Киражский боевой танк 3.3 5 гайд альянс. Гайд по получению киражских боевых танков. Хорошая новость и плохая новость

Привет друзья, сегодня мы рассмотрим очень крутого и редкого маунта в wow — чёрный киражский боевой танк, с подробнейшим гайдом на получение сия чуда.

Данный квест начинает и заканчивает НПС — Баристолф из Зыбучих Песков, который находится в Силитхусе по координатам 53-34.

После чего направляемся в Танарис, где находим дракона по координатам 65,48 и возвращаемся в к Баристолфу.

Данный квест начинает и заканчивает Баристолф, чтобы выполнить задание, нужно победить третьего босса в БВЛ (Логово крыла тьмы) Предводителя драконов Разящий Бич, для его выполнения достаточно всего 2-3 человека 80 лвла.

Путь праведника

Следующее задание даёт и заканчивает всё тот же Баристолф, он потребует чтобы мы собрали Обломок силитидского панциря, в количестве 200 штук, которые падают с жуков в силитхусе в данных точках:

После того как вы сдадите квест, вам откроется следующая цепочка квестов.

ВНИМАНИЕ! Для того чтобы получить следующую цепочку, нужно прокачать нейтральную репутацию с драконами (Род Ноздорму).

Квест начинает Баристолф, он направляет нас в танарис к НПС Анахронос, который находится у пещер времени.

Анахронос направляет нас в силитхус найти Хрустальную слезу, которая находиться у врат анкиража:

Пешка на Доске Вечности

Следующий квест даёт хрустальная слеза, которая отправляет нас обратно к Анахроносу в танарис.

Создание драконов

Просто говорим с Анахроносом и сдаём ему же.

После прохождения данной цепочки нам откроется следующий раунд квестов для получения осколков. Что только не сделаешь ради анкиражского жука…

Данное задание начинает Малфурион Ярость Бури в затонувшем храме (прибегаем в Затонувший храм к Тени Эраникуса и заходим в его комнату), а заканчивает Лесной огонёк в Тельдрассиле у стен Дарнаса. Что только не сделаешь ради анкиражского жука…

Лесной огонёк дает нам задание и мы отправляемся в Лунную поляну к хранителю Ремул:

Хранитель Ремул даёт и заканчивает задание. Он отправляет нас собрать четыре «Фрагмента Проклятия Кошмара», которые выбиваются с элитных мобов:

В ясеневом лесу это — Изумрудон-страж ветвей, Изумрудон-хранитель деревьев, Изумрудон-оракул:

Во внутренних землях — Малахитор-оракул, Малахитор-хранитель деревьев, Малахитор-страж ветвей:

В фераласе — Нефритор-оракул, Нефритор-хранитель деревьев, Нефритор-страж ветвей:

В сумеречном лесу — Сумеречный осквернитель:

Явление Кошмара

Берем квест у Хранителя Ремула, где нам просто нужно пройти за Ремулом и всё:

Возвращение победителя

Нас отправляют обратно к Анахроносу в танарис, чтобы мы отнесли осколок скипетра.

После того как вы выполнили цепочку на зеленый осколок, можно приступить к получению синего осколка.

Мы отправляемся в Азшару, чтобы получить квест у духа Азурегоса (координаты 56, 79), а заканчивает квест Нарайн Причудень, который находиться в Танарисе:

Перевод книги

Задание начинает и заканчивает Нарайн Причудень, просто берём квест и разговариваем с этим НПС и сдаём обратно. И мы уже на шаг ближе к чёрному киражскогому боевому танку.

Тушеный Лис, БЛД

Отправляемся в Серебряный бор (Silverpine) по координатам 46, 86 (данный квест может не работать на некоторых серверах, поэтому направляемся в Серебряный бор к сундуку).

Квест начинается в Серебряном бору (Silverpine) у «Не вызывающий подозрений сундук», в серебряном бору. Потом идём в огненные недра (Молтен кор, МК) и выбиваем их с треша.

