Fable 1 имя двери археолога. Демонические двери. Жизнь в туманном Альбионе

Серебряные Сундуки

В дополнение к обычным деревянным сундукам, которые можно найти повсеместно, существуют сундуки Серебряные. Как правило, они содержат уникальное оружие и другой ценный лут. Такие сундучки вы можете открывать только с Серебряными Ключами -- требуемое количество указывается на их крышках.

Местонахождение сундука Количество Серебряных Ключей Содержимое
Greatwood Lake
(Чащобное Озеро)
5 Elixir of Life
(Эликсир Долголетия)
Hobbe Caves
(Пещера Хоббов)
5 Will Master"s Elixir
(Эликсир Маны)
Grey House
(Дом Грэев)
10 Sharpening Augmentation
(Улучшение «Бритва»)
Circle of the Dead
(Круг Мёртвых)
10 Piercing Augmentation
(Улучшение «Шило»)
Lady Grey"s Bedroom
(Спальня леди Грэй)
15 Katana Hiryu
(Катана «Хи"рю»)
Hook Coast
(Крючий Берег)
15 Murren Greataxe
(Мурренская Секира)
Darkwood Lake
(Темнолесское Озеро)
15 Arken"s Crossbow
(Арбалет Аркена)
Witchwood Stones
(Ведьмины Камни)
15 Health Augmentation
(Улучшение «Жизнь»)
Headsman"s Cave
(Пещера Палача)
15 Mana Augmentation
(Улучшение «Мана»)
Heroes" Guild
(Гильдия Героев)
20 Murren Greathammer
(Мурренский Молот)
Necropolis
(Некрополь) *
25 Archon"s Battle Armour
(Комплект боевой брони Архона)
Lost Bay
(Затеряная Бухта) *
30 Меч «Avenger» (Мститель), Алмаз, Изумруд, Рубин, Гагат, Сапфир, Аметист

Серебряные Ключи

Серебряные Ключи нужны, чтобы отпирать ими Серебряные Сундуки (кто бы мог подумать!). Для того, чтобы заполучить некоторые ключи, вам понадобятся лопата и удочка -- купите их у одного из торговцев.

Местонахождение ключа Способ получения
Guild Woods
(Гильдейский Лес)
Вернитесь туда, где вместе с Уиспер вы дрались с разбойниками и удочкой вытащите Ключ из воды (вы узнаете место по пузырькам на воде).
Lookout Point
(Смотровая Площадь)
Посетите Смотровую Площадь и расчистите мечом кусты рядом со статуей, чтобы обнаружить за ними скрытый проход. В конце тропинки вы увидите парящий в воздухе Ключ.
Bowerstone South
(Южный Бауэрстоун)
Зайдите в магазин одежды в Бауэрстоуне -- первое здание слева после входа в город. Поднимитесь по лестнице на второй этаж. Ключ висит на балконе.
Fisher Creek
(Рыбачья Гавань)
Пройдите к северу от хижины рыбака. Увидев знакомые пузырьки на воде неподалёку от сундука, закидывайте в них удочку и вытягивайте ключ.
Greatwood Lake
(Чащобное Озеро)
Войдя на локацию с северо-востока («Вход в Чащобу»), пройдите направо и поднимитесь к мосту у водопада.
Orchard Farm
(Яблочный Двор)
Выловите ключ из воды у края причала в восточной части Яблочного Двора. Как обычно, пузырьки укажут вам место.
Rose Cottage
(Розовый Домик)
К западу от домика вы увидите большую круглую клумбу с цветами. Вам потребуется лопата, чтобы выкопать ключ из центра этой клумбы.
Hobbe Caves
(Пещеры Хоббов)
Этот ключ закопан в большом кольце тёмно-красных грибов в северо-восточном углу Пещеры Средоточия. Извлеките его с помощью лопаты.
Darkwood Lake
(Темнолесское Озеро)
В южном конце Темнолесского Озера стоит большой камень, похожий на колонну, с отверстием на вершине. Прицельтесь и выстрелите в это отверстие, после чего из него и выпадет Ключ.
Ancient Cullis Gate
(Древний Портал)
Встав посреди моста в западной части локации, поворачивайтесь на север и закидывайте леску в воду.
Grey House
(Дом Грэев)
Выудите очередной Ключ из пузырящейся воды в пруду рядом с Демонической Дверью.
Memorial Garden
(Кладбищенский Сад)
Отправляйтесь в Оуквэйл и посетите кладбище. Серебряный Ключ зарыт под секирой, которую держит статуя. Вы получите этот Ключ в ходе бронзового квеста «Сундук мертвеца». Но вы можете выкопать его и заранее, хотя из-за этого вы потеряете квест.
Twinblade"s Camp
(Лагерь Два-Ножа)
Ключ закопан перед сундуком, стоящим за водоёмом, в юго-восточной части карты.
Witchwood Stones
(Ведьмины Камни)
Вы узнаете место по пузырькам на воде неподалёку от Демонической Двери. Теперь доставайте удочку.
Witchwood Lake
(Ведьмино Озеро)
Выкопайте ключ из-под подсвеченной красным светом статуи, что неподалёку от западного входа в Ведьмино Озеро.
Knothole Glade
(Нотхоул Глэйд)
Посетите Нотхоул Глэйд и разыщите между двумя домами в южной части деревни круглый участок голой земли. Да, ключ зарыт в его центре.
Bowerstone Manor
(Бауэрстонский Особняк)
Серебряный Ключ находится в спальне Бауэрстонского Особняка. Обыщите постель, чтобы забрать его. В оригинальной Fable (без дополнения TLC) этот ключ можно было получить только женившись на леди Грэй.
Windmill Hill
(Мельничный Холм)
Первый Ключ закопан в саду слева от дороги, в центре круглой клумбы.
Windmill Hill
(Мельничный Холм)
Второй Ключик зарыт в центре другой клумбы, которую вы найдёте позади большой мельницы.
Headsman"s Hill
(Холм Палача)
Вы сможете получить этот Ключ после драки с Громобоем в ходе квеста «Приглашение леди Грэй» -- то есть если выберете свадьбу, а не разоблачение. Громобой скинет вас со скалы на островок, окружённый прудом. Ловите Ключ удочкой. Вы можете сделать это и позже, вернувшись сюда через Демоническую Дверь, через которую вы покинете локацию.
Lychfield Graveyard
(Мертвецкое Поле)
Первый Серебряный Ключ зарыт в свежей могиле Deacon Sutter, недалеко от склепа на юге Мертвецкого Поля.
Lychfield Graveyard
(Мертвецкое Поле)
Другой Ключ находится совсем рядом -- в склепе Scoran Daith, на юге карты.
Lychfield Graveyard
(Мертвецкое Поле)
Третий Ключ нужно выудить из водоёма в центре карты, к востоку от вышеупомянутого саркофага. Как всегда, ищите пузырьки на воде.
Cliffside Path
(Тропа)
Выкопайте Ключ из кольца грибов на северном краю карты. Не спутайте эту локацию с «Орлиной Тропой», что к западу от Оуквэйла. «Тропа» находится между Мертвецким Полем и Баргейтской Тюрьмой.
Hook Coast
(Крючий Берег)
Обыщите шкаф внутри маяка на Крючьем Берегу.
Bowerstone South
(Южный Бауэрстоун) *
Пожертвуйте 25 книг школьной библиотеке в ходе бронзового квеста «Ученье -- свет».
Fisher Creek
(Рыбачья Гавань) *
Займите 1-е или 2-е место в бронзовом квесте «Состязание рыболовов».
Oakvale
(Оуквэйл) *
Выиграйте жестокий оуквэйльский квест «Куробол!» со счётом от 150 до 250.
The Lost Bay
(Затерянная Бухта) *
Посетите Затерянную Бухту и выкопайте Ключ из могилы неподалёку от Серебряного Сундука, у юго-западного угла заброшенного дома.
The Necropolis
(Некрополь) *
Выловите Серебряный Ключ из южной части реки рядом с разрушенным мостом.

