистная» («Играй, гармонь любимая»)
8. «Доброе утро, старушки!» («Спокойной ночи, малыши!»)
9. «С помощью другого оператор»(» Сам себе режиссер»)
10. «Тупей тупого» («Самый умный»)
11. » Завод астероидов»(» Фабрика звезд»)
12. » Мужское пожатие» («Женский взгляд»)
(Победителю вручается медаль » Самый умный»)

Ведущий 1: Как-то вечером на грядке
Репа, свекла, редька, лук
Поиграть решили в прятки,
Но сначала встали в круг.
Рассчитались четко тут же:
Раз, два, три, четыре, пять…
Прячьтесь лучше, прячьтесь глубже,
Ну а я иду искать.
Куда же спрятались овощи?
Где их искать? Об этом мы узнаем из рассказов ребят. Итак, объявляется начало следующего конкурса «Презентация овоща».
Конкурс «Презентация овоща»

Жюри подводит итоги конкурсов. Награждение.


Ведущий 2: Вот и вечер прошел,
Вы довольны, друзья?
Значит, все хорошо,
Мы встречались не зря!
С праздником! С праздником золотой осени!

Ведущий 1: Делу – время, потехе – час.

Праздник продолжается

Дискотека после подготовки зала начинается.

И Осень, как главную гостью приглашаем на нее. Поприветствуем, поблагодарим всех, кто принял участие и пришел к нам на праздник.

Играют 2-3 человека. Между игроками и ведущим на столе лежит приз. Ведущий читает текст:

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я цифру “три”, —

Приз немедленно бери.

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких увидали,

И не одну, а целых …семь.

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи.

Возьми и на ночь повтори

разок — другой, а лучше … десять.

Мечтает парень закаленный

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: раз, два,… марш!

Однажды поезд на вокзале

Мне 3 часа пришлось прождать…”

Если никто из игроков не успевает взять приз, его забирает ведущий, приговаривая: “ Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать”

Загадки

1. Любопытный красный нос,
По макушку в землю врос,
Лишь торчат на грядке,
Зеленые пятки. Что это? (морковь).
2. Былинкой была, все воду пила
Побелела, растолстела,
Словно сахар захрустела,
Лето прожила — много нажила
Одевалась, одевалась
А раздеться не смогла. (капуста).

3. Золотой он, и усатый,
В ста карманах сто ребят. (колос).

4. Выросло из зернышка,
Золотое солнышко. (подсолнух).

5. Был зеленый плод — не просился в рот.
Положили в лежку, он сменил одежку,
Красную надел, для еды поспел (помидор).

6. Весною повисло — все лето кисло,
А сладко стало — на землю упало. (яблоко).

7. Раскололся тесный домик,
На две половинки.
И посыпались оттуда,
Бусинки, дробинки (горох).

8. И зелен, и густ,
На грядке вырос куст,
Покопай немножко

Под кустом — … (картошка).

9. Характер у него гадкий,
Он вырос на грядке,
Куда не придет

Всех до слез доведет. (лук).

10. Цветок — медовый,
А плод – пудовый. (тыква).

11. Красная репка,
В земле засела крепко,
За хохол ее, да в котел,
Будет борщ у нас на стол, (свекла).

вед. 1 И снова осени портрет

Природа вешает в гостиной,

Под звуки песни журавлиной,

Под листьев золотистый свет.

Добрый вечер!

вед. 2 Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень.

вед. 3 Она в вуали из дождя,

Ее прихода не пропустим.

Ей объясненья не найдя.

вед. 4 Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

вед. 1 Да, да, ведь действительно, осень - это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом.

вед. 2 И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить вместе с романтической сударыней осенью, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями. И на этой прелестной ноте мы начинаем «Осенний бал»

На сцену приглашаются представители от классов (под аплодисменты называть каждого участника и приглашать на сцену).

А следить и оценивать происходящее будет уважаемое жюри (представить).

вед. 3 - 1 КОНКУРС «Интеллектуальная разминка» (участникам по очереди задаются вопросы на смекалку и сообразительность, 1 правильный ответ - 1 балл)

Закружилась листва золотая

В розоватой воде на пруду

Только бабочек легкая стая

С замираньем летит на звезду.

Я сейчас влюблена в этот вечер

Приглашаю на танец всех вас

Пусть как листья осенние кружит

Никогда нестареющий вальс.

МУЗ. НОМЕР «Осенний вальс» - 8 «а» класс

вед. 2 Слово уважаемому жюри. Огласите первые результаты сегодняшнего вечера.

вед. 3 Говорят, что мужчины самые лучшие в мире повара, парикмахеры и… вообще самые лучшие. А это мы сейчас проверим. Посмотрим, какие из них модельеры.

2 КОНКУРС «Кутюрье» (необходимо одной рукой красиво, необычно и быстро превратить обычный шарфик в предмет «от Кутюр») (до 5 баллов)

вед. 4 Да… Не плохо. И тогда что остается прекрасной половине человечества?

вед. 1 Быть хранительницей очага. Как говорится «Накорми и обогрей»_________________________________________________________________

3 КОНКУРС «Хозяюшка» (Парам завязываются глаза и в таком положении необходимо накормить своего молодого человека. Как вы думаете чем?

Работа со зрителями. «Черный ящик» Какой фрукт находится в нем?

Экзотическим фруктом _______) Оценивается скорость и аккуратность (до 5 баллов)

вед. 2 И пока почтенное жюри подводит промежуточные итоги, мы вновь погрузимся в мир музыки.

МУЗ. НОМЕР от 9 класса

вед. 3 Друзья, кто не мечтает стать известным поэтом, певцом, танцором, актером? Сейчас участникам и не только им представиться такая возможность.