Хорошая новость и плохая новость

Данное задание выдает и заканчивает нам Нарайн в танарисе. Теперь цель задания:

  • Собрать 20 арканитовых слитков (покупается на аукционе, их делают алхимики);
  • Собрать элемениевую руду в количестве 10 штук (Падает с Техников Крыла Тьмы и Ваятелей стихий Криксикса в БВЛ, либо покупаем на аукционе);
  • Азеротский алмаз нужен в количестве 10 штук (его можно капнуть с ториевых месторождений, либо выкупить на аукционе);
  • Синих сапфиров нам понадобиться 10 штук (так же как и алмазы выше добывается с ториевых месторождений, либо покупка на аукционе).

Гнев Нептулона

Это задание выдает Нарайн. Вызываем моба у водоворота в Азшаре, вот координаты — 65, 54. После это приплывает акула, уничтожаете её и получаете лутаете квестовый предмет. Теперь идём к Анахроносу в танарис и сдаём ему лут.

Теперь переходим к самому легкому — красному осколку.

Данное задание начинает Валестраз Порочный, это второй босс в БВЛ. Цель нашего задания — убить главного босса БВЛ — Нефариона и сдать квест Анахроносу в Танарис. Плюс ко всему нам дают на всё про всё, всего лишь 5 часов. Да, чтобы получить Черный киражский резонирующий кристалл, нужно немного попотеть =) Поэтому запаситесь терпением, возьмите пару друзей 80 лвла и вперёд!

После того как вы соберете все осколки, вам откроется последняя цепочка квестов.

Армия Калимдора

Берём квест у Анахроноса, говорим с ним и тут же сдаём задание ему же.

Бей в гонг!

Теперь мы держим путь с силитхус, чтобы ударить в гонг и завершить квест. И вот наконец-таки мы получаем Чёрный киражский боевой танк!

Сокровище Вневременного

Рядом с гонгом будет стоять НПС Джонатан Богослов, который завершает данную цепочку квестов. Где даёт неплохие итемы для 60 уровня.

І так всі цепочки квестов, зроблено для uawow.com(взято з форума вовциркла), як для Illidan реалма так і для Tirion реалма, актуальне на данний момент написання гайду, лінки на bd.uawow.com.

Перед цим, ядем в Храм Анкиража, і фармим репу до Равнодушия.

1. Что ждет нас завтра – начинает Баристолф из Зыбучих Песков (Силитус) заканчивает он же
Найдите драконов из рода Ноздорму. (Просто отойти от камня встреч на 50 м. в сторону пустыни - квест сдан.)

2. Кто будет избран? – начинает Баристолф из Зыбучих Песков (Силитус) заканчивает он же
Голова предводителя драконидов Разящего Бича (дроп с Предводителя драконов из БВЛ (Логово крыла тьмы).)

3. Путь праведник а – начинает Баристолф из Зыбучих Песков (Силитус) заканчивает он же
Обломок силитидского панциря (200 шт.) (С 1 моба выпадает от 1 до 3 штук. На 80-м выбивается быстро (достаточно зачистить полностью 2 улья из 3-х по 1 разу, включая тех жуков, что снаружи бродят).)

После этой цепочки у него же берем другую цепочку.

4. Анахронос – начинает Баристолф из Зыбучих Песков (Силитус) заканчивает Анахронос (Танарис)
Отыщите Анахроноса в Пещерах Времени в Танарисе.

5. Давно забытые воспоминания – начинает Анахронос (Танарис) заканчивает Хрустальная слеза (Силитус)
Отыщите в Силитусе хрустальную слезу и загляните в ее глубины.(лежит рядом с вратами Ан’Киража)

6. Пешка на Доске Вечности – начинает Хрустальная слеза (Силитус) заканчивает Анахронос (Танарис)
Война Зыбучих песков (Берем квест слухаєм до кінця розповідь нпц, дивимся занятну сценку бойових дій минулого століття і йдемо здавати)

7. Создание драконов – начинает Анахронос (Танарис) заканчивает он же
берем и сдаем ему же

После этого открывается доступ к 3 цепочкам квестов для получения осколков для скипетра.
Начнем с самой тяжелой (Зеленый осколок).