* Доступно только в дополнении The Lost Chapters.

Демонические Двери

Демонические Двери -- это большие каменные врата, скрывающие за собой сокровищницы. Они не пропустят вас в них, пока вы не разгадаете их загадки или не выполните их просьбы… порою это очень странные и неожиданные просьбы.

The Bitter Shrine | Часовня

Локация: Abandoned Road (Орлиная Тропа)

Загадка: «Что? Ох! Ты ведь не один из них? Зрение у меня уже не то, что прежде. Первый был рыцарем. О как сияли его доспехи! Их блеск и повредил мне глаза. Другой -- злой маг, носил самые тёмные одежды, какие только можно представить. А третий -- разбойник, вроде тех, нынешних.»

Решение: Сначала обратитесь к Двери, облачившись в полный комплект Светлых Лат. Затем заговорите с ней в костюме Тёмного Мага. И наконец -- в костюме Разбойника. Детали двух первых костюмов вы можете найти у торговцев, а костюм Разбойника вы получаете здесь же, в ходе сюжетного квеста «Провидица».

Награда: Молот «Dollmaster"s Mace» (Булава Кукольника)

Примечание: Если после победы в финальном бою (TLC) вы выбрали надеть маску Джека, вы уже никогда не сможете её снять. Поэтому вы не сможете надеть Разбойничью бандану и не сможете открыть эту Дверь.

Prophets" Chamber | Палата Пророков *

Локация: Lookout Point (Смотровая Площадь)

Сообщение: «Ты принёс маску Джека-из-Тени. Пророки предсказали приход столь легендарного героя. Появление Призывающих в Северных Пустошах -- знак новой угрозы, нависшей над всем живым. Мы давно ожидали этого знамения. За моими стенами сокрыто Огненное Сердце. Ты будешь говорить с пророками, что стерегут его. Ты можешь войти. Но бойся Огненного Сердца. Многих оно сожгло.»

Решение: Дверь откроется после вашей первой победы над Валетом Клинков aka Джеком-из-Тени, когда вы получите его маску как трофей.

Награда: --

Примечание: Ещё одна чисто сюжетная Дверь, которая открывает Палату Пророков. После решения головоломки в ней тем или иным способом вы получаете артефакт «Огненное Сердце».

Bleached Bone Island | Остров Обглоданных Костей *

Локация: The Necropolis (Некрополь)

Загадка: «Не хочу быть Вратами. Стоишь себе, ждёшь… Потом загадки эти… Что за жизнь. Лучше бы мне родиться сундуком. Обожаю ключики. Блестящие такие… Серебряные… Я что угодно могу за них отдать. Ты мне свои не подаришь? А я тебя пропущу и всё такое.»

Решение: Согласившись на условие сделки, вы потеряете все свои Серебряные Ключи. Если вы не подобрали ни одного Серебряного Ключа, «сдача» также будет засчитана и Дверь откроется. В противном случае это рекомендуется делать только после опорожнения всех 12 Серебряных Сундуков.

Награда: Тяжёлый меч «The Bereaver» («Отнимающий жизни»)

Примечание: Из океана, окружающего остров, можно сразу же выловить 5 здоровенных лунных рыб.

* Доступно только в дополнении The Lost Chapters.

There are 15 Demon Doors in Fable Anniversary, which hold valuable items ranging from legendary weapons to viable potions to even unlocking entirely new areas or dimensions.

Fable Anniversary Demon Doors Locations

The 15 demon doors in Fable Anniversary are very essential and must be opened any time in the game. Opening all the 15 doors unlocks the achievement ‘Open Saysmemiddlefinger’ which has 20 game score. You can claim this achievement by opening all the doors or telling them the best of you.