4 КОНКУРС «Посвящение её величеству - госпоже Осени» (каждой паре за определенное время необходимо посвятить Осени восьмистишье)

Работа со зрителями

вед. 4 А кто из вас, уважаемые болельщики, хочет сниматься кино?

вед. 1 Итак, к нам приглашаются те, кто из вас сидит на креслах с __________

Сейчас, прямо здесь, будет сниматься фильм, в котором вы исполните главные роли.

вед. 2 Камеры включены, актеры готовы.

— Однажды старый Дед запрягЛошадь в Сани и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на полянку и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на полянку, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг - Ёлочки растут. Подошел Дед к Первой Ёлочке и потрогал ее. Не понравилась ему Ёлочка. Пошел к другой. Потрогал - понравилось. Ещё раз потрогал - очень понравилось. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей. Потрогал её, потряс - точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь - а топора-то и нет! Тогда замахнулся Дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть - больная: у ствола - сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошел к Четвертой Ёлочке. Потрогал ствол - прямой, пощупал иголки - и иголки хорошие, потрогал ноги - прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: „Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!“ Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на Сани и укатил. Конец первой серии.

Ждите продолжения сериала!

Благодарю всех участников съемки, вручаю вам на память_______________ .

Аплодисменты!!!

Жюри подводит итоги конкурса «Посвящение»

А мы с вами вновь окунемся в мир музыки и красоты.

МУЗ. НОМЕР от 10 класса___________________________________________

вед. 3 Осенний бал - это праздник друзей.

А друзья стараются дарить друг другу радость.

вед. 1 Художники дарят свое искусство, композиторы - музыку, поэты - стихи, природа - свою красоту.

5 КОНКУРС «Музыкальный». А наши леди и джентльмены (участники) сейчас исполнят для нас осенние частушки, но не просто так, а каждый по-своему: как простуженный человек, известная певица (певец), маленький ребенок (возможны другие варианты)

вед. 2 За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень - прекрасное время года, это время сбора урожая, подведения итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме…

вед. Осень - это как чарующая мелодия, наполненная чистотой и вдохновением, богатством красок и неповторимостью пейзажей.

вед. Осень - это великолепная художница, рисующая свои картины под названием «Осеннее очарование».

6 КОНКУРС «Осеннее очарование».Участники должны составить картину - композицию из осенних листьев

Работа со зрителями.

Ах, время-то время, какое!

Вдруг накатило, лишило покоя

Солнце не яркое, но золотое,

Катится и зазывает леса.

Осени всем вам известны приметы;

Как она щедро со вкусом одета

Ей подарило недолгое лето.

Называть осенние приметы (одна примета - это конфета)

вед. Есть две осени. Одна радостная, пышная убранством, богатая урожаем, сияющая лучезарной улыбкой.

вед. Другая - невиданная собой, в лоскутьях опадающей листвы, с сырым пасмурным небом сквозь голые ветви берез. Ее зовут у нас поздней осенью.

вед. Но как бы ни было на улице - холодно или тепло - родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка.

МУЗ. ПОДАРОК от 11 класса - ТАНГО

(Жюри подводит промежуточные итоги)

7 КОНКУРС «Не будем грустить» Составить смешную фотографию - скульптуру.

(Доп. Можно пригласить по 2 болельщика из зала для поддержки)

Работа со зрителями.

вед. Каждый любит осень за что-то свое. Кто-то за ясные дни, за лазурно-голубое небо.

вед. А кто-то за день рождение.

вед. Сегодня для именинников мы приготовили подарок. Встаньте, рожденные в сентябре, октябре, ноябре.

вед. Как вас много! А подарок-то один. Как быть?

вед. А давайте его разыграем. Кто угадает при помощи наводящих вопросов, тот и окажется счастливым обладателем подарка. «Черный ящик»

Конкурсанты показывают «фотографию» и пока жюри думает, чья же из них самая веселая, для всех именинников и просто для хороших людей…

МУЗ. НОМЕР от 8 «б» класса

Ах, время прощать и прощаться,

Кистью тихонько к холсту прикасаться.

Ах, время потерь и находок

Пляжей пустынных, пустых пароходов

Ах, время счастливой планеты,

Пусть листопадом деревья раздеты,

Все ведущие.

Время заката и время рассвета

Осень земли.

вед. Как? Разве наш вечер закончился?

вед. Нет! Это ещё не все. Пока жюри подводит итог и определяет Мистера и Мисс Осень, вы, дорогие участники можете заработать дополнительные баллы от своих болельщиков.

вед. Итак, приз «Зрительских симпатий». Для этого необходимо конкурсантам спуститься в зал, собрать и связать «самую длинную веревочку» из верхней одежды болельщиков и предметов гардероба. Все должно быть эстетично! Время ограничено!

Измеряется длина каждой «веревочки». Самая длинная 4 б, затем 3 б. и так далее. Баллы приплюсовываются к уже заработанным.

Слово предоставляется многоуважаемому жюри. Подведение итогов сегодняшнего вечера. Награждение победителей.

вед. Говорят, что осень - это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода.… Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

вед. Осень уже полностью вступила в свои права, и мы отметим ее приход. Мы благодарим её за то, что она собрала нас всех на «Осенний бал». Впереди зима, весна, лето.…

А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в этом зале золотые огни «Осеннего бала».

Все ведущие.

Так подведём же мы итог

И скажем вместе эпилог.

Пора нам тело всем размять,

То есть, конечно, ТАНЦЕВАТЬ!

Ведущий. Приглашаем всех на дискотеку!!!