Выплаты гонораров. Выплаты гонораров Гонорар за научную статью в журнале

Уважаемые авторы «Новой Литературы»! Каждому, у кого есть публикации в нашем журнале в 2015 году и позднее, мы предлагаем возможность заработать на своих текстах реальные деньги. Чтобы стать участником программы по выплате гонораров, познакомьтесь с содержанием этой страницы и сообщите нам о своём желании по e-mail: .

Уважаемые писатели , поэты, драматурги, публицисты, критики, литературоведы, философы, журналисты! Если у вас есть не опубликованные в Интернете произведения, за которые найдётся кому проголосовать рублём, предлагайте их для публикации в «Новой Литературе». В случае публикации вы сможете начать регулярно получать заслуженную награду за свой труд.

Уважаемые читатели ! Начиная с 2015 года журнал «Новая Литература» предлагает вам возможность поддержать любимых авторов материально, перечислив небольшую сумму на счёт издания со страницы с понравившимся произведением. За это вы получите постоянный доступ к архивам месяца в виде файлов для чтения в полном объёме и на любом устройстве. Кнопки для оплаты имеются под каждым опубликованным текстом.

51% от любого перечисления получит автор. 49% останется журналу на жизнь и развитие.

Чтобы автор мог получать вознаграждение за свои публикации регулярно, ему необходимо способствовать читательскому интересу к своим публикациям. О том, как это сделать, расскажут ответы на часто задаваемые вопросы, опубликованные ниже. Задайте нам свои вопросы, и база наших ответов на этой странице пополнится благодаря вашему участию к общей пользе.

Часто задаваемые вопросы

1. Почему произведение опубликовано в сокращённом виде?

Начиная с 2015 года журнал «Новая Литература» предлагает своим читателям два вида чтения: 1) краткие версии текстов для бесплатного ознакомления и 2) полные версии текстов при покупке доступа ко всем произведениям определённого месяца за символическую сумму. Это сделано для того, чтобы у читателей была возможность выразить свои симпатии к определённым произведениям, поддержав любимый журнал и любимого автора материально.

2. Все ли произведения сокращаются?

Сокращаются только произведения 2015 года и позже - по усмотрению редакции. Могут быть сокращены и произведения за прошлые годы - по желанию их авторов.

3. Можно ли не сокращать произведения?

Если автор не хочет сокращённой публикации в бесплатном доступе, то об этом достаточно сообщить при подаче заявки на публикацию по e-mail: . Тогда произведение будет опубликовано в полном объёме в бесплатном доступе.

4. Можно ли сократить произведение не так, как это сделал выпускающий редактор?

Если автор считает, что сократить произведение для бесплатного доступа можно было лучше, чем это сделал выпускающий редактор, что авторский вариант сокращения эффективнее привлечёт внимание читателя, то об этом можно сообщить после публикации по e-mail: или даже позаботиться о способе сокращения текста заранее, при подаче заявки на публикацию. В качестве сокращённого варианта текста может быть начало произведения, или почти всё произведение без финала, или избранные фрагменты произведения - один или несколько.

5. Сколько стоит доступ ко всем произведениям определённого месяца в полном объёме?

В течение текущего месяца (т. е. сегодняшнего месяца, пока производятся относящиеся к нему публикации), доступ ко всем состоявшимся и предстоящим публикациям этого месяца можно купить со скидкой 50%, за 97 руб.

После того как все произведения месяца опубликованы и состоялась первая публикация следующего месяца, скидка перестаёт действовать, и доступ ко всем произведениям прошедшего месяца в полном объёме можно купить за 197 руб.

6. Как долго действует купленный доступ?

Доступ ко всем произведениям месяца в полном объёме покупается один раз и навсегда, независимо от того, со скидкой или без.

7. Сколько получает автор?

Половина от каждого такого перечисления поступает автору того произведения, со страницы которого куплен доступ ко всем произведениям месяца. Если это текущий месяц - то 50 рублей из 97, если прошедший - то 100 рублей из 197.

8. Все ли авторы получат вознаграждение? 9а. Если автор публикуется под псевдонимом, то на чьё имя, в случае успеха, он сможет получать гонорар - на собственное или на вымышленное?