Another perk of opening all the demon doors is the treasures and legendary weapons that are locked inside of them. These weapons and treasure are absolutely necessary for your in-game progress as these are some of the most useful weapons, at least towards the start of the game and even later on.

These demon doors also have Special armor, useful books and essential potions locked away inside of them. Most of these doors are opened by answering the riddles in whatever way they are to be solved, while the others are opened by defeating the guardians of the demon doors.

In order to unlock a Demon Door, players might have to solve a contextual puzzle or fight off a certain demon. These doors look exactly like normal doors with an engraved bearded man.

And like every other collectible in the game, the game will automatically save your progression after entering a Demon Door.

Demon Door #1 – The Library Arcanum

Location : Heroes’ Guild
Clue : Your path is dark. Only a light will reveal it. And you are not bright enough.
Solution : Simply, turn on the lamp and be done with it. However, note that you will not be able to open this door after you accept the ‘Try to Stop Jack of Blads’ quest.
Prize : Making Friends, Book of Spells, Howl Tattoo, and Elixir of Life

Demon Door #2 – The Arboretum

Location : Greatwood Gorge
Clue : This is the deal. You perform an act of great evil in my sight, and I’ll pop open.
Solution : You can open this door by doing anything evil or anything that crunches the stomach. Actually, it has to be something that give you a lot of negative character points. You can lure a few villagers to the locations -as there are none present there already, and kill them in front of the door or just eat 11 Crunchy Chicks while facing the door and you will get the following rewards.
Prize : Wellow’s Pickhammer

Demon Door #3 – Darkwood Sanctum

Location : Darkwood Marshes
Clue : Beware, traveler – I block the way to all but the most combat-hardened. If you request, my Guardians will test your mettle in combat. Meet their challenge, and the reward I hide is yours.
Solution : You will have to kill the Hobbes to complete the challenge. This is not a very difficult door to. Simply defeat the Hobbes in battle, they will be coming in waves so, be ready and the door will open up.
Prize : Dark Will User’s Outfit

Demon Door #4 – The Old Kingdom Spring

Location : Barrow Fields
Clue : Oh no, not again. Another bony adventurer seeking to plunder my riches. I’m not interested in your meager frame. Get some meat on you! I want beefy! Blubbery! Plump! Porcine! Stop being a slave to public perception, and treat yourself. Pies, meat, beer, anything; but lots of it! Eat yourself large, and you’ll be welcome here!
Solution : For this one, keep on eating until you get fat. But, note that vegetables will not make you fat but eating meat and drinking beer will. So, consume load of meat and drink up beer to guzzle it down and the challenge will be completed.
Prize : Will Master’s Elixir

Demon Door #5 – The Secret Haven

Location : Rose Cottage
Clue : I never open on a first date. My heart has been broken too many times before. I could only let someone who really loved me through.
Solution : There are multiple ways of opening this one. The door is single and you are charming! Give it a gift like flowers or chocolates. Or maybe ask it to marry you but that is not recommended as it is very expensive.
Prize : Bright Will User’s Outfit

Demon Door #6 – The Butterfly House

Location : Greatwood Caves
Clue : I need to see your Combat Multiplier get higher before I swing ajar.
Solution : To get past this challenge, you will have to make your multiplier reach at least 14 and get back to the door. In order to achieve that, go to the cave nearby with Hobbes in it. Fight them to get your multiplier to 25 at least as moving from one location to another lowers the multiplier. Just interact with the door with a 14+ multiplier and it’ll let you in.
Prize : Cutlass Bluetane

Demon Door #7 – Witchwood Cavern

Location : Witchwood Stones
Clue : I only open to those who know my name. If you know it, find and hit the magic stones to spell it out. Only one person knows my name, but I doubt you’ll find him. Even at the Temple of Avo.
Solution : Create the word, ‘HITS’ and that’s pretty much it! But if you spell wrong, two balverines will spawn and attack you.
Prize : Health Augmentation, Chainmail leggings, and a couple of books

Demon Door #8 – The Hidden Corpse

Location : Knothole Glade
Clue : If you can hurt my face with an arrow, I’ll crack wide open for you.
Solution : This one is pretty simple and there are multiple ways of opening this door. All you need to do is to equip a crossbow and arrow and then shoot straight in the face of the bearded man. You can use the longbow or the crossbow with an Ebony quality or higher. Adversely, you can shoot it with an Oak crossbow or longbow while using the Multi-Arrow Spell. You can even hit it with a Fireball Spell of Level 2.
Prize : Elixir of Life

Demon Door #9 – The Bitter Shrine

Location : Abandoned Road
Clue : What? Oh. You’re not one of them, are you? My eyesight’s not what it used to be. One was a gallant knight. His plate armor was so shiny. Probably what did my eyes in? Then there was an evil mage, wore the darkest magical robes you ever saw. The last was a rogue – a bandit bit like the chaps here.
Solution : You need to wear Bright Plate Outfit and get back to the door. After this, wear Dark Will User’s Outfit and Bandit Outfit respectively and reach the door to complete this puzzle.
Prize : Dollmaster’s Mace

Demon Door #10 – Gibbet Woods

Location : Headsman’s Hill
Clue : Only by defeating another Hero in combat will I open for you. Got that? I mean, how simple are you?
Solution : I can’t even count how many times the game asks you to beat Thunder. The poor soul! Anyway, you get the idea. Beat and defeat Thunder during Mayor’s invitation quest and the door will open. However, if you choose to expose Lady Grey’s actions rather than marrying her, then the door will not be opened. It will be inaccessible for you from here on.
Prize : Mana Augmentation and Thunder’s Helmet

Demon Door #11 – The Lost Garden

Location : Grey House
Clue : Single men not allowed. You need a ball and chain. A posh one with a title.
Solution : Now that you have done with beating Thunder, time to marry Lady Grey. Get married to her and the door will embrace you.
Prize : Ronok Axe