8. Эраникус, Тиран Сна – начинает Малфурион Ярость Бури (Затонувший храм) заканчивает Лесной огонек (Тельдрассил)
Отправляйтесь на континент Тельдрассил и найдите агента Малфуриона у стен Дарнаса.

9. Тиранда и Ремул – начинает Лесной огонек (Тельдрассил) заканчивает Хранитель Ремул (Лунная полян)
Отправляйтесь в Лунную поляну и поговорите с хранителем Ремулом .

10. Проклятие Кошмара – начинает Хранитель Ремул
Надо выбить 4 шт. Фрагмент Проклятия Кошмара, выбиваются с Изумрудон-страж ветвей, Изумрудон-хранитель деревьев, Изумрудон-оракул(Ясеневый лес), Малахитор-оракул, Малахитор-хранитель деревьев, Малахитор-страж ветвей(Внутренние земли), Нефритор-оракул, Нефритор-хранитель деревьев, Нефритор-страж ветвей(Фералас) и Осквернитель из культа Сумеречного Молота(Сумеречный лес)

11. Явление Кошмара – начинает Хранитель Ремул (Лунная полян) заканчивает он же
Убиваэм цього духа дракона Эраникус, Тиран Сна і йдем здавати квест.

12. Возвращение победителя – начинает Хранитель Ремул (Лунная полян) заканчивает Анахронос (Танарис)
Отнесите осколок зеленого скипетра Анахроносу в Пещеры Времени в Танарисе.

Теперь приступим ко второму осколку(Синий осколок).
13. Магическая книга Азурегоса – начинает Дух Азурегоса (Азшара) заканчивает Нарайн Причудень (Танарис)
Идем в Азшару, ищем Дух Азурегоса , берем у него квест и идем сдавать в Танарис.

14. Перевод книги – начинает Нарайн Причудень (Танарис) заканчивает он же
Берем и сдаем ему же

15. Тушеный Лис, БЛД – начинает Нарайн Причудень (Танарис) заканчивает он же

16. Гадальные очки? Без проблем! – начинает Не вызывающий подозрений сундук (Серебряный бор) заканчивает Нарайн Причудень (Танарис)

Гадальные очки Нарайна (Из-за выше сказанного бага идем брать квест в Серебряный бор, а выбиваются очки с 1 моба в Огненных недрах.)

17. Хорошая новость и плохая новость – начинает Нарайн Причудень (Танарис) заканчивает он же
Арканитовый слиток 20 шт. (трансмут у алхимика без кд, для этого надо рецепт, нид 1шт. Ториевый слиток(дроп с Ториевых жил) и 1шт. Чародейный кристалл(дроп с Ториевых жил)), Элементиевая руда 10 шт. (дропается с Техников Крыла Тьмы и Ваятеля стихий Криксикса(Логово Крыла Тьмы)), Азеротский алмаз 10 шт.(дроп с Ториевых жил), Синий сапфир 10 шт.(дроп с Ториевых жил). Все делается быстро если быть Алхимиком и Горняком.

Воин – это наиболее интересный и уникальный персонаж, так как они просто незаменимы в тактике ведения ближнего боя. Почему именно Вар-танк, да потому что вы будете постоянно в игре востребованы, потому что Прото вар носит более мощную броню, а так же имеет ряд уникальных способностей, которые делают прото вара практически неуязвимым персонажем в своём классе.

  • Выносливость - эта характеристика является основной для любого танка. Чем она будет выше, тем будет легче хилу вас отхилить.
  • Броня - так же является главной для Прото вара. Соответственно, чем больше будет у вас брони, тем меньше будет входящий урон.
  • Рейтинг защиты - является одной из лавных характеристик. Чем она выше, тем больше шанса блокировать, парировать или уклониться от атаки.
  • Рейтинг блокирования щитом - соответственно, чем он выше, тем чаще щит будет блокировать входящий дамаг.
  • Уклонение и Парирование - позволяют уклониться от любой атаки. Набирается при помощи шмота и рейтинга защиты.
  • Мастерство - снижает процент уклонения у противника.
  • Ловкость - полезный для вас стат, но он является дорогим удовольствием, чтобы тратить на него сокеты. Одна единица ловкости равна двум единицам брони. Именно поэтому такая чарка для оружия как Мангуст приобрела большую популярность.
  • Сила набирается в игре шмотом. Одна единица силы равна двум единицам силы атаки.