Автор вправе получать гонорары, не раскрывая тайны своего псевдонима. Но в этом случае при потере контроля над своим e-mail, с которого он связывался с редакцией, заработанные им деньги могут попасть к тому, кто получил контроль над e-mail. Чтобы этого не произошло, во-первых, свои платёжные реквизиты автор сообщает в редакцию заранее, а во-вторых, автору рекомендуется заранее продумать и выбрать способы подтверждения своей личности в случае необходимости. Это может быть номер телефона, скан паспорта, секретное слово и т. п. При этом автор должен понимать, потеря любого такого "ключа" может привести к отправке гонорара тому, кто намеренно выдаёт себя за этого автора.

9б. Можно ли сохранить тайну псевдонима участнику программы по выплате гонораров?

Такая возможность есть, при условии, что у автора имеется банковская карта, или счёт в электронной платёжной системе, или мобильный телефон. Тогда редакции не нужно знать настоящее имя автора, чтобы отправить ему деньги. Но его настоящее имя будут знать, соответственно, банк, или администрация электронной платёжной системы, или мобильный оператор, - иначе получатель не сможет обналичить деньги. Впрочем, в случае с электронной платёжной системой имеется множество возможностей потратить электронные деньги, не раскрывая своего настоящего имени даже администрации этой системы.

10. Как читатель может узнать, участвует ли автор понравившегося ему произведения в программе получения гонораров?

Около кнопки «Купить» в нижней части страницы должно быть сообщение об этом со ссылкой на данную страницу. Если вы участвуете в программе получения гонораров, а такого сообщения на вашей странице нет, то напомните об этом нам, чтобы мы разместили такое сообщение.

11. Какую минимальную сумму можно получить?

Любую сумму, начиная с 1000 руб., как только она накопится в личном кабинете. Если у автора возникли обстоятельства, не допускающие ожидания, то получить можно и меньшую сумму по договорённости.

12. Как автор может узнать состояние текущего индивидуального счёта?

После того как автор изъявил желание участвовать в программе получения гонораров по e-mail: , в ответном подтверждении о включении себя в программу он получит доступ к личному кабинету, где сможет проконтролировать поступление денег на свой виртуальный счёт: дату, время и сумму зачисления.

13. С моей страницы купили доступ, а денег в личном кабинете не прибавилось. Что делать?

1) Подождите. Отображение информации в личном кабинете происходит с задержкой от 1 до 24 часов.

2) Если после 24 часов поступление в личном кабинете не отобразилось, то сообщите на e-mail: дату, время и способ оплаты, чтобы мы могли осуществить розыск платежа.

14. Как автор может получить свои деньги?

Сообщая о своём желании участвовать в программе получения гонораров по e-mail: , автору рекомендуется сразу же указать удобный способ получения денег. Например, номер телефона, регион и оператора, если деньги удобнее получать на баланс мобильного телефона. Или номер банковской карты, регион и название выпустившего её банка. Номер кошелька в Яндекс-деньгах или в Webmoney. Номера счета в QIWI или PayPal. Реквизиты расчётного счёта в российском банке. Гонорары будут перечисляться туда, куда удобнее автору, если у журнала есть возможность такого способа перечисления.

15. Могут ли участвовать в программе получения гонораров авторы журнала «Новая Литература», у которых нет публикаций в 2015 году?

Скорее всего, да. Сообщите о своём желании участвовать в программе получения гонораров по e-mail: : вопрос об участии в программе получения гонораров авторов журнала «Новая Литература», у которых нет публикаций в 2015 году, решается индивидуально.

16. Почему никто не покупает доступ к произведениям месяца с моей страницы?

Обычно это происходит по двум причинам: ваше произведение не понравилось или о нём не знают.

1) Читатель будет голосовать рублём только за то произведение, которое ему действительно понравилось, за которое не словом, а делом хочется сказать спасибо автору. Поэтому, если ваше произведение действительно замечательное, то от вас ничего, кроме как написать его и опубликовать в «Новой Литературе» в рамках программы получения гонораров, не требуется. Оно само найдёт своего читателя путём «сарафанного радио»: читатели сами будут рекомендовать друг другу прочитать его и поддержать автора. Создавайте прекрасные произведения и будьте богаты! «Новая Литература» предоставляет вам такую возможность.