Demon Door #12 – Old Graveyard Path

Location : Lychfield Graveyard
Clue : Leave me alone, you organic pustule. I only open for Nostro, the ancient guardian of the door. Not for you. And not for that rancid grave keeper.
Solution : This puzzle requires you to go out and find all the pieces of Nostro’s armor and get them back to his skeleton. This door is opened as part of the storyline.
Prize : Bargate Prison entrance

Demon Door #13 – Prophet’s Chamber

Location : Lookout Point
Clue : You bear the mask of Jack of Blades. The Prophets had foreseen the coming of such a legend among Heroes. The rise of the summoners in the Northern Wastes marks the arrival of a new threat to all things living. We have long dreaded this portent. Behind my walls lies the Fire Heart. There you will speak to the Prophets who watch over it. You may enter now. But beware the beating of the Heart. It has burned many before you.
Solution : Solve the puzzle by following this pattern:

#1
U, D, U, U, D, U, R, L, U, R, R, R.

#2
R, U, R, L, D, U, L, U, U, R, R, R.

#3
U, U, R, U, D, R, U, D, R, D, D, L, L, L.

#4
R, R, R, U, U, U, L, L, L, D, D, R, U, R, D, D, L, L, U, U, U.

#5
U, U, U, R, R, R, L, D, U, D, D, U, D, D, U, D, R, L, L, L.

Prize : The Fire Heart

Demon Door #14 – Bleached Bone Island

Location : The Necropolis
Clue : I never wanted to be a Demon Door. All this waiting around. All the riddles. It’s no life. Oh, if only I’d been born a Silver Key chest. I just love those little Silver keys. So shiny…So silver…I’d do anything for some of my own. Give me yours, please? I’ll let you through and everything.
Solution : I would highly recommend getting all the Silver Chests opened prior to getting to this door as the door will demand all of your Silver Keys and they will NOT get to you. You have to give all the Silver keys to the door, but if you have avoided obtaining any of the keys before encountering the door, then the door will let you in anyways.
Prize : The Bereaver

Demon Door #15 – The Desolate Abbey

Location : Darkwood Bordello
Clue : It’s a hard life being a stone door. You know when I last had a physical relationship? No? Try ‘never.’ So, I’ve decided to live vicariously. Now, I only open to “men of the world”, and I’m afraid you haven’t even left the house yet. Come back when you’re a real stud.
Solution : You will have to have sex at least 10 times to open this door.
Prize : Pimp Hat.

Let us know in the comments if you found anything missing or confusing?

Локация: Гильдия Героев (Heroes Guild)

Загадка: "Темен твой путь. Только свет развеет тьму. А ты недостаточно светел".
Выполнение: Дверь вы сможете открыть, только после окончания обучения в Гильдии Героев, так как только после этого получите Лампу. Зажгите ее и дверь вас пропустит.
Сокровища: Эликсир Долголетия, пара книг и карточка с татуировкой.

Локация: Чащобные пещеры (Greatwood Caves)

Загадка: "Прежде чем я откроюсь, повысь свой боевой множитель".
Выполнение: Нужно повысить свой боевой множитель до 14, ну или выше. В этом вам очень поможет заклинание "Материальный щит", при его защите, вражеские атаки, не сбрасывают боевой множитель. На начальных этапах будет сложновато выполнить условие двери, можно попытаться сделать это в пещере Хоббов, но помните, боевой множитель сбрасывается вдвое при переходи из локации в локацию.
Сокровища: Легендарное оружие "Синий Зуб" (The Cutlass Bluetane).

Локация: Чащобное ущелье (Greatwood Gorge)

Загадка: Дверь требует от героя злых поступков.
Выполнение: Нужно быть злым на сто процентов, либо привести три-четыре человека к двери и убить их перед ней, либо съесть перед дверью десять хрустящих цыплят.
Сокровища: Легендарное оружие Клевец Уэллоу (Wellow`s Pickhamme).

Локация: Темнолесские топи (Darkwood Marshes)

Загадка: "Пусть мои стражи проверят тебя на прочность".
Выполнение: Все просто, необходимо уничтожить пять появившихся групп хоббов.
Сокровища: Комплект брони Темного мага (Will Dark Armor).

Локация: Холмово поле (Barrow Fields)

Загадка: "О нет, ещё один худосочный герой".
Выполнение: Нужно чтобы в графе "Телосложение" у вас было "Тучное"(Исполинское). В общем скушайте побольше пирогов и баранины, и дверь вас пропустит.
Сокровища: Элексир колдовства (Will Master).

Локация: Ведьмины камни (Witchwood Stones)

Загадка: "Только тот, кто знает мое имя, сможет пройти. А его знает только один человек в храме Аво".
Выполнение: Чтобы открыть дверь, нужно выбить из камней, находящихся недалеко от двери, слово HITS (Благо при нажатии на камень появляется буква, которая звучит при ударе по нему).
Сокровища: Зелье воскрешения, сапфир, кольчужные штаны, рубин, книги, карточка с татуировкой.

Локация: Нотхоул Глейд (Knothole Glade)

Загадка: "Прежде, чем я откроюсь, рань лик мой стрелою".
Выполнение: Стрельните из лука или арбалета ей между глаз, чтобы знала, что нечего просить ерунду всякую, и дверь откроется. Если не получается, то прокачайте немного силовые характеристики.
Сокровища: Эликсир долголетия (Elixir of Life).

Локация: Дом Греев (Grey House)

Загадка: Нужно жениться на Леди Грей.
Выполнение: Женитесь на Леди Грей - мэре Бауэрстоуна.
Сокровища: Легендарное оружие - топор "Роногг" (Ronok the Axe).

Локация: Розовый домик (Rose Cottage)

Загадка: Дверь просит проявить знак внимания.
Выполнение: Так, стойте! Не нужно её целовать, просто подарите ей подарок, например коробку конфет.
Сокровища: Комплект брони Светлого Мага (Will Bright Armor).