2. Способности

  • Мощный удар щитом - эта способность является самой высокой для того, чтобы быстро набрать максимальную угрозу, поэтому старайтесь использовать её по истечению перезарядки и по проку.
  • Реванш - использовать необходимо всегда, когда это возможно.
  • Удар героя - если в рейде вы являетесь главным танком, то данная способность должна постоянно заменять все ваши авто-атаки.
  • Сокрушение - вставляйте постоянно во все свободные гКД.
  • Удар грома - будет постоянно уменьшать у босса скорость атаки. На боссах вы всегда поддерживайте этот эффект, а если вы танчите треш, то используйте данную способность по КД.
  • Блок щитом - используйте всегда по КД.
  • Ни шагу назад , Глухая оборона - при использовании вы уменьшаете входящий урон и тем самым хилу легче вас отхилить. Например, на Тухлопузе вам придётся танковать по три – четыре стака, и без этих способностей это сделать очень проблематично.
  • Кровавая ярость - генерирует вашу ярость, и используйте всегда перед пулом.
  • Провокация - очень необходимая способность, при помощи которой вы сможете забирать всех переагрившихся мобов или босса.
  • Дразнящий удар - если у вас промазала Провокация , то эта способность так же подойдет для перехвата переагрившихся мобов.
  • Вызывающий крик - используется, если вы танчите АоЕ.
  • Рывок - используется для быстрого перемещения, позволяет в начале боя набрать ярость.
  • Вмешательство - если в рейде кто-то из персонажей переагрил моба или босса, то эта способность поможет вам его спасти.

3. Ротация

Запомните агро вара танка зависит от абилок. Ни критов, ни арп, ни дамага, а именно абилок.
Расставляю их в порядке приоритета агро:
1 — Героический бросок — ваша первая абилка при пуле, дальше она вам почти не понадобиться
2 — Мощный удар щитом — всегда по КД — самая мощная агро абилка из всех, требует ярости
3 — Удар героя — прожимайте постоянно (у меня стоит на цифре 2, я жму ее постоянно, абилка без ГКД, но зависит от скорости удара, сами поймете что я имею ввиду, когда будете юзать)
4 — Сокрушение — накидайте доты после 0, 1 и 2, дальше обновляйте доты и просто наносите ей дамаг
5 — Удар грома — по КД. На многих боссах проходит эффект от этой абилки. + это ваша основная агро абилка на большом скоплении треша.

7. Чары

  • Голова — Магический знак стойкого защитника
  • Плечи — : +10 к мастерству и +15 к выносливости, или же Страхолит защитника : +10 к рейтингу парирования и +15 к выносливости.
  • Желтые — Монаршее око Зула : +10 к рейтингу уклонения и +15 к выносливости.

9. Бонусы от професий

Тут нет определенного выбора или какогото приоритета. Все качают разные профы, так как некоторые хотят с помощью профы разбогатеть, некоторый действительно стремятся поднять свои основные характеристики. Мой выбор - это ювелирка и горное дело, которое поднимает хп на 800 единиц. Юва же дает возможность ставить великолепные камушки.

Удачи вам в рейдах, хороших рук и и отличного персонажа Прото Вара. Вар танк действительно способен достигнуть высот только в том случае, когда вы цените и любите своего перса.

10. Еда и Химия

Химия:

Зелье несокрушимости - в основном используют это зелье на серьезных боссах. Оно прибавит вам на две минуты + 3500 единиц брони.
Настой каменной крови - увеличит на час ваше ХП на 1300 единиц. Тут, я думаю, останемся без комментарий.