2) К сожалению, создать настолько замечательное произведение, которое само пробилось бы к читателю, крайне сложно: для этого нужно обладать не только литературным талантом и писательским мастерством, но и попасть, что называется, в струю, оказаться в нужном месте в нужное время, угадать требования текущей действительности, вызвать своим творением общественный резонанс. Такое бывает нечасто, и рассчитывать только на это - глупо. Для того чтобы читатели обратили внимание на ваше произведение, вы, уважаемые авторы, должны не только создать его, но и позаботиться о том, чтобы о вашем детище узнали люди. В противном случае вы будете всю жизнь ждать у моря погоды, так и не поняв, что под лежачий камень вода не течёт.

Журнал «Новая Литература» уже второе десятилетние прокладывает пути от писательских голов к читательским сердцам. Мы как никто знаем, насколько это непросто. И сегодня мы можем дать вам несколько советов, как найти свой путь к читателю, как заявить о себе, заинтересовать собой, как правильно преподнести своё творение, чтобы на вас обратили внимание. Как дать читателю шанс полюбить ваши произведения и поблагодарить вас за ваш труд, если он этого достоин.

Во-первых, опубликуйте своё произведение в «Новой Литературе». Уже одно это сделать непросто, поскольку мы публикуем только тщательно отобранные тексты. Это будет первым тестом на состоятельность вашего произведения. В журнале оно появится в отредактированном виде, проиллюстрированное и отформатированное для удобного чтения. Платить за это не нужно.

Во-вторых. Если у вас есть деньги, лучше направьте их на раскрутку собственного творения в Интернете (например, рекламируя страницу со своим произведением в системах контекстной рекламы Google AdWords или Яндекс-Директ). Если у вас есть время, используйте его на раскрутку собственного творения в Интернете, общаясь со своими потенциальными читателями. Если у вас есть силы, не жалейте их для этого. Есть друзья и родственники - подключайте их к своей рекламной кампании.

Ваша цель - привести на свою страницу в «Новой Литературе» заинтересованного читателя. Это не должен быть случайный посетитель, бегать за такими - только зря тратить энергию. Это должен быть читающий, интересующийся представитель той абстрактной общности, для которой вы создавали своё произведение.

Задача - найти такого читателя и заинтересовать его.

Где искать? На тематических сайтах: в литературных журналах, в книжных интернет-магазинах, среди посетителей порталов, посвящённых художественной литературе. В тематических сообществах: в литературных, писательских и поэтических клубах, на специализированных литературных форумах, на сайтах поклонников того или иного автора. На мероприятиях: на литературных встречах, презентациях, юбилеях, фестивалях, выставках. Среди коллег по перу: на литературных конкурсах. В социальных сетях: среди участников групп, прямо или косвенно связанных с литературой и искусством. В профессиональных сообществах: союзах писателей, кинематографистов, сценаристов, театральных деятелей. На официальных сайтах издательств, театров, выставок. На научных литературоведческих конференциях. Среди учителей литературы и русского языка. Среди студентов и преподавателей филологических факультетов и вузов. Наконец, среди любых культурно развитых людей, интеллигентов и романтиков, интересующихся литературой.

Как заинтересовать?

Регистрируйтесь в этих сообществах, общайтесь, будьте интересны сами и заинтересуйте своим творчеством собеседников. И только после этого приглашайте их к знакомству со своими публикациями в журнале «Новая Литература». Только такие читатели вам нужны.

Это долгий и трудный путь для любого автора. Но только он и принесёт вам уникальный опыт познания как своей аудитории, так и самого себя. Таким образом, вы сможете действовать одновременно на благо своему писательскому мастерству, и на пользу своему материальному положению.

А журнал «Новая Литература» со своей стороны, готов поддержать вас в этом стремлении и заинтересован в вашем писательском триумфе одинаково с вами.

Уважаемые читатели ! Не сочтите за труд раз в месяц пожертвовать сумму, эквивалентную полубутылке водки или паре проездов в метро, на дело развития русской художественной литературы. Одна половина вашего платежа порадует любимого автора, вторая - поможет сделать любимый журнал ещё лучше и популярнее.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос на этой странице, задайте его прямо сейчас по e-mail: , и ответ на него появится здесь.