Локация: Заброшенная тропа (Abandoned Road)

Загадка: Дверь хочет встретиться со своими старыми знакомыми - Светлым рыцарем, Темным магом и Бандитом.
Выполнение: Идти искать их по Альбиону не нужно, просто сперва подойдите к ней в светлом латном наборе, затем в броне темного мага и, напоследок, в броне бандита.
Сокровища: Легендарное оружие Булава Кукольника (Dellmaster`s Mace).

Локация: Мертвецкое поле (Lychfield Graveyard)

Загадка: Нужно найти доспехи, шлем, меч и щит рыцаря Ностро.
Выполнение: Найдите доспехи, шлем, меч и щит Ностро, все они находятся в этой же локации.
Сокровища: Нет, так как дверь сюжетная.

Локация: Холм Палача (Headsman`s Hill)

Загадка: Дверь требует, чтобы вы победили Громобоя.
Выполнение: У вас получится её открыть, только во время выполнения условий для женитьбы на Леди Грей, а точнее тогда, когда вместе с Громобоем упадете вниз с обрыва. Победите Громобоя и дверь откроется.
Сокровища: Нет, так как через дверь вы попадете в локацию Висельный лес (Gibbet Woods).

Тут предлагаю выкладывать информацию о всяких секретностях Фэйбла.

Двери Демонов
1) Дверь в Гильдии – говорит, что света мало – включить лампу (которую дадут по окончании обучения в гильдии) – там зелье долговечности и пара книг
2) Дверь на Смотровой Площади около торговца титулами – это квестовая, она появвится когда замочишь джека первый раз – там огненное сердце
3) Дверь в Чащобном Ущелье (где разбойники требуют денег за проход) – требует свершить великое злодеяние – надо перед ней кастануть берсерка 4-го уровня – Клевец Уэллоу (120 + две вставки шило (снижают эффективность вражеской брони, легкий))
4) Дверь у Розового Домика – не открывается на первом свидании – подарить розочку – полный комплект одежды светлого мага (4 вещи)
5) Дверь у входа в Пещеру Хоббов – требует боевой множитель – подойти к ней с множителем 14 или больше – меч Синий Зуб (165 + вставка молния, легкий) – 4-й по силе (из легких)
6) Дверь в Темнолесских Топях – требует побить стражей – победить пять волн хоббов – полный комплект одежды темного мага (4 вещи)
7) Дверь в Темнолесском Борделе – ждет настоящего любовника – 10 раз заняться сексом – там шляпа сутенера
8) Дверь на Холмовом Поле – ждет жирного тела – наесться до исполинского телосложения (максимальное) – там эликсир колдовства
9) Дверь в Поместье Греев – холостякам вход запрещен – жениться на Леди Грей (обязательно на ней) – Топор Роногг (165+бритва+аргентум, легкий)
10) Дверь на Заброшенной тропе (рядом с лагерем разбойников) – ждет Доблестного рыцаря, злого мага, разбойника – в таком же порядке одеть полный комплект светлых лат, потом темного мага, потом разбойника, каждый раз подходя к двери, после третьего она откроется – Булава Кукольника (135+мана, легкий)
11) Дверь в Ведьмином Лесу – квестовая, откроется, если назвать ее имя – ударить по камням в нужном порядке ХИТС (HITS) – там Археолог, сундук на 15 ключей (вставка Жизнь), пара книг, зелье воскрешения, кольчужные штаны
12) Дверь у входа в Нотхоулглэйд – просит выстерлить – стреляешь по ней из лука (помощнее) – Эликсир долголетия
13) Дверь на Холме Палача (веренее под ним) – квестовая, требует побить другого героя – Побить Громобоя – просто сможешь выйти оттуда
14) Дверь на Кладбище – квестовая – собрать доспехи Ностро
15) Дверь в Некрополисе – просит все серебрянные ключи – откроется, если отдашь ей все серебряные ключи, которые у тебя есть (даже если у тебя нету ни одного, то все-равно откроется "уговор – есть уговор") – там меч "Отнимающий Жизнь" (285+огонь, тяжелый)

Shepel_Kirill

Встречный вопрос:
где найти все куски карты?

Zabolotsky_Andrey

В смысле, подсказки о спрятанном кладе? Вот:
1. Получаешь за квест со спасением двух заложников у домика рыбака и на озере.
2. Получаешь за квест с торговцем, который забрёл в лагерь бандитов.
3. Убиваешь ассасинов, посланных Двойным Лезвием или его друзьями, в 5 разных местах (см. ниже).
4. Набиваешь очень много очков в стрелковом состязании.
5. В сундуке на Фруктовой ферме.
6. В сундуке на мельнице.

Ассасины:
1. У Knothole Glade (нет, это нельзя переводить как Нотхоул Глейд! Лучше смерть), в закутке за мостом.
2. У телепорта Ведьминого Леса.
3. Наверху мельницы.
4. На Тюремном причале, где ты спасаешь Археолога.
5. На Берегу Крюка, где-то у городского колокола.

Между прочим, попробуйте набрать на камешках не HITS, а SHIT))

Martynovsky_Denis

А если игра дублирована на русский и набрать вместо хитс- схит, будет достигнут нужный эффект?

Zabolotsky_Andrey

Хороший вопрос… Не знаю.

Gaynetdinov_Ayrat

не будет,все-рано хитс набирай

Ozharovsky_Daniil

При слове "Схит" появятся оборотни.) Ты это называешь нужным эффектом?

Martynovsky_Denis

вот что будет, ну это понятно почему оборотни:взял на комнях ругнулся(если по английски) и сразу наказание за это))

Ozharovsky_Daniil

Так это ты имя двери называешь.) За такое имя кого хочешь убьёшь.))