Луциан особого приготовления - кушем в том случае, если у вас рейтинг мастерства больше 40 – 50, а меткости не хватает.
Люторожий змеестейк - кушаем во всех оставшихся случаях.
Остальная еда для Прото вара в основном вся одинаковая. Просто прибавляет + 40 единиц к выносливости.

11. Макросы

Макросы, с учётом особенностей некоторых боёв, могут быть очень полезны.

К примеру Саруфанг. При появлении чудовищ весьма полезно будет сначала запустить в них ударную волну, а потом использовать макрос. Или наоборот. Итоговая разница стана будет 0.5 секунды — дело вкуса

/ц Кровавое /закл Оглушающий удар /ц Саурфанг

На Синдрагосе после сброса дебафа за глыбой

/ц второй_танк
/закл Вмешательство
/ц Синдрагоса

В общем смотрите сами, решайте сами. Макрос = экномия нажатых кнопок = время

Вмешательство

1 кнопкой: на друж цель — вмешательство, на вражену Провокация, с шифтом перехват

Каст Кровавой ярости(т10 сэт бонус с 4-х вещей) — и вам не страшен первый удар

#showtooltip /cast Вмешательство;Рывок;Провокация;Перехват /cast Кровавая ярость

Макрос на бурст агро при пулле (надо спамить)

/castsequence Стойка берсерка, Кровавая ярость, Безрассудство, Оборонительная стойка, Рывок, Блок щитом, Мощный удар щитом

Спам героика и рассекающего удара

Столкнулся с такой проблемой: на треше, аддах необходим спам рассекающего удара, на боссе удара героя. Поскольку модификаторы не хотелось использовать — решение было следующим:

На две кнопки (где-нибудь в сторонке)

вешаются следующие макросы:

/!закл Удар героя(Уровень 13) и /!закл Рассекающий удар(Уровень 8)

Затем создаются макросы вида (у меня подобные макросы на реванше, мощном ударе щитом и сокрушении):

#showtooltip /закл Сокрушение(Уровень 5) /startattack /click BonusActionButton11

BonusActionButton11 — идентификатор кнопки на которую повешен, например, описанный выше макрос с ударом героя. В зависимости от ситуации можно просто менять эти мкросы на панельке местами.

Идентификатор кнопки можно получить следующим образом:

/run local f = GetMouseFocus(); if f then DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(f:GetName()) end

Тыкаем хоткей этого макроса, когда наводим мышь на нужную кнопку. В чат выводится идентификатор.

Всем привет, для тех кто увлекается World of Warcraft рано или поздно наступает момент, когда хочется отдохнуть от надоевших пвп и пве режимов. Вариантов конечно масса, но я предпочитаю проводить время с пользой. Например можно по выполнять ачивы, или по фармить новых маунтов. К слову, последним мы сейчас с вами и займемся.

В этом гайде, речь пойдет о том как получить красный киражский резонирующий кристалл, желтый киражский резонирующий кристалл, зеленый киражский резонирующий кристалл и синий киражский резонирующий кристалл.

И так, для того что бы пополнить свою коллекцию верховых средств передвижения, нам следует отправится в зону Храм АнКираж.

Войти в храм можно только если вы состоите в рейдовой группе, напомню что для создания рейдовой группы достаточно двух человек. Идти же можно за ними как одному так и группой.

Фармить мы будем их вот на этих мобах. Из четырех мобов разрешено убивать только трех. Четвертого трогать нельзя, ибо словите кд на инст. Если же вы будите следовать инструкции, то убив и облутав мобов, вы должны выйти из инста и обновив инст зайти заново. Для этого надо рейдовую группу пересоздать. Входите снова в инст, а мобы снова живы. И опять можете бить их.

И так до тех пор пока не выпадут все четыре киражских резонирующих кристалла. Да, не забываем лутать мобов.

Вот и первый маунт, продолжаем в том же духе. Частенько бывает, что они повторяются.

А вот так вот они выглядят,

Синий киражский резонирующий кристалл

Красный киражский резонирующий кристалл