Хочу привести цитату из статьи Сергея Козлова «Сколько стоит книга и какие гонорары у писателей?»:

“Единственное достижение нынешних свобод – сегодня любой автор может, имея средства, издать своё творение. Или найти мецената. Тиражи таких изданий варьируются от 100 до 3 000 экземпляров. Хорошим тиражом для автора (в центральных издательствах) является тираж в 5–10 тыс. экземпляров. Даже толстые литературные журналы сегодня упали в тиражах настолько, что еле влачат своё существование. Знаменитый «Новый мир» имеет тираж около 1,5–3 тысяч, и лишь патриотический «Наш Современник» по тиражу превышает 10 тысяч экземпляров. Гонорары для авторов в этих журналах, честно говоря, формальные. За небольшую повесть автор может получить от 1 до 3 тысяч рублей. Но здесь уже срабатывает сила престижа: опубликоваться в старейшем издании – мечта каждого литератора.

Если книга издаётся за счёт средств спонсоров или региональных администраций (по их издательским программам), то гонорар оговаривается в специальном договоре с издательствами, и сумма носит договорной характер и может варьироваться от 10 до 100 тысяч рублей в зависимости от объёма текста, а также имени автора. Распространение таких изданий тоже удел авторов, а также владельцев тиража. Чаще всего они распространяются бесплатно по библиотекам и общественным организациям, а также щедро раздариваются авторами в узком и широком кругу тех, кто ставит эти книги на полки, чаще всего не читая.

Центральные издательства сегодня предпочитают вкладывать деньги, как это водится, в раскрученные имена, которые можно приравнять к брендам. Производство такого рода литературы, как и телесериалы, поставлено на поток. Иногда автор уже не справляется с нагрузкой, и приходится нанимать так называемых «литературных негров», которые излагают вчерне основную идею или несколько глав, а именитый автор потом «причёсывает» эти тексты по своему усмотрению. Иногда на такую «звезду» современной литературы работают до пяти весьма талантливых человек, получая за свой труд очень скромное вознаграждение. Сама же звезда, фамилию которой лет через двадцать будут вспоминать с трудом, получает в среднем от 5 000 до 10 000 долларов за роман-скороспелку. Потом при достойном рекламном сопровождении товар выбрасывается на рынок, а также сразу же попадает в поле зрения создателей телесериалов на предмет адекватного переложения на язык телезрителей. В этом случае автор получает дополнительные средства. Тут уже, в зависимости от производителя и канала трансляции, сумма варьируется от 10 000 до 50 000 долларов, ибо кино – это удовольствие дорогое.

Следует отметить, что в России, что в Голливуде те, кто придумывает самые интересные истории, заставляющие нас смотреть на экран – писатели и сценаристы, относятся к самой низкооплачиваемой категории киноиндустрии. Совсем недавно сценаристы Голливуда даже проводили по этому поводу забастовку. Напомню, что актёры, задействованные в фильмах, получают по «копеечке» с каждого проката, где бы он ни проходил. К примеру, показывают фильм в авиалайнере, авиакомпания уже заложила стоимость этого показа в стоимость билетов, актёры и режиссёр получат свою «копеечку». Это помимо действительно баснословного гонорара, исчисляемого миллионами долларов. Но это в нормальных странах, где интеллектуальная собственность не дешевле, чем движимое и недвижимое имущество, и защищена законами.

Подавляющее большинство писателей России сегодня не имеют возможности издаваться. В основном их «выходом в мир» занимаются региональные власти, издавая сборники, альманахи, литературные приложения и отдельные издания за счёт культурных, а также утверждённых думами издательских программ. Провинциальному писателю пробиться в московское издательство, получить там «прописку» и раскрутку сложнее, чем абитуриенту поступить в МГУ или МГИМО. Обычно в регионе живут один-два таких писателя. При этом гонорары их весьма скромные, если сравнивать со столичными собратьями, которые имеют своеобразную «ушлость» в общении с издателями и умеют отслеживать дополнительные тиражи, которые принято прятать, чтобы не платить авторам дополнительные деньги с прибыли. Хотя, следует заметить, что издательский бизнес сегодня – дело очень рискованное. Гонорар провинциального автора в центральном издательстве варьируется от 5 000 до 15 000 рублей за авторский лист. Что такое авторский лист? Это 40 000 знаков. А 40 000 знаков – это плотный текст, набранный 14 шрифтом в «таймсе» на 20–25 страницах. По сумме духовных, творческих, физических затрат 25 страниц художественного текста – это весьма трудоёмкая работа даже у «скорых на руку» писателей.