Alexeev_Glorfindel

Ич…))) я видно пропускаю или не вижу…) Как открить дверь возле лагеря разбойников (Два ножа)…)))дверь просит Чтоб перед дверю возник благородний рицарь…

Alexeev_Glorfindel

И некак не магу найти все ключи… игру прошол 4-раза… и постоянно нахожу 26-27ключей из 30….

Gaynetdinov_Ayrat

1.Ну.. тебе надо собрать три комплекта шмота,а именно: светлые латы,шмот темного мага и одежду разбойника.потом именно в таком порядке обратиться к двери,она и откроется:)
2.Глянь сюда: – http://www.fable.net.ru/modules.php?name=Articles&am… ;

Alexeev_Glorfindel

…спс) твоя ссилка мне оч. помогла…))) даже больше) чем надо)

ALYeKSANDROV_ROMAKA

Итак…мега тупой вопрос…
Чё у меня Фебл Эксплоер не работает? я его скачал, устанавливаю захожу и он мне гад ошибку пишет ну и варианты ответа (отправить отчёт/не отправлять)

Alexeev_Glorfindel

а у меня он постоянно зависает)))

Vorobyev_Daniil

кстати, меч Джека можно взять не убивая сестру… рядом с башней,в которой обычно сидел Мейз есть четыре могилы,и на одной из них написано,что она ждет своего героя… после смерти Джека раскапываешь её-и таи лежит меч…

Gaynetdinov_Ayrat

Вообще-то это не совсем меч Джека из Тени.Во-первых он светлый,а Джек – зло.В могиле,где никто не похоронен находится Слеза Аво,меч,который маг Сольциус использовал,чтобы спасти Бауэрстоун от бездны.и не раскапываешь могилу,а просто читаешь надпись на ней.

Savnikov_Georgy

Двери демонов, сундуки и прочее – уже давно не секрет. В любом прохождении и на любом форуме есть информация об этом.

Popov_Yaroslav

а у мну вопрос, если на леди Грэй не женитса, то дверь не откроетса? (Кода говориш всем об убийстве?)

Gaynetdinov_Ayrat

конеш не откроется)

Savnikov_Georgy

где-то слышал что открывается если поговорить в костюме гвардейца=) не получилось ни разу=)

Popov_Yaroslav

Знач слухам не доверяй!!!

Kirillov_Ruslan

где найти эти сокровища по подсказакам я их 6 собрал я не понимаю где искать?

Gaynetdinov_Ayrat

В Яблочном Дворе стоит сарай,там справа от сарая тюк с сеном,между ними маленькое расстояние,там и копай.Кнопка лопаты не появится,просто встань между тюком и сараем и копай.

Kirillov_Ruslan

и это всево лишь сковородка? че это за сокровище? спс

Gaynetdinov_Ayrat

На ней 4 слота для модификации.. поставь 4 маны и обдолбайся магией

Kirillov_Ruslan

там нету 4 кружочков нет в которых модификации показываются

Gaynetdinov_Ayrat

хмм.. без понятия,у меня были на ней урон 100, + она двуручная и 4 слота для МФ

Bulahov_Filipp

а можно вытащить мечь из камня

Gaynetdinov_Ayrat

Да,если прокачать все характеристики силы до 7

Zenishev_Vasya

4 слота появятся только если собрал все кусочки карты, если ты вырыл сковородку до этого то дальше можешь и не пытаться.

Sviridov_Basil

гы, у мя не русская версия, я как только вышла сразу купил, там дверь просит чёт вроде шара и молнии или чёт такое))))
всё почти собрал кроме вот как эту дверь не ломанул)))

Lihachyova_Nat

эта дверь наверно у серого дома? она хоть и просит что-то вроде молнии, но условие для открытия – выйти за леди грэй.. какими заклинаниями её не жахай..

Russu_Vlad

За дверю-демоном в темнолеских топях в сундуке будет набор одежы тёмного мага

Zhaly_Yura

Чето нету ничего в этих могилах в гильдии…
(Джека убил)

Zabolotsky_Andrey

1. Нужно, чтобы ты не убивал сестру, а выкинул Меч.
2. Нужно поговорить с Гильдмастером за воротами Гильдии.
3. Нужно прочитать журнал Мэйза в его кабинете.

Тогда меч можно будет достать.

Suhih_Igor

Shefner_Andrey

знач так чтоб на сковородке были 4 слота нужны все подсказки(6)

Demin_Yaroslav

А я дверь, которая просит совершить зло открывал путем пожирания живых цыплят=)

Gaynetdinov_Ayrat

сколько же ты их съел?

Demin_Yaroslav

Liza_Mona

вашему вниманию сундучки

Heroes Guild. 20 ключей. Внутри забавный боевой молоточек.

Greatwood Lake. 5 ключей. Эликсир жизни.

Hobbe Cave. 5 ключей. Эликсир воли.

Darkwood Lake. 15 ключей. Хороший арбалет.

Grey House. 10 ключей. Точильный камешек (присадка), хорошая вещь.

Witchwood Stones. 15 ключей. Присадка здоровья.

Headsmans Hill (пещера). 15 ключей. Присадка магии.

Bowerstone Manor. 15 ключей. Катана.

Circle of the Dead. 10 ключей. Бронебойная присадка.

Hook Coast. 15 ключей. Топорик.

The Lost Bay. 30 ключей. Легендарный меч и россыпь драгоценных камней.

Necropolis. 25 ключей. Комплект хорошей брони.

Skarzhinsky_Andrey

Да в Necropolis ахерительный костюм,точнее шлем.А если смешать этот костюм и костюм ассасина то ваще красавец получится.

Nechaev_Oleg

ну и нахера ета тема?я тоже могу списать

Tregubov_Stas

У меня тупой вопрос, но ответ на него я нигде не нашёл. Я прошёл Fable уже много раз, уже всё нашёл, что только можно. НО гдеже прячется эта шляпа чёрного мага?!

Zabolotsky_Andrey

Надо давать учителю в Бауэрстоуне всякие непотребные книжки 🙂 Хорошие можно сдать куда-нибудь в благотворительный магазин.