Таким образом, средний современный динамичный роман (250 стр.) – по классическим меркам очень небольшой – может принести автору от 60 000 до 200 000 рублей. Значительно больше приносит его экранизация. Даже при очень раскрученном имени стоимость этого труда не будет превышать полмиллиона рублей, иначе издателю будет просто невыгодно иметь дело с этой книгой. При этом надо заметить, что автор продаёт не текст, а именно авторские права на данное произведение на определённое время. Чаще всего – на 5 лет. И продав текст один раз, он уже не может в течение этого времени продать его другому издателю, создателям аудиокниг или даже кинорежиссёру без согласования с первообладателем на публикацию.

Если кому-то указанные выше суммы показались большими, сядьте за письменный стол и попробуйте написать книгу. Художественный текст, который филологи ещё должны признать художественным текстом. И ещё: задача настоящего писателя чаще всего не совпадает с задачами рынка. Поэтому если в советские времена многие авторы писали в стол в связи с идеологическим диктатом, то сегодня многие пишут в стол, потому что художественный текст продать-издать сложнее, чем «сексуальную стрелялку», «санта-барбару», обильно приправленную жаргонизмами и даже матом. ”

А Ваше мнение о писателях и гонорарах?

Вы написали замечательную статью и хотите опубликовать ее в журнале «Главная книга»? Это реально. Более того, издательство хорошо платит своим авторам.

Но прежде чем отправить нам материал, удостоверьтесь, что:

  • тема вашей статьи представляет интерес для наших читателей - бухгалтеров коммерческих организаций. Это актуальный вопрос по бухучету, налогообложению или трудовым отношениям, и он имеет практическое решение;
  • ваша статья не пересказывает нормативку и известные правила, а описывает на основе этих правил последовательность действий бухгалтера - что, как и когда делать;
  • в основу ваших рекомендаций легли требования нормативных документов, разъяснения Минфина, ФНС и других ведомств, и, если необходимо, анализ судебной практики - читатель должен понимать, почему надо действовать именно так;
  • статья не слишком длинная - не более 20 000 знаков (с пробелами);
  • статья, которую вы хотите нам предложить, не опубликована ранее в других изданиях или в интернет.

Имейте в виду, мы публикуем только качественные материалы, поэтому ваша статья не только пройдет трехступенчатую проверку у наших экспертов, но и подвергнется литературной обработке. Будьте готовы вносить исправления в статью по нашим замечаниям после каждого этапа проверки.
В зависимости от объема доработки материала сроки его публикации могут составлять от 2 недель до 1 месяца со дня представления материала в редакцию.
Окончательный вариант статьи, прошедший все стадии обработки, обязательно будет согласован с вами. В случае если вы будете не согласны с ним, мы оставляем за собой право опубликовать материал без указания фамилии автора.

Гонорар будет выплачен вам после выхода журнала с вашей статьей.

Если силами редакции была произведена существенная доработка материала, размер авторского гонорара может быть уменьшен в зависимости от трудозатрат редакции до 0,6 руб./знак.

Авторский гонорар выплачивается официально, то есть мы сообщим о вашем доходе в налоговые органы. Вы вправе заявить профессиональный налоговый вычет (в размере 20% от доходов или в размере подтвержденных расходов), подав до оформления договора заявление в редакцию.

Ваша статья

Как к вам обращаться?

*

Представьтесь, пожалуйста

Контактный e-mail

*

Программа поддержки научной публикационной активности обучающихся и сотрудников МФТИ на 2020 г.

1. Цели и задачи Программы:

Повысить показатели публикационной активности и цитируемости статей сотрудников МФТИ;

Повысить известность МФТИ в мировом научном сообществе;

Стимулировать студентов, аспирантов и сотрудников МФТИ к качественному и количественному росту публикационной активности;

Поощрить студентов, аспирантов и сотрудников МФТИ, достигших высоких показателей публикационной активности и цитируемости статей.