Tregubov_Stas

Нет. После сдачи учителю книг он даёт свутлую шляпу, а мне тёмная нужна. А что кстати даёт этот благотворительный магазин и что туда сдавать?

Zabolotsky_Andrey

Он не даёт ровно ничего, сдавать можно всё. А учителю надо давать именно непотребщину, "плохие" книжки. Какие из них "плохие", не помню, увы. Ну, типа "How to make yourself sexier in five days".

Tregubov_Stas

Ах вот оно что. А сколько их нужно сдать для этого?

Zabolotsky_Andrey

Погуглил. Кажется, нужен такой набор:

The Tale of Twinblade
Eyes of a Killer
Jack of Blades
The Tale of Maxley
The Oakvaile Raid
The Ugly Guide
Dusty Notebook
Windbreaker Rule Book
The Sock Method
The Rotten Apple
The Trigamist
The Repentant Alchemist

Sokolov_Vlad

Sergeev_Gennady

=>А как там оч. много сереб. ключиков возле розового коттеджа достать?

Один ключ лежит возле дома в центре клумбы.Хапаешь задание у бабки берешь хреновину для двери.Топаешь в пещеру к хоббам доходишь до самого дна де эта хрень возле пацана летает.Топаешь к стенке пещеры там будет клумба из грибов копаешь ключ оттуда.Сохраняешься проваливаешь задание.И так по кругу пока не соберешь нужное количество ключей заодно можно и опыт набить)).

=>народ хелп: где найти ВСЕ бутылки увеличивающие жизнь и ману?

А такие существуют????

Знаю только про бутылки которые опыт добавляют.Сила навык и манна.

Если хочешь поднять опыт набери хавки и топай на арену.Доведи боевой множитель где то до 40 и сожри хавку там и бутылки не понадобяться.Опыта немеряно хапнешь.Баранина очки опыта для силы.Морковь очки навыка.Рыба очки манны.Знаю можно нахапать дохрена бутылок с пополнением опыта манны.

Задание найти археолога за демон дверью здесь работает автосохранение. Вначале локации появляеться земляная хрень ее валишь за ней возле забора лежит скелет и бочка в бочке лежит бутылка опыта для манны.Сохраняешься выходишь заходишь на эту локацию и так по кругу пока не надоест))

Главное собирайте бутылки которые дают много опыта сохраняйте их до арены.Только там их можно использовать по максимому.Когда набиваете нивысший множитель.

Zabolotsky_Andrey

не спорь с мировым злом)

Klinkov_Valet

И!
Играет он как 8-классница. :Ъ

Tamkovich_Vanya

Может это мод такой?

Gaynetdinov_Ayrat

вот наебывают тут честный народ и не краснеют.. этот меч можно сделать через Fable Explorer, или скатать мод..

Klinkov_Valet

Тогда иди к Оракулу и используй выражение с буковкой М – легенды Альбиона. И слушай.

Надо просто быть немного любознательным.

Zenishev_Vasya

Не знаю после прохождения у меня других заданий не было (всю карту обегал). Мож реально поробавать по всем бардам пройтись.

Tamkovich_Vanya

я уже заново проходить начал) реально интересно))

Klinkov_Valet

Даю подсказку – этого барда зовут Timmins(по английски).

Berezovoy_Alexandr

А ко терезу мочил?

Если вы хотите получить это достижение, открыв все Демонические Двери, вам нужно быть осторожным, так как его можно пропустить. Однако, если всё сделать правильно, то вы без проблем откроете все двери. Всё дело в квесте с участием Леди Грей. В один момент вам предложат либо жениться на Леди Грей, либо разоблачить её. Если вы разоблачите её, то вы не откроете две демонические двери. Демоническая дверь #12 в Доме Греев открывается только после женитьбы на Леди Грей и Демоническая Дверь #13, расположенная на Холме Палача, не откроется, если вы не убьёте Грома, так как это будет невозможно, если вы разоблачите Леди Грей.

Ниже представлен гид по всем 15 демоническим дверям:

Демоническая Дверь #1 - The Library Arcanum

Расположение: Гильдия Героев

Как открыть: После окончания гильдии, используйте лампу на двери.

Награда: Книги, Эликсир Долголетия, Карточка с татуировкой

Демоническая Дверь #2

Расположение: Смотровая Площадка

Как открыть: Откроете в конце игры, так как это необходимо по сюжету.

Награда: Огненное Сердце

Демоническая Дверь #3 - The Aboretum

Расположение: Великолесское Ущелье

Как открыть: Злому персонажу не составит труда получить это достижение, а хорошему персонажу придётся совершить злой поступок. Нужно либо убить несколько селян, либо съесть 10 хрустящих курочек перед дверью. Если вы решили съесть 10 хрустящих курочек, то делайте это очень медленно; ждите пока очки зла исчезнут, прежде чем есть следующую. Хрустящих курочек можно купить у торговцев в Темнолесье или в лагере Два-Ножа.

Награда: Клевец Уэллоу [ Легендарное оружие]

Демоническая Дверь #4 - Darkwood Sanctum

Расположение: Тёмнолесские Топи

Как открыть: Вам придётся победить несколько волн Хоббов. Поговорите с Демонической Дверью и примите вызов. Если в первый раз в данной локации, то вы можете положиться на зелья, или подождать, пока вы станете сильнее, так как битва может оказаться довольно сложной.

Награда: Комплект брони Темного Мага

Демоническая Дверь #5 - The Old Kingdom Spring

Расположение: Холмово Поле

Как открыть: Вам нужно изрядно потолстеть, чтобы открыть эту дверь. Съешьте 25 яблочных пирогов, чтобы стать достаточно толстым и открыть дверь. В процессе вы можете получить достижение “ Definitely Not On Rails / Точно не по рельсам ”, если вы конечно не открыли его раньше.

Награда: Эликсир Колдовства

Демоническая Дверь #6 - The Desolate Abbey

Расположение: Тёмнолесский Буардель

Как открыть: Вам нужно переспать с 10 людьми. Когда вы попадете в Тёмнолесский Буардель, то найдите Поппи и переспите с ней 10 раз. За каждый раз вам придётся отдать по 50 золотых монет, но это самый быстрый и простой способ открыть Демоническую Дверь.

Награда: Шляпа Сутенера

Демоническая Дверь #7 - The Secret Haven

Расположение: Розовый Домик

Как открыть: Всё что вам нужно сделать, так как это дать Демонической Двери коробку конфет.

Награда: Комплект брони Светлого Мага

Демоническая Дверь #8 - The Butterfly House

Расположение: Великолесские Пещеры

Как открыть: Это одна из самых раздражающих Демонических Дверей. Чтобы открыть её, нужно получить множитель 14. Я рекомендую сначала стать сильнее, прежде чем пытаться открыть данную дверь. Также стоит использовать тяжелое оружие. Когда вы станете достаточно сильны, то отправляйтесь в Пещеру Хоббов и убивайте их до тех пор пока ваш множитель не достигнет как минимум 18. Покиньте пещеру, и когда вы вернетесь, то ваш множитель станет 9. Теперь используйте заклинание “З астывшее Время ” и убейте тролля. Теперь ваш множитель будет достаточно высок, чтобы идти к Демонической Двери и поговорить с ней.

Если у вас высокие характеристики Точности и Скорости, а также есть хороший лук, то есть и другой способ открыть дверь. Зайдите в локацию, где появляется тролль, но не подходите к нему. Стойте на месте! Натяните стрелу и не отпускайте её пару минут, а затем отпустите, чтобы мгновенно убить тролля. Ваш множитель будет где-то между 25 и 50.

Награда: Синий Зуб [ Легендарное оружие]

Демоническая Дверь #9 - The Bitter Shrine

Расположение: Заброшенная Тропа

Как открыть: Чтобы открыть эту дверь, вам нужно пройтись перед ней в одежде бандита, в светлом латном наборе, и броне темного мага. Всю одежду бандита можно найти в сундуках в локации Заброшенная Тропа. Броню темного мага можно купить в Сучковой просеке и на Крючем Береге. Также её можно найти за Демонической Дверью #4. Весь светлый латный набор можно купить у Странствующих Торговцев на Арене. Вы можете купить сапоги и брюки в Сучковой просеке .

Награда: Булава Кукольника [ Легендарное оружие]

Демоническая Дверь #10 - Witchwood Cavern

Расположение: Ведьмины Камни

Как открыть: Вы откроете эту дверь по ходу сюжета, когда вам нужно будет найти Археолога. Для того, чтобы открыть дверь, вам нужно будет назвать имя Демонической Двери, нажав на 4 больших камня рядом. Дверь зовут H . I . T . S .

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы попытаетесь написать что-то другое, то на вас нападут оборотни.

Награда: Книги, Кольчужные штаны, Увеличение Здоровья, Карточка с татуировкой, Зелье Воскрешения, Рубин, Сапфир

Демоническая Дверь #11 - The Hidden Copse

Расположение: Сучковая просека

Как открыть: Вам нужно выстрелить в лицо Демонической Двери при помощи любой дальней атаки или магического заклинания, чтобы она отворилась. Я советую использовать Эбеновый Лук или выстрелить Огненным Шаром 2 уровня.

Награда: Эликсир Долголетия

Демоническая Дверь #12

Расположение: Дом Греев

Как открыть: Вам нужно жениться на Леди Грей, чтобы открыть эту Демоническую Дверь.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы разоблачите Леди Грей, то вы не сможете открыть эту и Демоническая Дверь #13. Во время прохождения квеста "Компромат на мэра", обязательного выберите свадьбу.

Награда: Топор Роногг [ Легендарное оружие]

Демоническая Дверь #13

Расположение: Холм Палача

Как открыть: Вам нужно убить Грома, чтобы открыть эту Демоническую Дверь.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы разоблачите Леди Грей, то вы не сможете открыть эту и Демоническая Дверь #12. Во время прохождения квеста "Компромат на мэра", обязательного выберите свадьбу.

Награда: Увеличение Маны, Шлем Грома, Доступ к Висельному Лесу

Демоническая Дверь #14

Расположение: Мертвецкое Поле

Как открыть: Это сюжетная Демоническая Дверь. Чтобы открыть её, вам нужно найти броню, шлем, щит и меч Ностро, которые разбросаны по локации Мертвецкое Поле. Броня находится на западе карты. Шлем находится в доме сторожа кладбища на полке. Щит находится в реке возле моста на западной стороне карты. Меч вы найдете в могиле на самом юге карты.

Награда: Доступ к тюрьме Баргейт

Демоническая Дверь #15

Расположение: Некрополь

Как открыть: Вам понадобятся все серебряные ключи, чтобы открыть эту дверь. Смотрите достижение “ You Are A Super Player / Полон ваш брелок ”, чтобы узнать местоположение всех ключей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вы не сможете получить серебряные ключи обратно, если сперва откроете Демоническую Дверь, а затем захотите открыть сундуки. Обязательно убедитесь, что открыли все серебряные сундуки, прежде чем открывать эту Демоническую Дверь! Смотрите достижение “ Get It Off Your Chest / Первое вскрытие ”, чтобы узнать местоположение всех сундуков.

Награда: Отнимающий жизни [Легендарное оружие]

Если вы хотите показать Двери, что вы думаете о ней, то вам нужно открыть жест “Средний палец”. Для этого вам нужно стать злом во плоти. Также этот жест открывается после прохождения игры, включая контент из The Lost Chapter.

Вы можете следить за прогрессом по данному достижения в разделе “Достижения” в меню паузы.

Название этого достижения является отсылкой к фразе “Сезам, откройся”.