2. Лица, имеющие право на поощрение из средств Программы:

Студенты, аспиранты и сотрудники МФТИ, а также лица, утратившие указанный статус не ранее, чем за 8 месяцев до выхода статьи, за которую запрашивается поощрение.

Руководители и сотрудники лабораторий, получающих в 2019 г. поддержку в рамках программы «5-100» и Постановления Правительства РФ №220, визит-профессора МФТИ и участники коллективов под их руководством, получающие в 2020 г. поддержку в рамках программы «5-100», а также исполнители государственного задания на 2020 год не могут получать основное вознаграждение из средств Программы.

Указанные лица сохраняют право получения повышенного вознаграждения .

3. Условия получения вознаграждения из средств Программы:

Рассматриваются только публикации, имеющие согласно Scopus тип Article (статья) или Review (обзор).

В публикации в качестве места работы автора должно быть указано «Московский физико-технический институт» или «Moscow Institute of Physics and Technology». (Если требуется адрес организации, можно указать «141700 Московская область, г. Долгопрудный, Институтский переулок, 9» или «Institutsky lane 9, Dolgoprudny, Moscow region, 141700»). В системе Scopus публикация должна быть отнесена к профилю МФТИ.

- В 2020 году к рассмотрению по данным Правилам принимаются статьи, опубликованные с 1 декабря 2019 г. по 31 декабря 2020 г., а также публикации, вышедшие с 1 января 2019 г. по 30 ноября 2019 г., в случае если они были проиндексированы системой Scopus в 2020 г.

4. Размер выплачиваемого вознаграждения:

Программа предусматривает две формы расчета суммы вознаграждения: основное вознаграждение и повышенное вознаграждение.

Размер основного вознаграждения рассчитывается по формуле:

Где P 1 - сумма основного вознаграждения в рублях,

I – коэффициент, пропорциональный отношению SJR журнала к наименьшему показателю SJR среди журналов, входящих в первый квартиль по соответствующей тематической области (значения коэффициентов для всех журналов, соответствующих условиям Программы, приведены в ),
k 1 - коэффициент, принимающий следующие значения:
1.4 - если заявитель является первым автором или автором, ответственным за переписку (corresponding author), указавшим электронный адрес в домене сайт или phystech.edu, а аффилиация МФТИ указана в публикации первой по порядку;
1.2 - если заявитель является первым автором или автором, ответственным за переписку (corresponding author), указавшим электронный адрес в домене сайт или phystech.edu, а аффилиация МФТИ указана в публикации второй по порядку;
1 – в прочих случаях.

k 2 - коэффициент, равный 0.3, если общее количество авторов публикации превышает 20, и равный 1 в прочих случаях,
N MIPT - количество авторов публикации, указавших МФТИ в качестве места работы.
Общий размер основного вознаграждения, получаемого сотрудником (студентом/аспирантом) за год, не может превышать 600 000 руб., при этом размер основного вознаграждения, назначаемого автору за одну публикацию, не может превышать 200 000 руб.

Повышенное вознаграждение назначается за публикацию в следующих журналах:

Название журнала

Nature Materials

Nature Nanotechnology

Nature Photonics

Nature Chemistry

Nature Biotechnology

Journal of the American Mathematical Society

Nature Geoscience

Annals of Mathematics

Journal of the American Chemical Society

Physical Review Letters

IEEE Transactions on Pattern Analysis and Machine Intelligence

ACM Computing Surveys

Proceedings of the IEEE


Размер повышенного вознаграждения рассчитывается по формуле:

где P 2 - сумма повышенного вознаграждения в рублях.

Общий размер повышенного вознаграждения, получаемого сотрудником (студентом/аспирантом) за год, не может превышать 600 000 руб., при этом размер основного вознаграждения, назначаемого автору за одну публикацию, не может превышать 300 000 руб.

Если за публикацию назначено повышенное вознаграждение, основное вознаграждение за нее не назначается.


5. Порядок получения вознаграждения

В течение 10 рабочих дней после регистрации заявка проверяется на предмет соответствия требованиям Программы. О решении автор оповещается по e-mail. Если получен положительный ответ о соответствии статьи требованиям Программы, автору запрещается подавать повторно заявку на вознаграждение за ту же статью.

По возникшим вопросам заявители могут обращаться по e-mail